Найти тему

Окрестности платформы 52 км. Павелецкое направление МЖД.

Внезапно захотелось сменить обстановку. Такое бывает. Наши северные болота и края немного приелись в объективе камеры и захотелось освежить картинку. Посмотрел куда бы можно съездить, пока погода хорошая, выбор пал на Павелецкое направление. Тут я уже не снимал достаточно давно, если смотреть архивы - то года 4, если не считать один кадр с декабря прошлого года, а в плане глобального выезда. Давно хотел поснимать в районе платформы 52 км, где третий главный путь создает эффект однопутки в кустах. Сказано - сделано.
4 мая после работы добираюсь до Нагатинской, где пришлось еще коротать пол часа в ожидании электропоезда в область. Здесь по сей день строят некий ТЦ или БЦ, как и 4 года назад. Единственное отличие, что бросилось в глаза - много появилось незнакомых номеров электропоездов. Явно не Домодедовские машины, потом уже стал пробивать - очень много бывших Раменских машин сослали сюда. Вот и Барыбинская секция, которая повезет меня до 52 км, тоже бывшая Раменская. В электропоезде меня уже ждал Дима (KvS), который любезно согласился составить компанию, да и не виделись давно.
За окном пролетали обыденные виды Павелецкого хода, было ощущение, что тут жизнь замерла и ничего не меняется. Вроде и электропоезд шел со всеми столбами, но перегонные скорости были прекрасны после наших МЦДшных. Один друг меня подколол даже, мол после ОКТ привычно ж будет скорость чувствовать. Но когда едешь в Ласточке такого ощущения нет, как в старом ЭД4М. Дорога у нас заняла меньше часа, за разговорами даже не заметили как прибыли на 52 км. А электропоезд поехал к своей конечной остановке в сторону Барыбино.

Электропоезд ЭД4М-0095, платформа 52 км.
Электропоезд ЭД4М-0095, платформа 52 км.

Первое, что почувствовал в этом месте - свежайший воздух и тишина. Ради таких моментов и надо менять обстановку. На платформе мы долго задерживаться не будем, ибо уже и так один пассажирский пропустили (обогнал нас по Белым Столбам), надо идти изучать местность. Вообще раньше любил на майских праздниках выходить за праздничными поездами, будь то Павелецкий ход, куда мы массово ездили за Узуново, будь то редкие допы на Рижском ходу или ГХ ОКТ. Сейчас как-то уже нет такого желания, как раньше. Локомотивы одинаковые, поезда одинаковые. Расписание посмотрел - вроде тройку поездов снимем и хватит.
Проход к 3-му пути проходил через небольшой лесок, в котором уходило по несколько тропинок в разные стороны, мысленно подумал - главное не заблудится. Но все эти тропинки в любом случае вывели бы к ЖД. С местом не прогадал, как и хотел - заросшая однопутка.

Перегон Белые Столбы - Барыбино
Перегон Белые Столбы - Барыбино

И вид на Барыбино.

Перегон Белые Столбы - Барыбино
Перегон Белые Столбы - Барыбино

Тут бы, конечно, грузовой словить, но с учетом, что Бирюлево было пустое и пачку пассажирских - шанс крайне мал. Так за общением коротали время, не виделись с зимы, когда ловили в Бескудниково доп.поезда с МЦК, было что обсудить. Между разговорами как раз и прошли поезда. Первым был поезд на Новороссийск под ЧС7. Как раз хотел семерочку тут снять.

Электровоз ЧС7-278 с поездом №285 Москва - Новороссийск
Электровоз ЧС7-278 с поездом №285 Москва - Новороссийск

Вышло что надо и бригада еще приветливая попалась. Не зря взял широкоугольный объектив. Через минут 20-25 ожидался поезд до Воронежа. Вообще интересный поезд вышел - это возврат вагонов в Воронеж на ТО, после Тамбовских рейсов. Ранее данный поезд бегал под ЭП20, но как четверть парка встала на неплановый ремонт по колесным парам - этот поезд таскают односистемники. Думаю к новому году ЭП20 вернуться на Павелецкий ход. На этот раз поезд полетел под ЭП2К, хотя график у него довольно шустрый до Узуново, могли бы и чеха дать.

Электровоз ЭП2К-311 с поездом №65 Москва - Воронеж
Электровоз ЭП2К-311 с поездом №65 Москва - Воронеж

И тут я кадром доволен. Остался в нашей пачке лишь Адлеровский поезд. На нем, кстати, один раз мы ездили из Сочи, давно это было. Помню еще вагоны в нем были без кондиционера и долгие стоянки был закрыт туалет. Были времена же. По расписанию должен был идти через 10 минут после Воронежа, но где-то задержался, пришлось подождать. Сменил ракурс немного, чтобы не было дублей. В итоге летел поезд вновь под ЭП2К. Помню писали, что здесь обилие ЧС7, но все 5 поездов, что видел за этот день - 4 под ЭП2К.

Электровоз ЭП2К-414 с поездом №471 Москва - Адлер
Электровоз ЭП2К-414 с поездом №471 Москва - Адлер

Что-то прям так на юга захотелось, к морю. Отпуска уже хочется. Надеюсь в этом году доедем. А мы решили закругляться в этом месте, ибо ждать следующий поезд не входило в наши планы (он будет только через полтора часа), поэтому пошли на платформу к нашему электропоезду до Москвы. Пока его ждали, заснял местную кософарую ЭД4М на Барыбино с приветливой бригадой.

Электропоезд ЭД4М-0433, перегон Белые Столбы - Барыбино
Электропоезд ЭД4М-0433, перегон Белые Столбы - Барыбино

До Москвы нас вез очередной экс-Раменский демих. Прям ностальгия прошлых лет как по закату летели в этих местах с поездок из Узуново. Тогда мы еще могли собираться большими компаниями, а теперь дай бог с каждым по отдельности увидишься пару раз в году.
Диме спасибо за компанию, надеюсь еще увидимся, а Павелецкое направление оставлю уже на лето, хочется таки до местных полей и красот доехать. Тему третьего пути на перегоне Барыбино - Белые Столбы считаю раскрыл полностью для себя.

Оригинал поста в моем ЖЖ:

Окрестности платформы 52 км. Павелецкое направление МЖД.

Поддержать канал на новый материал и путешествия:

Карты ЮMoney:

Юмани МИР - 2204 1201 0568 4373

Юмани - 4048 4150 4755 9139

Сбербанк: 639002389048243703