Новый BMW R 18 Roctane является пятым братом и без того плодовитого семейства R 18. Круизер, который стремится переосмыслить концепцию бэггера, но в немецком стиле.
BMW R 18 Roctane отличается матовым покрытием Avus Black .У него высокий руль и кофры. Диски легкосплавные с шестью двойными спицами на 21 и 18 дюймов.
BMW снова переосмысляет свою историю и традиции в сочетании с новейшими технологиями
Как технически, так и визуально BMW R 18 заимствован у известных моделей BMW, таких как BMW R 5. Классический дизайн и современные технологии сливаются в захватывающую общую концепцию. Эта комбинация обеспечивает уникальные эмоциональные впечатления от вождения, а модель характеризуется продуманным языком дизайна
Он оснащен самым мощным оппозитным двигателем BMW всех времен и окрашен в черный матовый металлик.
Сердцем нового BMW R 18 Roctane является хорошо известный оппозитный двухцилиндровый двигатель Big Boxer . Впечатляющий внешний вид, и великолепные технические характеристики! Двигатель нового R 18 Roctane окрашен в матовый цвет Avus Black Metallic. Он напоминает традиционные оппозитные двигатели с воздушным охлаждением, которые уже более семидесяти лет обеспечивают удовольствие от вождения.
Большой боксер обновлен на Roctane
Самый мощный двухцилиндровый оппозитный двигатель, когда-либо выпускавшийся серийно, имеет рабочий объем 1802 куб.см. Он предлагает максимальную мощность 67 кВт (91 л.с.) при 4750 об/мин и 158 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. В диапазоне от 2000 до 4000 об/мин доступно более 150 Нм .
Каркас представляет собой двойную стальную люльку. Его конструкция увековечивает давнюю традицию BMW Motorrad с рамой такого типа. Особенно высокое качество изготовления и внимание к деталям проявляются также в едва заметных местах, таких как сварные соединения между стальными трубами и литыми или коваными деталями.
Подвеска нового BMW R 18 Roctane намеренно не регулируется электронными средствами. Как и в легендарном BMW R 5, неподвижные трубы телескопической вилки заключены в гильзы. Диаметр труб вилки составляет 49 мм, с ходом 120 мм спереди и 90 мм сзади.
Что касается тормозной системы, у него есть двойной диск спереди и еще один сзади в сочетании с четырехпоршневыми фиксированными суппортами. Колеса имеют размеры 3,5×21″ и 5,5×18″, на которые устанавливаются шины размерностью 120/70-21″ и 180/55-18″.
Новый R 18 Roctane идеально подходит для прогулок и путешествий без спешки благодаря окрашенным в цвет мотоцикла кофрам объемом 27 литров каждый. Для дальних поездок новый R 18 Roctane можно оснастить ветровым стеклом с подвесными дополнительными фарами и указателями поворота из ассортимента оригинальных аксессуаров BMW Motorrad.
В дополнение к Avus Black, Roctane также доступен в цветах Mineral Grey Metallic Matt и Manhattan Metallic Matt
В стандартную комплектацию нового R 18 Roctane также входят три режима вождения, что необычно для этого сегмента. В стандартную комплектацию также входит ASC (Automatic Stability Control), гарантирующая высокий уровень безопасности вождения. Кроме того, новый R 18 Roctane в стандартной комплектации оснащен системой контроля крутящего момента двигателя. В дополнение к другим опциям, ассистент движения задним ходом делает маневрирование комфортным, а функция Hill Start Control облегчает старт в гору.
Куда бы вы ни посмотрели, продуманная технология прослеживается в каждой детали. Это также относится к классической встроенной круглой фаре. Легендарный BMW R 5 1936 года и почти все мотоциклы BMW до начала 1970-х отличались этой характерной комбинацией. Новый BMW R 18 Roctane возрождает эту традицию благодаря новейшим технологиям и современному дизайну. Надпись « BERLIN BUILT » на дисплее указывает на происхождение мотоцикла. Новый R 18 Roctane производится на заводе BMW Motorrad в Берлине-Шпандау.
Основные моменты:
- Культовый стиль благодаря использованию современных технологий и аутентичных материалов.
- Самый большой оппозитный двигатель BMW всех времен с рабочим объемом 1802 куб.см.
- Мощность 67 кВт (91 л.с.) при 4750 об/мин , максимальный крутящий момент 158 Нм при 3000 об/мин .
- Всегда доступно более 150 Нм от 2000 до 4000 об/мин .
- карданная передача , как в классической модели.
- Выхлопная система из темного хрома
- Тщательно изготовленная стальная трубчатая рама .
- Маятник с трансмиссией в жесткой рамной конструкции.
- Телескопическая вилка с гильзами и консольной амортизационной стойкой.
- Хорошо сбалансированная эргономика с высоким рулем обеспечивает комфортную езду и оптимальный контроль.
- Дисковые тормоза и легкосплавные диски размером 21 и 18 дюймов .
- Боковые крышки с эмблемой.
- Встроенный классический круглый корпус фары.
- Самая современная технология светодиодного освещения в классической интерпретации.
- Адаптивные фары в качестве дополнительного оборудования.
- Дистанционный ключ (Keyless Ride).
- Ручная блокировка руля с правой стороны.
- Запираемые чемоданы.
- Три режима вождения.
- Система контроля тяги ASC и система контроля сопротивления двигателя входят в стандартную комплектацию.
- Задняя передача для комфортного маневрирования.
- Опциональное заводское управление запуском в гору.
- Ручки с подогревом, противоугонная сигнализация, версия TPM и 35 кВт в качестве дополнительного оборудования с завода.