Найти тему

Не радужные перспективы. К чему ведут речевые и моторные сложности в 1-4 года? Каких последствий ждать к школе

Оглавление

Он такой милый, неловкий и говорит смешные слова. Умиление родителей иногда заставляет забыть их про бдительность и объективность, когда они оценивают возможности и особенности собственного ребенка.

В чем это выражается?

Например, вы видите у ребенка:

— неловкий, натыкается на предметы;

— сложности с моторкой, бросает действие, не заканчивает;

— при работе с пальцами не может выполнить «зайчик», «пистолетики», «коза» и тд ;

— у ребенка была моторная задержки, даже минимальная;

— не любит лепить, сложно переключится с одного действия и тд

Такие моторные особенности могли замечать и вы. Пишите, если сталкивались с подобными особенностями.

Что делать?

Работать над моторкой, даже если сложно — скоро дам игры моторные, не пропустите обязательно поделюсь информации.

-2

Что же мы видим в школе?

Не проработали, упустили момент и пустили все на самотек? Всееее эти моторные навыки «всплывают» там, где не нужно…

Ошибки МОТОРНОГО запуска, не там завиток, лишний завиток и смысл меняется. Поэтому я так настаиваю на вашей работе через движение и моторные дорожки. Они уже есть в КЛУБЕ. Просто берем и делаем — формируем базу с детства.

-3

А как же нам могут помешать речевые сложности в 1-4 года?

Только кажется, что с возрастом «само пройдет»…

Например, вы видите у ребенка:

— плохо говорит, долго нет речи;

— звуки все малышковые, нет в речи четкости;

— игнорирует звуки, где работают губы, например В, Б, М и тд;

— добавляет звуки там, где они вообще не нужны;

— очень не любит артикуляцию, приоткрыт ротик, язык двигается с трудом и тд;

Может быть и вам приходилось замечать такие особенности. Пишите и рассказывайте о них.

Что делать?

Работать над артикуляцией дала если сложно, придумывать интересный сюжет и делать все это каждый день — как чистить зубки.

-4

Что же мы видим в школе?

Как будет выглядеть ситуация, если она упущена? Вся артикуляция показывается там, где не нужно. Ребёнок просто не видит свои ошибки, так как он долго говорил неправильно, он НЕ СЛЫШИТ разницы. Артикуляция — простая и подвижная так же уже есть в КЛУБЕ. Звуки от простых А У И О, и кже более сложные Д В Б М К и тд. Делаем речевую коробку из задания и играем.

Интересна эта тема? Хотели бы вместе работать над развитием ребенка сегодня, чтобы к школе не знать проблем?

Тогда обязательно подписывайтесь на канал, ставьте лайк! Приходите на занятия, будет очень интересно, полезно и совсем не скучно!