431 подписчик

Барыга

823 прочитали
Грязная тонированная восьмёрка на двух передних титановых дисках подъехала к серому мрачному трёхэтажному зданию станкостроительной каблухи на улице Даля.

Грязная тонированная восьмёрка на двух передних титановых дисках подъехала к серому мрачному трёхэтажному зданию станкостроительной каблухи на улице Даля. Диски эти Месье взял погонять у знакомого, жившего по соседству, да так и не вернул, а тот потом и вовсе преставился от рака желудка, сгорел за три месяца, считай подарил. Главное сосед тот до болезни, пухлый был, розовощёкий, улыбался всегда, шутил, а когда хоронили, говорят так похудел, что в гробу выглядел как скелет, весил килограмм тридцать, весь серый, с синяками под глазами, страшное дело…

ПТУ было обнесено перекошенным сетчатым забором, находившимся здесь исключительно для видимости. Сетка во многих местах порвана, некоторые секции вообще отсутствовали, через дыры и проломы вели натоптанные тропинки. Вокруг земля была усеяна бычками и шприцами. Санёк подрулил к девятке Тарана, которая уже стояла сзади, между техникумом и пустырём. У красной девятины стояли и курили, ожидая их, Пупок и Таран, последний сразу наехал:

- Мы долго вас тут ждать будем? Точность вежливость королей! Учитесь вырабатывать в себе пунктуальность. Ладно, слушай сюда. Пупок тут дело говорит, мы уже всё придумали. Тут одна малолетка у них в каблухе дрянью торгует, надо бы её наказать. План такой, Пупок идёт в каблуху за барыгой, они учатся в одной группе, та вроде на уроке как раз, товар у неё обычно с собой, сажаем в тачку, везём её тут неподалёку в проходную парадную…

- Любишь ты эти проходные парадные.

- Не перебивай, Герц, с мысли сбиваешь. Я ей говорю, что типа солидные люди хотят много взять, но у них купюры только по пятьсот долларов.

- Что за бред, а такие бывают вообще?

- Да ей какая разница, бывает не бывает, скажем только выпустили. Короче, беру сдачу с неё, всё что есть забираю, говорю что сейчас приду и ухожу через проходной подъезд дворами.

- Ловко… А мы ей что скажем?

- Что-что… Что меня не знаете.

- А откуда ж ты тут взялся?

- Откуда… С неба свалился, не знаете и всё, кто такой.

- Это ж какой надо быть дурой, чтобы купиться на эту ересь!

- А ты что думаешь, если она в каблухе учится и дрянью торгует, она не дура? Ладно, Пупок, давай вали за своей барыгой, полезли в твою тачку, Месье.

Пупок припустил в сторону большого серого здания. Парни ждали и нервно курили. Тут Месье проснулся, как будто что-то вспомнил и возмутился:

- Таран, а что ты так мою тачку полюбил? Тебе что своей не хватает, сколько можно эту палить?

- Да ты всё одно ездишь по доверенности, а на мне итак уже висит столько, сколько вам и не снилось. Всё, тихо, вон они, смотри-ка, быстро, и ждать не пришлось.

Из каблухи действительно уже шёл, нагло и плотоядно улыбаясь, Пупок, а за ним спешила невысокая худенькая молодая девчонка, лет шестнадцати. Она была одета в белую блузку под расстёгнутой короткой кожаной курткой, короткую клетчатую юбку, капрончики, чёрные ботинки на массивном каблуке. На голове – кудрявые чёрные волосы, развивающиеся на ветру и плотный чёрный макияж на глазах, как у группы «Тату», чем-то даже отдалённо напоминала Юлю Волкову.

- Привет, мальчики!

- Прыгай назад, не морозь тачку, - Таран привычно нагнулся, пропустил девушку на заднее сиденье восьмёрки.

- Что хотели? – сказала «ученица», откидывая волосы, вытирая слезящиеся на ветру глаза и потёкшую тушь.

- Сама знаешь, что.

- Много?

- Да всё, что есть.

- Ну… хорошо…

- Так, поехали тут в одно место, просто деньги у пацанов.

Не слушая возражений, Месье завёл тачку и направился в солидный двор неподалёку, который они обговорили ранее, располагающийся всего в паре кварталов. Пока они ехали, Ольга, так оказалось зовут девчонку, весело щебетала:

- А у нас тут в техникуме облава была ОБНОНа, да вон Димка видел, как меня забрали…

Димка – это оказался Пупок, так вот как его зовут. Он смотрел, отвернувшись, в окно, сидя слева, и не слушал «однокашницу», не обращая на неё внимания.

