Вчера был такой день. Гневный. Ну, вы знаете такие дни. Наверняка знаете.
Недоспала, устала, задолбалась - и с самого утра пошла выгуливать мамозавра. Могучим рыком разогнала по углам детей, коту пенделя дала - в общем, полнейшая эмоциональная деградация.
Ходила по дому с мыслью "Как же вы все меня достали!". Даже всплакнула.
Лука спросил:
-Почему ты плачешь?
Я ответила, патетически заломив руки:
-Потому что устала, как собака!
Потом, правда, исправилась. Говорю - сынок, у всех бывают такие дни, когда жизнь кажется клоакой. А у женщин такие дни происходят регулярно... Понятно?
- Понятно, - отвечает. - Что такое клоака, понятно. А что такое регулярно?..
Так, думаю, щас я рехнусь. Надо пойти с Иваном вздремнуть. Я вообще-то днем спать не могу: вроде сознание отъезжать начинает, и тут любой шорох - я сразу выныриваю. Сердце бьется, как барабан, голова мутная. Поэтому я днём крайне редко ложусь.
Но тут решила сделать над собой усилие. И, представляете, начало получаться!.. Но только я стала засыпать - тетеньки из "Межрегионгаза" приехали счетчик проверять.
Хорошие такие тетеньки - моложавые, ухоженные, с маникюром. А я всклокоченная, рожа помятая, на кухне бардак, посуда немытая в раковине, на столе какие-то Ивановы объедки... Вроде и понимаю, что глупо, а все равно неловкость испытываю. Начала стол вытирать, потом Иван проснулся, бросила, к нему побежала... Короче, бедлам, форменный бедлам.
Тетеньки ушли.
Мамозавр внутри рычит, аж надрывается. Чтоб его заткнуть, включила пылесос и пошла по веранде шоркать. Малость попустило.
Потом села поесть. Я ведь, как вспомнилось, еще не завтракала толком. Стала еду в себя складывать и чувствую - прямо лучше мне становится, прямо легчает.
И тут пришел Иван и деловито принялся мне тапочек на ногу снимать-надевать. Снимает и надевает. Снимает и надевает. И такой счастливый от этого, хохочет.
И я тоже вдруг засмеялась - впервые за день.
И мамозавр замурлыкал, свернулся клубочком и вымер.
______________
В Телеграм ходи.