Спустя пять лет после дебюта всесезонных покрышек Weather Control A005 EVO европейское подразделение Bridgestone провело премьеру новой шины Turanza All Season 6.
Одним из главных нововведений относительно Weather Control A005 EVO стала запатентованная резиновая смесь Enliten. Японцы заявляют, что она позволяет, с одной стороны, уменьшить массу шины и показатель сопротивления качению (по некоторым замерам, на 30%), а с другой – повысить долговечность протектора, причем обещано, что сразу на 20%.
В Bridgestone особенно гордятся показателями новой шины на мокром покрытии. По результатам испытаний TÜV SÜD, Turanza All Season 6 оказались лучшими в торможении на мокром асфальте: с 80 до 20 км/ч обутый в новые «всесезонки» VW Golf замедлился за 27,2 м. Конкуренты в лице Continental AllSeasonContact (28,3 м), Goodyear Vector 4Season Gen3 (28,9 м) и Michelin CrossClimate 2 (31,4 м) выступили хуже.
В торможении со 100 км/ч до полной остановки на сухом асфальте (38,6 м) и с 40 до 5 км/ч на снегу (17,3 м) новые «липучки» Bridgestone заняли второе место, уступив только Michelin (37,8 и 17,1 м соответственно).
Заявлено, что при разработке рисунка протектора инженеры искали баланс между водоотведением и сцепными свойствами. Turanza All Season 6 имеют маркировку 3PMSF, что допускает использование шин на заснеженном покрытии.
Новые покрышки будут доступны в 85 типоразмерах посадочным диаметром от 16 до 21 дюйма. Turanza All Season 6 в компании позиционируют как премиальную модель для «легковушек», в том числе для кроссоверов и электромобилей. По словам маркетологов бренда, новая покрышка закрывает 96% потребностей владельцев премиальных автомобилей, а доля «липучек» в общеевропейской статистике продаж шин уже достигла 21%.