Не нужно слишком усложнять себе жизнь проектированием мотоциклов, что доказывает эта ретро Honda CB 1100R.
Мы переживаем возрождение ретро-спортбайков, которые напоминают о 70-х и 80-х годах , например, Triumph Speed Triple 1200RS
или восхитительный MV Agusta Superveloce 800 .
Это современные и актуальные мотоциклы, но с эстетикой, которая переносит нас на сорок лет назад , в вихре неудержимой ностальгии.
Мы также сообщили вам о возможных новых моделях этого ретро-семейства, которые появятся в 2024 году от Yamaha и Kawasaki, Yamaha XSR GP и Kawasaki KR900.
В Honda они также работают со своим семейством Neo Sports Café со своим потрясающим CB1000R , который, как мы уже говорили вам, также должен измениться к 2024 году.
Но в Honda не должны создавать ничего нового, потому что на выставке в Токио в 2007 году они показали прототип , который до сих пор жив в нашей памяти.
Речь идет о прототипе Honda CB 1100R, спортивном ретро-мотоцикле , получившем свое название от первого суперспортивного байка с обтекателем , выпущенного токийской фирмой в начале восьмидесятых годов.
Что ж, этот ретро-суперкар просто брутален и прекрасен , и сегодня он был бы на пике моды. И дело в том, что его полуобтекатель классических форм, с этой привлекательной двойной маленькой круглой фарой и с воздухозаборником для масляного радиатора под ними, опьяняет вас, как только вы его видите.
А добавление боевых цветов марки золотого крыла?!! , красного, синего и белого, заставляет сердце биться сильнее, выплескивая адреналин.
Шасси представляет собой двойную раму из стальной трубы, открытую снизу , с двигателем встроенным в раму, с перевернутой вилкой, маятником из стальной трубы и двумя обычными амортизаторами Showa, с отдельным баком.
Пара 17-дюймовых легкосплавных дисков (конечно, с золотой отделкой!), двойные передние и одинарные задние дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами завершают часть образа.
Хвост одноместный, маленький и перевернутый, с двумя круглыми задними фонарями , которые идеально сочетаются с двойной передней оптикой.
А двигатель четырехцилиндровый - 4T, воздушный, 16V, DOHC, PGM-FI- классической формы, с ребрами охлаждения старого образца .
Приборная панель тоже классическая, с парой аналоговых циферблатов с черным фоном и красными цифрами, как в CB900F 70-х и 80-х годов, со спортивной посадкой водителя, но без излишеств, с поролоновым сиденьем и клипонами .
Только не говорите мне, что сегодня этот байк не будет продаваться! Если сравнивать с KR900 и XSR GP, то на рынке будет настоящая драка!