- И нас с Людкой в кабинет заводят к директорше и давай обыскивать, а у меня нет почти ничего, а что есть, в учебнике по физике между страницами спрятано, а он в руках. Ну обыскали всё, ничего нет, давай, говорят, учебник. А я его оп-па… - она залилась звонким смехом, как будто сказала невероятную шутку, - и раскрыла. И всё вниз полетело. Так опера эти аж ладошки с фуражками стали подставлять, ловить, представляете, мальчики, вот смехатура! Но всё-так нашли они в рюкзаке… я и забыла совсем, что там что-то есть, а может и подкинули… Ну меня понятно дело в отдел, из каблухи на отчисление. Да повезло, главный ихний, майор, в меня втрескался. Заводит к себе в кабинет, говорит давай встречаться, и я тебя и от дела отмажу и в училище восстановлю, а самому лет сорок, такой здоровый, седой. Да мне что, жалко, что ли, пожалуйста встречайся, только верни что взял, он же «улику», вещественное доказательство, у себя всё в сейфе хранил и всё мне показывал, типа я «на крючке». Ну мы с ним сначала в кино, кафе, в парке гуляли, на работу я к нему ездила, разговоры разговаривали. А потом, в один прекрасный день, он меня в субботу на пикник пригласил, говорит будут все наши, только купальник захвати.

Ну встретились мы с ним в субботу на набережной, и он меня на катере на острова отвёз. Там действительно собралось куча мужиков, водка, шашлык… А этот, мой, как выпил, всё с меня глаз не сводит, точно, запал. А потом, говорит, надевай купальник, пойдём купаться, а на берегу, вдруг, позвал кататься, и там водный мотоцикл стоит такой красивый. Завёз далеко, на другой остров, а одежду я всю у них оставила. Ну и говорит – давай, типа меня обслужи. А я – нет, на фиг он мне нужен, старпёр. Ну обиделся он, на гидроцикл сел и умотал, а я в одном купальнике посередь реки на необитаемом острове осталась, уже темнеть начало…

- Робинзониха, мать твою, - недоверчиво буркнул Пупок.

- Ну да, дала бы ему, да и всё, человек-то нужный, - подхватил Герц.

- Вот сами бы и давали ему. Что я, конченная что ли?

Таран переглянулся с пацанами, усмехнулся. Да, по ходу сказочница ещё та, кто ж поверит в такую фантастическую «историю». Понтуется, цену себе набивает.

- Ну и осталась я на острове на всю ночь, дождь пошёл, холодно, ни сигарет, ни еды, ни одежды, пить – только прямо из реки, а утром меня рыбаки до города на моторке подбросили. Так я через весь Питер в одном купальнике босиком шла, представляете картину? Но майор тот видать зауважал меня. И дела не было, и из ПТУ не выгнали… Пока…

Пока Ольга рассказывала свои небылицы, они подъехали в оговорённую точку назначения. Известный двор окружали красивые монолитные сталинки с круглыми арками, резными подоконниками, звёздной лепниной. Сам двор ухоженный, с клумбами, видать генеральский. Памятные доски на стенах, цветы, чистота.

- О… крутые у вас друзья!

- Ну так, не хухры-мухры.

Таран повернулся к заднему сидению, приспустил тёмные очки, включил «серьёзного».

- Так, всё я пошёл, ты лучше здесь сиди, тебе туда нельзя, там люди знаешь какие… Да лучше тебе не знать, крепче спать будешь... Давай, всё что есть и это… У них там мелочи нет, сама понимаешь, купюры только по пятьсот долларов, я же туда-сюда бегать не буду, давай всё лавэ какое есть, может наскребу сдачу… Эх, неудобно конечно будет, что не хватает, да ладно, свои додам, чего не сделаешь для симпатичной девчонки…

Настало «моменто море», купится она или нет? Поведётся на явную лапшу? Все притихли и оценивающе ждали реакции «девчонки». Та зарделась, видимо ей польстило, что взрослый брутальный Таран назвал её «симпатичной».

- Ну… - пауза, видимо думает, перебирает маленькие шарики в такой же маленькой голове, - хорошо…

Все выдохнули. Повелась, обойдётся без мордобития.

- Только вы… отвернитесь…

- Что в трусишки спрятала? – подмигнул, приподняв очки, Таран, точь-в-точь Челентано.

- Всё тебе скажи… - игриво отвечала Ольга, - да покажи...

- Да ладно, солдат ребёнка не обидит, пацаны не смотрите.

- Да надо больно…

Ольга что-то поёрзала, пошвырялась и протянула Тарану что-то в руке и небольшой валик купюр, перемотанный резинкой, в нём были видны рубли и доллары. Тот взял, снял резинку, неторопливо пересчитал.

- Ну ладно, я пошёл. Всё сейчас буду, - и зашёл в пафосный подъезд, в котором должны были жить по всем прикидкам не менее, чем члены ЦК КПСС.

