Начало. Глава 11
Сына Виктора Михайловича отпустили под подписку, но обвинений пока с него не снимали. Я не знаю как адвокат объяснил, откуда узнал, где тело и те скудные приметы. Тем ни менее это помогло его сыну и активизировало полицию. Призрак девушки больше ко мне не приходил. А я продолжил свои занятия, работу и сеансы дико болезненного массажа. И... я стал чувствовать свои ноги. У меня там появилась боль. Точнее, у меня болело всё! Начиная от макушки и заканчивая пятками. Но как мне нравилась эта боль! Особенно в пятках. До сих пор я воспринимал свои ноги как болтающиеся отростки. А тут БОЛЬ!
Однажды, когда я выполнял одно из упражнений, сцепив крепко зубы и постанывая от боли, появилась девушка. На ней было такое же платье, как и на той.
— Найди его!!!
— Ты... Оля?
— Найди его!!!
— Как он выглядит?
— НАЙДИ ЕГО!!!! — заорала она и исчезла.
Я чертыхнулся и потянулся за своим телефоном. Он оказался вне моей досягаемости, пришлось его притягивать. Мне вот интересно, если я встану на ноги, не исчезнет ли моя способность? Вот эта способность двигать предметы мне нравится, в отличие от способности видеть призраков. Не хотелось бы её лишиться. Я набрал Виктора Михайловича.
— Никита, у тебя что-то срочное? — зашептал он в трубку, — Я на заседании.
— Оля мертва.
— Чёрт! — закричал он и отсоединился.
Перезвонил он через пару часов и начал расспрашивать. А что расспрашивать, если я знаю не больше его, если не меньше.
— Хорошо. А как она выглядела, можешь описать?
Я постарался как можно точнее описать приходившего ко мне призрака.
Он поблагодарил меня и отсоединился. А я снова вернулся к своим занятиям. Скоро должна прийти Варя.
Варя!
С каждым днём эта девушка всё больше и больше мне нравилась. И даже её бесконечная и не умолкающая болтовня стала казаться мне милой. И Конечно, если она не начинает трещать, во время моих занятий. Во время них, мне хочется убить кого-нибудь. Настя уже не вызывала у меня такого трепетного чувства как в начале нашего знакомства. Теперь я точно начал к ней относится не больше чем к другу. Отрезвил тогда наш с ней разговор.
Пришла Варя, уколола меня, пока она готовила ужин, я решил сделать ещё один подход. Снова призрачная девушка.
— Скоро будет жертва номер четыре! — возвестила она.
Я перестал выполнять упражнения и тяжело дыша спросил у неё:
— Кто он? Ты знаешь кто он?
— Он страшный человек!
Приплыли. Я это уже где-то слышал.
— Опиши его.
— У него большая чёрная машина! И кот! Большой кот на заднем сиденье.
Всё это я уже слышал.
— Опиши его!
— Он ходит в капюшоне.
И исчезла.
— Никита, ты с кем там разговариваешь? — вошла Варя и покрутила головой, мой телефон лежал на столе возле компьютера, — Я думала ты по телефону разговариваешь, а ты снова с призраками?
— Да. Ты настоящий Шерлок Холмс.
Варя улыбнулась моему комплименту, наклонилась и поцеловала меня.
— Пошли, доктор Ватсон, ужинать. Всё готово!
И уже за столом она у меня спросила чего хочет призрак. Я ей рассказал и про сына Виктора Михайловича, и про ту вторую девушку, и про эту.
— Какой кошмар! Слушай, а большой кот, это может быть игрушка? Ну знаешь такие большие подушки-думки.
— Возможно. Надо будет адвокату эту мысль подкинуть.
— А что этих девушек связывает? Ну... как они пропали?
На вопрос Вари ответил призрак:
— Я ехала домой. На автобус опоздала. Он вызвался подвезти. НАЙДИ ЕГО!!! — снова закричала она и исчезла.
Я передал это Варе.
— Она только что была здесь???? Я никогда не привыкну к этому. Как представлю, что они стоят тут, со мной рядом и пусть я их не вижу, но у меня мороз по коже от этих мыслей!
Я заулыбался.
— Варя, ты не поверишь, я первое время тоже боялся, а потом привык. И ты привыкнешь. Если будешь и дальше со мной.
— Что значит твоё если??? Если что, я тебя бросать не собираюсь!
Я снова улыбнулся. Мне нравилось как она смешно морщит носик, когда злится.
Потом мы поехали, погуляли. Нужно было пользоваться пока погода хорошая. И призраки меня не беспокоили до самого утра. А утром я снова позвонил Виктору Михайловичу и рассказал, что мне вчера поведала Оля и о нашем с Варей предположении.
— Спасибо, Никита. Я всё передам своим сыскарям. Слушай.... у меня тут вдруг мысль возникла. А что если мне тебя в сыскари взять?
— Вы серьёзно?
— Ну, а почему нет? С логическим мышлением у тебя всё в порядке. Да и призраки к тебе идут, делятся. Да и разговорить ты можешь. Точно! Открою, как давно собирался, своё детективное агентство! Возьму тебе в штат. Будешь сидеть в офисе, принимать посетителей, выслушивать их. Как живых, так и уже не живых. Выслушал, задание выдал сыскарям, пусть выполняют, а ты сидишь в офисе и обдумываешь! Решено! Подумаю как это организовать, а ты пока решай.
И прежде чем я успел хоть что-то возразить, отключился. Хотя...если честно...мысль мне нравилась.
Полиция не особо торопилась разыскивать этого СТРАШНОГО ЧЕЛОВЕКА. Уже прошло несколько дней, но подвижек никаких. Тело Оли нашли там же на заброшке. И никто и ничего не видел. Она перестала мне являться, и я со страхом ожидал четвёртую. Мне было безумно жаль этих незнакомых мне девушек, но что-то сделать было не в моих силах.
