Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Новинка, которая посягает на лавры седанов KIA K5 и Hyundai Sonata, уже в продаже в России

На рынке нашей страны появилась очень интересная модель. Это лифтбэк от компании FAW. Имя ему FAW Bestune B70. Увидев контекстную рекламу, что у меня в городе данный лифтбэк представлен у местного дилера, поехал посмотреть на данный экспонат вживую.

Итак, первое, что нужно сказать, так это то, что данная модель по своей сути на нашем рынке будет соперничать с недавно появившимся в продаже седаном Changan UNI-V. Здесь и габариты практически идентичные и форм-фактор кузова тоже, правда у FAW Bestune B70 крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, в то время как у UNI-V классическое открытие.

Далее у меня появились непонятки с самим автомобилем, который был представлен в салоне. Вроде как официальный сайт Changan говорит о том, что данный лифтбэк представлен у нас официально, но то, что я увидел в салоне очень сильно напоминает параллельный импорт.

Всё дело в том, что на задней крышке багажной двери размещены иероглифы, тоже самое можно увидеть, если открыть лючок бензобака. Но мало того, информация на панели приборов и мультимедийной системе также изобилует китайскими закорючками. Правда менеджер, подошедший ко мне, рассказал, что также доступен и английский язык. О как.

-2

На мой вопрос по поводу того, является ли эта версия привезённой благодаря параллельному импорту, он сообщил, что нет. И это полностью официальная поставка. Но меня всё-таки до сих пор одолевают сомнения.

На то, что автомобиль полностью на иероглифах менеджер сказал, что китайцы в 2022 году просто забили на русификацию из-за сложившейся ситуации на нашем рынке, и поставляют машины именно с таким набором. Но на вопрос, почему тот же Bestune T77 2023 года выпуска, который также предложен в салоне, не имеет подобных китайских артефактов, менеджер ответить не смог. А ведь так по ушам ездят абсолютно всем и ведь кто-то даже на это поведётся.

-3

Что же до самого FAW Bestune B70, то он красив и в живую смотрится в разы интересней, чем по фотографиям. Но после кроссовера он очень низкий. На водительское сиденье просто падаешь. Зато понравились его регулировки. отодвинувшись назад до полной, с моим ростом в 186 сантиметров, я практически не касался педалей, что для китайских автомобилей большая редкость. Расположиться за рулём комфортно проблем не составило. Места хватает, как по длине, так и по ширине.

А вот за собой сесть удобно у меня не получилось. Вернее получилось, но именно в момент усаживания спинка переднего сиденья мешала. И это не есть хорошо. Но зато она мягкая и коленям особо не жмёт. А само сиденье заднего дивана удобное, над головой запаса много, хотя автомобиль и обладает панорамной крышей с люком.

-4

Вообще комплектация, которая была представлена в салоне, очень богатая и это при том, что это базовая, которая предложена в России. Но вот цена не понравилась. Рекомендованная цена на данную комплектацию составляет 2 млн. 328 тысяч рублей. Но у дилера эта комплектация оценивается уже в 2 млн. 749 тысяч, что на 421 тысячу больше заявленной, так ещё и со всеми скидками по трейд-ин, кредиту и прямой выгоде её стоимость всё равно выше рекомендованной и составляет 2 млн. 349 тысяч рублей. И это тоже момент того, что автомобиль всё-таки не официальный, а пригнанный к нам параллельным импортом.

А так, автомобиль достойный и при цене в 1.8 - 2 млн. был бы просто шикарным предложением на автомобильном рынке России.

А как думаете Вы, нормально ли при официальных поставках иметь на борту автомобиля китайские иероглифы, или менеджер всё-таки прекрасный изготовитель лапши???

Авто
5,66 млн интересуются