- Да… - протянула Ольга, восхищённо глядя на закрывающуюся массивную дверь с красивой медной ручкой, - крутой у вас друг… Ты, Димка, откуда его знаешь, родственник твой?

- Я? Да я и не знаю его совсем. Это вроде Герца человек.

- Да ты что, какого Герца? – наигранно возмутился тот, - я этого пассажира первый раз в жизни вижу.

- Может это ты его знаешь? - малолетка испуганными глазами с размазанной тушью посмотрела через зеркало заднего вида на Месье.

- Я? Да я здесь вообще никого не знаю, так, пацаны попросили подвезти…

- Странно, ну ладно, подождём…

Минуты тянулись медленно, разговор шёл натужно. Герц пытался шутить и заигрывать с малолеткой по своему обыкновению, Пупок протирал рукавом запотевшее стекло, делал себе амбразуру и молча в неё разгадывал играющих во дворе детей, Месье слушал по радио французских шансонье. Все ждали. Нужно потянуть время, чтобы выглядело поправдоподобнее, хотя хотелось всё закончить поскорее и сбросить малолетнюю барыгу, которая ещё не поняла, что её кинули, при этом резко стала всем в тягость. Ольга что-то пыталась выспрашивать, что-то рассказывала из своей короткой глупой жизни, но заметно нервничала.

- Да где этот… а как, кстати его зовут? – почти плачущим голосом спросила она, спустя десять минут.

- Пацаны, кто знает, как Его зовут?

- Не, мы не знаем, может Артур?

- Да вы что, издеваетесь?

- Почему, да нет, даже в голове не имели, просто мы не в курсе.

Ольга кусала пальцы, что-то натужно спрашивала, металась, пыталась ещё ждать, не теряла надежду, и никак не могла понять, что никто уже никуда не вернётся… Пацаны ещё поиграли в театр, хотя, конечно актёры из них были никакие, и вся эта комедия быстро изрядно надоела Месье.

- Так, ну всё, я больше ждать не могу, мне ехать пора, у меня дела, всё вылезаем.

- Как не можешь, погоди, может он ещё придёт? – умоляла малолетка.

- Пупок, метнись в подъезд, глянь чо там.

- Да, Дим, посмотри пожалуйста, ну я тебя прошу…

- А оно мне надо?

Пупок, сделав вид, что смилостивился, нехотя вышел из тачки и зашёл в подъезд, но как-то слишком уж подозрительно быстро вышел, сел в тачку.

- Ну что, что там? – дрожащим голосом спрашивала Ольга.

- Всё, капец…

- Ну что капец, говори!

- Да ничо, подъезд-то проходной, ушёл ваш этот… «Артур». Пролетели мы, как фанера над Парижем.

Месье и Герц в один голос, но ненатурально, закричали:

- Как ушёл, как ушёл? Он же нам денег должен!

- А мне кто за довоз заплатит с ожиданием?

- Вот гад. Короче, по ходу кинули нас всех, ищи его теперь… бесполезняк, всё, расходится надо…

Но Ольга явно расходиться не желала, она вдруг перестала плакать и начала наезжать, просто перешла на крик, не соответствующий её нежному внешнему виду:

- Что значит кинули! Да вы не понимаете, я от Малышева торгую! Это же не моё всё, на продажу! Да за это же мне голову отвернут и вам тоже! Что вы думаете, я не поняла, что вы все заодно? Да вам всем теперь конец! Я ваши номера спалила, мы вас найдём, а тебя, Пупок первым кончим!

Что-то с малышвскими они стали часто пересекаться и всё как-то не в пользу этих самых «малышевских», а так то не надо в чужой район со своими делами соваться, пусть сидят у себя в промке. С другой стороны, Таран Малышева знает, если что договорятся, разрулят.

- Слышь, овца, ты на кого голос подняла, говорят тебе, не знаем мы его, кинули нас так же, как и тебя.

- Выпустите меня, я его сама найду!

Ольга выскочила из машины, как пробка из бутылки, и, высока нелепо задирая коленки, засеменила своими тонкими кривыми ножками, цокая по асфальту ботинками, в сторону подъезда, видимо думая, что ей что-то светит. Ну пусть сунется в какую-нибудь хату, там её быстро научат жизни… Месье покачал головой, он всегда поражался, что чем глупее затея и неправдоподобнее легенда, тем легче она у Тарана осуществляется. Пацаны заугарали, закурили, облегчённо вздохнули, что отделались от назойливой неудачливой бизнес-вумен. Санёк нажал на газ и выехал из генеральского двора.

Вскоре Малышева завалили на стрелке, не потянул он промку, Пупок в каблуху больше не пошёл, незадачливую Ольгу так больше никто никогда и не увидел, а Таран подсел на игровые автоматы...