Найти тему
147,3K подписчиков

Булочки с корицей - 26

16K прочитали

Яна провела в ванной около часа, а когда вышла, услышала, что вибрирует её телефон. Пока дошла до мобильника, звонить перестали. Яна посмотрела на дисплей. Несколько пропущенных от Ирины. От подруги было еще и несколько сообщений. Ира волновалась за Яну.

- Как ты? У тебя все хорошо? Помощь не нужна? Янчки, не молчи! Я переживаю, - писала Ирина.

Начало истории

Предыдущая глава

Глава 26

- У меня все нормально. Я дома, - написала ответ Яна и перевела телефон в режим полета, чтобы больше никто не беспокоил. Общаться с Ириной было выше её сил.

После этого Яна пошла в комнату, легла на кровать, включила грустную музыку и прикрыла глаза. Яна думала, что будет долго лежать, предаваться воспоминаниям, грустить, но она как-то быстро задремала. Утро началось рано с головной и душевной боли. Кое-как подняв себя с кровати, Яна привела себя в порядок и поехала в пекарню. Работа всегда спасала Яну в сложные периоды жизнь. В пекарне всегда было чем заняться, и Яна погрузилась в дела. Ближе к обеду в пекарне появился Егор. Он пришел с цветами и с твердым намерением поговорить с Яной. Яна разговаривать не хотела, но видя настрой Егора и боясь, что он устроит представление в пекарне, где в этот день было весьма многолюдно, на разговор согласилась.

<a href="https://ru.freepik.com/free-ai-image/colorful-beautiful-flowers-background-blossom-floral-bouquet-decoration-garden-flower-plant-vertical_41427083.htm#query=%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B5%D1%82&position=28&from_view=search&track=sph">Изображение от svstudioart</a> на Freepik
<a href="https://ru.freepik.com/free-ai-image/colorful-beautiful-flowers-background-blossom-floral-bouquet-decoration-garden-flower-plant-vertical_41427083.htm#query=%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B5%D1%82&position=28&from_view=search&track=sph">Изображение от svstudioart</a> на Freepik

- Идем на улицу, - кивнула Яна Егору, горящему желанием пообщаться. – Ты зачем пришел? Мы вчера, кажется, все решили.

- Ян, я хотел извиниться. И за свое вчерашнее поведение, и за то, что не сказала тебе сразу всей правды. Я боялся тебя отпугнуть. Никому не хочется признаваться, что он – лузер. И мне было стыдно. Но ты поверь, я тебя люблю и… - Егор говорил и говорил, а Яна даже не вникала в его слова. Просто стояла и смотрела вдаль.

- Ты закончил? – спросила она, когда Егор замолчал. Мужчина кивнул. – Тогда послушай меня. Не стоит тратить на меня свое время и красноречие. Ничего не изменится. Между нами все кончено, точка. Если бы у тебя на самом деле было ко мне какие-то чувства, то ты бы не стал начинать отношения с обмана. Я не смогу быть с тобой и постоянно думать, говоришь ты правду или обманываешь. Поэтому, Егор, прекращай все это. Дальше нам не по пути, - проговорила Яна и быстрым шагом пошла в пекарню. Цветы, которые ей подарила Егор, она оставила на скамейке. Не нужны были ей букеты от него. Хватит.

Едва Яна вернулась в пекарню, ей позвонила Ирина. Подруга звонила решить кое-какие рабочие моменты, а потом, когда всё было обговорено, спросила:

- Как ты?

- Нормально. Егор сделала мне вчера предложение. Я отказала, - проговорила Яна и рассказала подруге о своем походе в ресторан, правда, о встрече с Алексеем промолчала. Сама не зная, почему.

- Как думаешь, Егор не начнет пакостить? – поинтересовалась Ирина, выслушав Яну. – Тебе, мне, пекарне…

- Как он может пакостить? Я не знаю. В пекарне Егор мне, конечно, помогал, но я не подпускала его к чему-то важному… Мне может нервы потрепать, тебе тоже. Но я не думаю, что он решится на что-то серьезное.

- Дай Бог, дай Бог, - проговорила Ирина, которая, казалось, была встревожена.

Опасения Ирины не подтвердились. Егор еще несколько раз попытался наладить отношения с Яной, но получив отказ, покинул родной город. Мужчина рассудил, что тратить много времени на Яну, с которой по большому счету «поиметь» удастся всего три копейки – глупо. Поэтому-то и уехал искать новую «жертву», тем более, она у него имелась на примете.

Об отъезде Егора подруги узнали спустя неделю. И Ирину заметно «отпустило». Она стала спокойней, веселей.

Ирина все чаще начала появляться в пекарне, врачи дали добро на активность. Стоило Ирине появиться на рабочем месте, Яна начинала задавать подруге вопросы. Яна интересовалась нюансами общения с поставщиками, уточняла кое-какие моменты по бумагам и отчетности.

Ирина все объясняла, а потом с грустью отметила:

- Теперь ты все можешь делать без меня. В выпечке ты ас, с бумажной волокитой справишься. Не нужна я больше тебе.

- Ириш, что ты такое говоришь? Куда же я без тебя? Мы же команда. Да и бумажки я терпеть не могу, разбираюсь в этом лишь ради тебя, чтобы ты ушла в декрет и наслаждалась материнством, а не дергалась из-за каждой глупости.

- Спасибо тебе. Просто мне иногда так грустно становится, а мысль о том, что все держится на тебе, а я просто «присосалась» к чужому успеху не дает покоя.

- Хочешь, открою секрет? Такие мысли есть и у меня. Только глупости это все, Ир. Мы команда. Команда! И мы не соперничаем, а помогает друг другу, дополняем, - проговорила Яна и крепко обняла подругу. Они некоторое время стояли обнявшись. Каждая мысленно благодарила судьбу за такую подругу: верную, надежную, самую лучшую.

Свидетельство о публикации №223051300178

© Баранова А.А., 2023

Продолжение