В рамках Международной недели коучинга наши выпускники и практикующие agile-коучи в бизнесе делятся практическими советами с нами.
Сегодня - это Анна Сурганова. Предприниматель (10+ лет в бизнесе), коуч ICF, бизнес-консультант, психолог-консультант.
Хочу рассказать про раппорт. Понятие раппорт пришло из психологии коучинга. Раппорт - это умение считывать людей.
Первый контакт с незнакомым человеком - это поток и бомбардировка информации, поэтому зная на что обращать внимание, коммуникацию можно сделать легкой и найти общий язык с любым человеком. Нужно обращать внимание на мимику, на жесты, на тембр речи, манеру жестикуляции, на то, критикует ли человек других людей или нет, на то, в каком пространстве находится человек, на то какие эмоции и чувства испытывает человек.
Важно обращать внимание какой тембр и манера построения фраз у человека.
И самое главное, слышать ЧТО говорит человек! Через глаголы, существительные, выражения можно легко понять какой уровень сознания и мышления у человека.
Иструмент "Спиральная динамика" помогает оценить какой уровень мышления у человека в данный момент и говорить с человеком на одном языке.
P.S. Присоединяйтесь к телеграм каналу “Agile в бизнесе”, чтобы узнать все подробности востребованной профессии “Аджайл-коуч в бизнесе”, также в канале найдете много полезной информации, в том числе аджайл-инструменты, аджайл-литературу, кейсы в медицине, отельном бизнесе, производственной сфере.