Девочки в него влюбились после фильма "В моей смерти прошу винить Клаву К.", девушек он покорил в образе гардемарина, а женщин очаровал картиной "Сердца трех". В гостях у «Жизни» - актёр и режиссёр Владимир Шевельков.
ЧАСТЬ 3
- Почему Вы решили закончить с актёрством?
- Потому что в 92-м году всё закончилось, перестали снимать хорошие фильмы, а на экраны выходило какое-то непонятное кино. Я считаю, что любая хорошая картина должна доходить до зрителей, а сейчас всё решают те, кто получают деньги и хотят дальше получать. Так и получается, что все самые крутые фильмы в наше время построены на одной и той же схеме.
- Правда, что Вы звонили в киностудии и просили, чтобы они Вас вообще не трогали?
- Да, я обзвонил всех и сказал, чтобы следующие 10 лет меня никто не трогал. Потому что я понимал, что карьера закончилась.
- Вы даже работали барменом полгода?
- Да, потому что нужны были деньги, нужно было как-то существовать. Брату предложили открыть семейное кафе в Ленинграде, и я поддержал эту идею. Поэтому пошёл к нему работать.
- Вы с супругой уже более 30 лет вместе, как Вы познакомились?
- Брат познакомился с девчонками, и я влился в их компанию и там же встретил свою жену.
- Вы поженились только спустя 3 года, почему?
- Потому что она уехала на свои заработки, а я бегал тут как бобик.
- Ваша супруга была моделью, как так получилось, что она стала домохозяйкой?
- Мы жили в такое время, когда я должен был зарабатывать деньги, а она должна была сидеть с маленьким Андрюшкой. И я отвечал за деньги, а она за детей, и нас всё устраивало.
- Как Вы сделали ей предложение?
- Я не помню и на самом деле сейчас очень жалею, что у нас с ней не было хорошей свадьбы. Потому что, когда она работала в Италии, я получал всего 40 долларов в месяц, в то время как она получала 100 долларов в день. И я тратил все свои деньги, чтобы просто ей позвонить.
- А как её родители Вас восприняли?
- Хорошо, с её отцом я подружился, это был единственный человек, на которого я мог положиться в любое время.
- Как изменилась Ваша жизнь, когда появился сын?
- Когда рождается ребёнок, то пиком цивилизации становится он. Я до года с ним вообще не общался, потому что мне было неинтересно, а когда ему исполнился год с чем-то, я с ним остался наедине на три дня, потому что все разъехались. И тогда, когда я с ним пообщался, я понял, что кроме него мне никто не нужен.
- А как изменилась Ваша жизнь, когда появилась дочка?
- На тот момент я уже был взрослым мужчиной и чётко понял, что я боюсь их открыто любить, потому что если с ними что-то случится, то я умру. Моя дочка многому меня научила, что касается режиссёрской профессии. Она мне дала понять, кто такие женщины, чего они хотят и какая у них цель. И плюс в момент её взросления я понял, что пусть мама решает все женские вопросы, а я буду только отвечать за душевное состояние и давать ей свою оценку.
- Дочка обсуждает с Вами женихов?
- Нет, мне вообще это неинтересно, и я не хочу в это влезать. Когда она определится, тогда мы с ней и поговорим.
- Какой Вы папа?
- Это не мне судить, потому что моя задача, чтобы у них всё было… Всю свою жизнь я посвящаю им. Семья даёт столько эмоций и счастья, что тебе ни одно творчество такого не даст. И когда ты получаешь гармонию от семьи, то тебе нет смысла развиваться. Поэтому творческие люди должны быть одинокими!
- Получается, что Вы исключение из правил?
- Нет, я много потратил времени на зарабатывание денег, а не на реализацию своих планов. Но это мой выбор, и я рад, что у меня выросли такие чудесные дети. Сейчас только Сашу направить, чтобы она определилась со всем. А так можно ехать в Крым и строить там дом, участок уже куплен.
- Какую главную мысль Вы вкладывали в своих киногероев?
- Когда я снимал фильмы, то всех персонажей делал намного благороднее, чем они есть на самом деле. Сейчас я переродился и изменился. Мне сейчас хочется навязать своё мнение. Я считаю, что ради честности, искренности, культуры нужно жить. А если не хотите, то сдохните в презрении.
КОНЕЦ
Автор: Юлия Ягафарова