Найти тему
МотоКлассика

Новый BMW R 18 Roctane

Новый BMW R 18 Roctane является пятым братом и без того плодовитого семейства R 18. Круизер, который стремится переосмыслить концепцию бэггера, но в немецком стиле.

BMW R 18 Roctane отличается матовым покрытием Avus Black .У него высокий руль и кофры. Диски легкосплавные с шестью двойными спицами на 21 и 18 дюймов.

BMW снова переосмысляет свою историю и традиции в сочетании с новейшими технологиями

Как технически, так и визуально BMW R 18 заимствован у известных моделей BMW, таких как BMW R 5. Классический дизайн и современные технологии сливаются в захватывающую общую концепцию. Эта комбинация обеспечивает уникальные эмоциональные впечатления от вождения, а модель характеризуется продуманным языком дизайна

Он оснащен самым мощным оппозитным двигателем BMW всех времен и окрашен в черный матовый металлик.

Сердцем нового BMW R 18 Roctane является хорошо известный оппозитный двухцилиндровый двигатель Big Boxer . Впечатляющий внешний вид, и великолепные технические характеристики! Двигатель нового R 18 Roctane окрашен в матовый цвет Avus Black Metallic. Он напоминает традиционные оппозитные двигатели с воздушным охлаждением, которые уже более семидесяти лет обеспечивают удовольствие от вождения.

Большой боксер обновлен на Roctane

Самый мощный двухцилиндровый оппозитный двигатель, когда-либо выпускавшийся серийно, имеет рабочий объем 1802 куб.см. Он предлагает максимальную мощность 67 кВт (91 л.с.) при 4750 об/мин и 158 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. В диапазоне от 2000 до 4000 об/мин доступно более 150 Нм .

На R 18 Roctane установлен «Большой боксер», самый мощный из производимых на сегодняшний день двигателей с такой конфигурацией цилиндров.
На R 18 Roctane установлен «Большой боксер», самый мощный из производимых на сегодняшний день двигателей с такой конфигурацией цилиндров.

Каркас представляет собой двойную стальную люльку. Его конструкция увековечивает давнюю традицию BMW Motorrad с рамой такого типа. Особенно высокое качество изготовления и внимание к деталям проявляются также в едва заметных местах, таких как сварные соединения между стальными трубами и литыми или коваными деталями.

Подвеска нового BMW R 18 Roctane намеренно не регулируется электронными средствами. Как и в легендарном BMW R 5, неподвижные трубы телескопической вилки заключены в гильзы. Диаметр труб вилки составляет 49 мм, с ходом 120 мм спереди и 90 мм сзади.

Что касается тормозной системы, у него есть двойной диск спереди и еще один сзади в сочетании с четырехпоршневыми фиксированными суппортами. Колеса имеют размеры 3,5×21″ и 5,5×18″, на которые устанавливаются шины размерностью 120/70-21″ и 180/55-18″.

 стандартные чемоданы, они имеют вместимость 27 литров каждый и окрашены в черный цвет Avus de la Roctane.
стандартные чемоданы, они имеют вместимость 27 литров каждый и окрашены в черный цвет Avus de la Roctane.

Новый R 18 Roctane идеально подходит для прогулок и путешествий без спешки благодаря окрашенным в цвет мотоцикла кофрам объемом 27 литров каждый. Для дальних поездок новый R 18 Roctane можно оснастить ветровым стеклом с подвесными дополнительными фарами и указателями поворота из ассортимента оригинальных аксессуаров BMW Motorrad.

В дополнение к Avus Black, Roctane также доступен в цветах Mineral Grey Metallic Matt и Manhattan Metallic Matt

В стандартную комплектацию нового R 18 Roctane также входят три режима вождения, что необычно для этого сегмента. В стандартную комплектацию также входит ASC (Automatic Stability Control), гарантирующая высокий уровень безопасности вождения. Кроме того, новый R 18 Roctane в стандартной комплектации оснащен системой контроля крутящего момента двигателя. В дополнение к другим опциям, ассистент движения задним ходом делает маневрирование комфортным, а функция Hill Start Control облегчает старт в гору.

R 18 Roctane делает ставку на бэггер-стиль
R 18 Roctane делает ставку на бэггер-стиль

Куда бы вы ни посмотрели, продуманная технология прослеживается в каждой детали. Это также относится к классической встроенной круглой фаре. Легендарный BMW R 5 1936 года и почти все мотоциклы BMW до начала 1970-х отличались этой характерной комбинацией. Новый BMW R 18 Roctane возрождает эту традицию благодаря новейшим технологиям и современному дизайну. Надпись « BERLIN BUILT » на дисплее указывает на происхождение мотоцикла. Новый R 18 Roctane производится на заводе BMW Motorrad в Берлине-Шпандау.

Основные моменты:

  • Культовый стиль благодаря использованию современных технологий и аутентичных материалов.
  • Самый большой оппозитный двигатель BMW всех времен с рабочим объемом 1802 куб.см.
  • Мощность 67 кВт (91 л.с.) при 4750 об/мин , максимальный крутящий момент 158 Нм при 3000 об/мин .
  • Всегда доступно более 150 Нм от 2000 до 4000 об/мин .
  • карданная передача , как в классической модели.
  • Выхлопная система из темного хрома
  • Тщательно изготовленная стальная трубчатая рама .
  • Маятник с трансмиссией в жесткой рамной конструкции.
  • Телескопическая вилка с гильзами и консольной амортизационной стойкой.
  • Хорошо сбалансированная эргономика с высоким рулем обеспечивает комфортную езду и оптимальный контроль.
  • Дисковые тормоза и легкосплавные диски размером 21 и 18 дюймов .
  • Боковые крышки с эмблемой.
  • Встроенный классический круглый корпус фары.
  • Самая современная технология светодиодного освещения в классической интерпретации.
  • Адаптивные фары в качестве дополнительного оборудования.
  • Дистанционный ключ (Keyless Ride).
  • Ручная блокировка руля с правой стороны.
  • Запираемые чемоданы.
  • Три режима вождения.
  • Система контроля тяги ASC и система контроля сопротивления двигателя входят в стандартную комплектацию.
  • Задняя передача для комфортного маневрирования.
  • Опциональное заводское управление запуском в гору.
  • Ручки с подогревом, противоугонная сигнализация, версия TPM и 35 кВт в качестве дополнительного оборудования с завода.