А между тем уже прошло почти три месяца как я лечусь у Альберта Марковича. На повторном приёме он мне сказал, что я делаю колоссальные успехи. Хотя на мой взгляд единственный мой успех — это бесконечная боль, которая сводит меня с ума.
— Ну, милый мой, боль это просто отлично! Значит всё мы делаем верно. И очень скоро, даже быстрее чем я предполагал, ты начнёшь ходить!
Эти его слова вселили в меня ещё большую надежду. Я готов был делать всё, что врач мне скажет!
— Вот если, бы тобой занялись ещё тогда, десять лет назад, ты бы уже давно бегал на своих двоих! А с болью я помогу тебе справится. Если совсем будет нестерпимо, примешь. И... наверное, я тебя пошлю в бассейн.
Бассейн был в этом же здании. Было страшно начинать. Мне дали инструктора. И действительно в воде моя боль поутихла. Мне понравились эти занятия! Только вот посещать его нужно было, к моему великому сожалению, всего раз в неделю. Хотелось бы больше. Там мне было легче.
Виктор Михайлович снова появился у меня спустя неделю после того разговора. Он светился как новый, начищенный пятак.
— Ну, Никита, ты подумал над моим предложением? Каков будет твой положительный ответ?
Мои брови поползли вверх. То есть, для себя любезный Виктор Михайлович уже всё решил.
— Я уже всё организовал и даже лицензию на деятельность получил! И офис снял, и название сочинил. Молния! А? Как тебе???
— Символично.
Ещё как символично. Если учитывать, что именно молнии я обязан своим даром.
— Вот и я о том же! Мы будем действовать как молния, быстро и решительно, и поражать чётко и сильно! А???
Я вздохнул.
— Я согласен.
— Ну, тогда собирайся! Поедем смотреть офис!
— Вот так вот сразу?
— Ну, да!
Он напирал как танк, поэтому я не стал сопротивляться. Да мне и самому стала интересна эта идея. Я быстро переоделся, и мы вышли на улицу. Ноя не ожидал, что офис окажется совсем рядом. Мне нужно будет только выйти из подъезда и объехать дом. С торца нашего дома было несколько офисных помещений. Вот именно их и снял Виктор Михайлович.
— Тааак, Никита, проезжай! Вот наш новый офис!. Здесь вы будете принимать посетителей, здесь будет твой кабинет, там будут сидеть сыскари, как я их называю. Их пока двое, нужно будет ещё одного нанять. И нам нужна будет девушка на ресепшен. Может быть твоя Варя согласится?
Я пожал плечами. Было бы неплохо. У Вари просто талант забалтывать. Заболтает кого угодно! А Виктор Михайлович продолжал мне показывать помещение, говоря без умолку, расписывая как всё здесь будет организовано.
— Здесь, конечно, ещё ничего нет. Мебель я уже заказал, её завтра привезут. Ну и с ребятами ты завтра познакомишься. Кстати, ты говорил, у тебя есть друг? Может быть он захочет в сыскари пойти?
Я пожал плечами. Хотя возможно и согласится.
— А ещё неплохо было бы нам психолога заиметь.
— У меня есть на примете. Правда она только что университет закончила, практики нет...
— Но она толковая?
— Да, вроде...
— Вот и потренируется за одно. Если нравится, то....думаю после завтра соберём здесь всех и начнём работать!
Виктор Михайлович довольно потирал руки. А я не знал, нравится мне это или нет. Ещё пока не определился.
Адвокат уехал, а я вернулся в свою квартиру полный раздумий. Варя была уже у меня. Я ей рассказал о задумке адвоката и предложил ей должность администратора. Варя засветилась от счастья и захлопала в ладоши.
— Конечно! Конечно, я согласна! Ты даже не представляешь, как это всё безумно интересно!!!
Она начала в красках представлять нашу совместную работу. А я смеялся над её фантазиями. Ваня тоже с удовольствием согласился работать в этом самом новоиспечённом детективном агентстве. Да и Настя не отказалась от должности начинающего психолога. Лишь бы работа была!
Мы с Варей сидели на кухне, обсуждали и мечтали что будет и как. Вдруг рядом с ней появилась бабушка. Она с такой нежностью смотрела на Варю. Я замер. Ждал когда старушка заговорит.
— Никита, ты чего? Что??? Здесь опять призрак??? — Варя начала крутить головой, но увидеть её она не могла, — Это четвёртая девушка, да?
Я помотал головой и молчал. А бабушка вдруг заговорила.
— Передай Варюшке моей, что я люблю её! Пусть сильно не убивается. Болела я сильно, вот, отмучилась. И обязательно наденет на меня тот голубой платочек, который она подарила мне на прошлый день рождения.
— Никита, ну ты чего молчишь? Что она говорит?
Я перевёл взгляд на Варю. Вот как я должен ей сказать, что бабушка умерла? Я подъехал к ней и взял её за руку.
— Никита, не молчи! Ты меня пугаешь!!!
— Варя, здесь твоя бабушка.
— Никита, что ты ерунду городишь? Как она может быть здесь??? Она же живая! Живая же??? — у неё глаза наполнились слезами, готовыми в любой момент излиться.
— Она говорит, что любит тебя. И чтобы ты надела на неё голубой платочек.
Слёзы хлынули из её глаз. Она опустила голову мне на колени и рыдала навзрыд. Я гладил её по голове, даже не пытаясь успокаивать. А бабушка тоже стояла рядом, соединив руки возле груди. Немного постояв, она исчезла. А Варя засобиралась на похороны. Я ей дал денег и проводил до остановки. Поехать с ней я, к сожалению, не мог. Куда я со своей инвалидной коляской???