Найти в Дзене
OptimaVOD

Новинка, которая посягает на лавры седанов KIA K5 и Hyundai Sonata, уже в продаже в России

На рынке нашей страны появилась очень интересная модель. Это лифтбэк от компании FAW. Имя ему FAW Bestune B70. Увидев контекстную рекламу, что у меня в городе данный лифтбэк представлен у местного дилера, поехал посмотреть на данный экспонат вживую. Итак, первое, что нужно сказать, так это то, что данная модель по своей сути на нашем рынке будет соперничать с недавно появившимся в продаже седаном Changan UNI-V. Здесь и габариты практически идентичные и форм-фактор кузова тоже, правда у FAW Bestune B70 крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, в то время как у UNI-V классическое открытие. Далее у меня появились непонятки с самим автомобилем, который был представлен в салоне. Вроде как официальный сайт Changan говорит о том, что данный лифтбэк представлен у нас официально, но то, что я увидел в салоне очень сильно напоминает параллельный импорт. Всё дело в том, что на задней крышке багажной двери размещены иероглифы, тоже самое можно увидеть, если открыть лючок бензобака. Но

На рынке нашей страны появилась очень интересная модель. Это лифтбэк от компании FAW. Имя ему FAW Bestune B70. Увидев контекстную рекламу, что у меня в городе данный лифтбэк представлен у местного дилера, поехал посмотреть на данный экспонат вживую.

Итак, первое, что нужно сказать, так это то, что данная модель по своей сути на нашем рынке будет соперничать с недавно появившимся в продаже седаном Changan UNI-V. Здесь и габариты практически идентичные и форм-фактор кузова тоже, правда у FAW Bestune B70 крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, в то время как у UNI-V классическое открытие.

Далее у меня появились непонятки с самим автомобилем, который был представлен в салоне. Вроде как официальный сайт Changan говорит о том, что данный лифтбэк представлен у нас официально, но то, что я увидел в салоне очень сильно напоминает параллельный импорт.

Всё дело в том, что на задней крышке багажной двери размещены иероглифы, тоже самое можно увидеть, если открыть лючок бензобака. Но мало того, информация на панели приборов и мультимедийной системе также изобилует китайскими закорючками. Правда менеджер, подошедший ко мне, рассказал, что также доступен и английский язык. О как.

-2

На мой вопрос по поводу того, является ли эта версия привезённой благодаря параллельному импорту, он сообщил, что нет. И это полностью официальная поставка. Но меня всё-таки до сих пор одолевают сомнения.

На то, что автомобиль полностью на иероглифах менеджер сказал, что китайцы в 2022 году просто забили на русификацию из-за сложившейся ситуации на нашем рынке, и поставляют машины именно с таким набором. Но на вопрос, почему тот же Bestune T77 2023 года выпуска, который также предложен в салоне, не имеет подобных китайских артефактов, менеджер ответить не смог. А ведь так по ушам ездят абсолютно всем и ведь кто-то даже на это поведётся.

-3

Что же до самого FAW Bestune B70, то он красив и в живую смотрится в разы интересней, чем по фотографиям. Но после кроссовера он очень низкий. На водительское сиденье просто падаешь. Зато понравились его регулировки. отодвинувшись назад до полной, с моим ростом в 186 сантиметров, я практически не касался педалей, что для китайских автомобилей большая редкость. Расположиться за рулём комфортно проблем не составило. Места хватает, как по длине, так и по ширине.

А вот за собой сесть удобно у меня не получилось. Вернее получилось, но именно в момент усаживания спинка переднего сиденья мешала. И это не есть хорошо. Но зато она мягкая и коленям особо не жмёт. А само сиденье заднего дивана удобное, над головой запаса много, хотя автомобиль и обладает панорамной крышей с люком.

-4

Вообще комплектация, которая была представлена в салоне, очень богатая и это при том, что это базовая, которая предложена в России. Но вот цена не понравилась. Рекомендованная цена на данную комплектацию составляет 2 млн. 328 тысяч рублей. Но у дилера эта комплектация оценивается уже в 2 млн. 749 тысяч, что на 421 тысячу больше заявленной, так ещё и со всеми скидками по трейд-ин, кредиту и прямой выгоде её стоимость всё равно выше рекомендованной и составляет 2 млн. 349 тысяч рублей. И это тоже момент того, что автомобиль всё-таки не официальный, а пригнанный к нам параллельным импортом.

А так, автомобиль достойный и при цене в 1.8 - 2 млн. был бы просто шикарным предложением на автомобильном рынке России.

А как думаете Вы, нормально ли при официальных поставках иметь на борту автомобиля китайские иероглифы, или менеджер всё-таки прекрасный изготовитель лапши???