«сегодня
Ольга 12:06
Добрый день, Агата.
Агата 15:24
Добрый. На долгие беседы у меня нет времени. Коммерческие предложения меня интересуют слабо. Оговаривайте свой вопрос.»
На этом общение закончилось и я думала она не ответит. Не решится, после такого-то отлупа. Но спустя полчаса мне вкрадчиво чирикнули. «Я знаю кое-что про вашего мужа. Могу поделиться.»
Сама форма написания и слушок закадровый, и подванивание гнусноватое. Наводили на мысль о компромате. Но я издревле на дешёвку не велась и ответила скоренько. Между чашечкой капучино и звонком смежникам. «Про своего мужа. А мне показалось, что про НАШЕГО. Или Вы не знаете грамматику русского - тогда не беритесь писать вежливому человеку! Так вот! Про него - паршивца! - я знаю получше Вашего. И всех! И ничего нового Вы мне не скажите - тем более за потраченное время. И как я полагаю - деньги. Или что Вас там интересует.. Так что, идите лесом! Гражданка..»
И отключилась.
Вечером - днём мне некогда было шастать по соцсетям - снова капнули ядом. «Вы можете пожалеть, сведения важные и верные. Я знаю много. И я предоставлю факты!»
Какие факты можно предоставить мне - в голову не приходило! Вон он - факт! - сидит в гостиной, ест крендель маковый, кофеём запивает. И смотрит женский баскетбол, на спортивном канале. И весь-то он в спорте, азарте и бабской красоте. Не хочу ничего лишнего сказать о высоких дамах - но он баскетболисткам по пуп будет. «Неравный брак!»
На завтра, мессенджер забеспокоился снова. «Я Вам последний раз предлагаю ценные известия. Несколько фотографий, которые спасут Вам жизнь. И имущество. Вы ещё молоды, зачем Вам такой козёл!»
И правда - зачем? Я, признаться, тоже забеспокоилась. Вдруг, лучшие года провожу не с тем. И не так! А ведь можно… Монте-Карло, Лазурный берег, Maserati.. Прекрасный блондин с накаченным торсом и длинными - прямыми! - ногами. Песок пляжа, свежесть морского бриза и буйство чувств!.
Но дела отвлекли, как всегда. И я не ответила, замоталась, а может предложение и действительно было судьбоносным..
Три дня спустя ко мне во время обеденного перерыва подплыл «спутник орбитальный». И сообщил возмущённо: «Если ты мне надумала навесить рога, предупреждаю сразу - я не согласен! Да и все сроки вышли. И что людей смешить, и кого ты можешь найти лучше. И не идут мне они совсем.. Агаша! Побойся Бога! Пожалей, на старости лет. Не позорь..»
Вымолвлено было ласково, страдальчески и с нехорошим огоньком в глазах. Я стушевалась - с чего бы? Вроде и не прокалывалась совсем..
А потом сообразила - Оля, что «знает много!» Подкралась со спины и проворковала, в могутные плечи: «Милый. Не боись, вращайся дальше спокойно. Мне твои рога обслуживать - тоже не нать!» И улыбчиво, тормоша короткий «ёжик» волос седоватых: «Оленьке - привет! И да, я на её фотках плохо вышла. Не обессудь!»»