С 11 до 25 мая в 26 городах России проходит фестиваль новых ресторанов, которые представляют гостям дегустационные сеты из нескольких популярных блюд по фиксированной цене. Этот проект Александра Сысоева создан для того, чтобы можно было всего за один поход в ресторан родного города составить о заведении максимально объёмное впечатление. А самым молодым и смелым рестораторам – показать свои проекты и обменяться опытом.
Организованный уже во второй раз фестиваль «Новые имена» – «дочка» более крупного проекта главного популяризатора ресторанов, журналиста и ресторатора Александра Сысоева. Его основная платформа – Российский ресторанный фестиваль (РРФ) – собрал на своём майском смотре почти три сотни заведений страны, открывшихся за последние полтора года. Полный список ресторанов-участников можно найти на сайте фестиваля new.foodfestival.ru.
"Для меня «Новые имена» — один из самых важных проектов, – говорит Сысоев. – Я его придумал, чтобы поддержать всех смелых, талантливых и молодых рестораторов. Именно благодаря их упорству индустрия развивается. Рассказать о них, дать новых гостей — и есть главная задача проекта".
Гости ресторанов-участников фестиваля смогут попробовать дегустационные сеты из 3–5 популярных блюд по фиксированной цене: 1190, 1790 или 2590 руб. за сет. А если гость расплачивается картой банка Тинькофф, то каждый сет будет стоить для него на 100 руб. меньше. Специально для фестивальных сетов премиальный водочный бренд Tchaikovsky – алкогольный партнёр «Новых имён» – разработал лёгкий весенний коктейль Tchaikovsky Spritz.