Найти тему

Как попасть в колдунщики Яндекса и получить больше трафика?

Колдунщики Яндекса – блоки в выдаче поисковой системы Яндекс, которые привлекают внимание своим оформлением и стараются наиболее точно ответить на вопрос пользователя. Размещаются или в самой выдаче, или справа от нее.

Разберем три основных колдунщика, в которые можно и даже нужно попасть вашему сайту.

  1. Яндекс Карты

По коммерческим запросам это, как правило, галерея компаний:

-2

По брендовым запросам карточка конкретной организации:

-3

Попасть туда легко, достаточно зарегистрировать компанию в Яндекс Бизнес. В ваших интересах подобрать корректную категорию, добавить привлекательные фотографии, полные контактные данные, список услуг и поддерживать высокую оценку от пользователей. Непременно следите за отзывами, отвечайте как на негативные, так и на положительные.

  1. Быстрые ответы

Это часть текста, которая подтягивается с сайта и отображается над органической, а иногда и рекламной выдачей. Показывается по информационным запросам.

-4

Под текстом размещена ссылка на страницу. Казалось бы, если пользователь уже получил ответ на свой вопрос, зачем ему переходить на ваш сайт? Это действительно так. Но! Во-первых, ответ может отображаться не полностью, а значит все же придется заглянуть в источник. Во-вторых, это формирует привлекательный сниппет, мимо которого точно не пройти. Кроме того, сайт может быть показан в поисковой выдаче дважды.

Точной инструкции, как попасть в быстрые ответы – нет. По словам Яндекса, сайт должен быть качественным, а контент точно и лаконично отвечать на запрос пользователя. Поэтому если вы знаете, что пользователи часто ищут ответ на какой-то вопрос, оформите ответ максимально просто и понятно, как-будто пишите для учебника.

  1. Яндекс Картинки

Блок с изображениями справа от выдачи или на 3-4 позиции. Может отображаться, как по информационным, так и по коммерческим запросам.

-5

Для Яндекс Картинок необходимо оптимизировать изображения:

  • Используйте качественные изображения (минимум 1080 пикселей)
  • Называйте изображения понятно (пример: kartinka1212.jpg не подойдет)
  • Добавляйте микроразметку Schema.org
  • Заполняйте Alt и Title корректно

Про последний пункт мы рассказывали в нашей статье «Как заполнять атрибуты Alt и Title для изображений. Инструкция».

Вот основные колдунщики Яндекса, попасть в которые нужно сайтам практически любой тематики. А, главное, сделать это довольно просто. Пробуйте!

Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.