Найти в Дзене

Любовь зла...

Как вы относитесь к описаниям любви в книгах? Я люблю почитать про романтику. Особенно, если это романтическое фэнтези, где остается место для воображения. Как, например, в моей "Марсиановке", когда главный герой Иван Комаров встречается с журналисткой:

-2

– Время обеденное. Не желаете ли, Дарина Петровна, борща покушать?

– Спасибо, Иван Ильич, но лучше вы мне про сливатусы расскажите. Как вам пришла идея создать такой интересный гибрид? И если вы не против, давайте сразу на огород пройдем. Я ваши сливатусы поснимаю. Да и ваш портрет обновлю.

Про сливатусы я, конечно, могу рассказывать днями, а таким симпатичным корреспонденткам, и ночами.

– Как хотите, можем сначала на огород, а потом перекусить, - говорю, а сам ее под локоток и в сторону сарайчика оттесняю. – Вот в этом помещении и родилась у меня гениальная мысль произвести селекцию кактуса и картошки. А вдохновила меня на это одна статья.

– О! – восторженно округляет глаза корреспондентка, входя в мои хоромы и оглядываясь. – Не из нашего ли журнала?

– Нет, из другого.

– А можно на нее посмотреть?

– Да, пожалуйста.

Пока журналистка головой вертит, я быстренько скинул с дивана вещи, под низ их задвинул, а из-под подушки мой победный журнал извлек. Вижу глазки у нее загорелись. Начала она ресницами хлопать, а на бирке сразу картинки замелькали – очень удобно. Чувствую, надо брать девицу на абордаж.

– И как пришла мне эта идея в голову, я сразу на огород побежал. И начал скрещивать.

– А можно поподробнее?

Вижу, девица уже готова к более детальному разговору. Усадил я ее на диванчик и между ее нежных пальчиков стал своим указательным водить.

– Сначала картошку в кактус, а потом тряпочкой обмотать, - пробормотал я и для наглядности к губам ее руку прижал. – Скрещивание – это целая наука, - сдерживаясь, чтобы не наброситься на нее, шепчу я, обнимая за плечи.

-3

А любовная сцена между Иваном и инопланетянкой у меня получилась совсем фантазийная. Возможно из-за присутствия жены в подпольном бункере:

- Что ж, вы здесь и живете? – спрашивает, а сама встала и по хате расхаживает, вазочки нюхает, половички поднимает.

Сворачивать это знакомство надо, а то не дай бог соседа на запах кактусовки притянет или копы обедать придут.

- Вы, - говорю, - с какой целью интересуетесь?

- С научной. Мне про быт и обычаи землян работу писать надо. А коли вы целоваться отказываетесь, то давайте рассказывать и показывать. Может за пару дней и управимся.

Вижу я, что хоть и улыбается инопланетянка, да не врет. Но не могу я прямо в хате над бункером с чужой бабой целоваться, попирать ногами свое семейное счастье.

- Пойдем, Малка, я тебе наш сарай покажу! Вот это с научной точки зрения исторически значимое место.

Инопланетянка недоверчиво на дверь покосилась, но за мной вышла. Я ее за калиточку, да в сарай подтолкнул. Сено у меня там от Нюши осталось. Запах такой, что увязнуть можно.

Зашла девица, да по сторонам смотрит, травинку в рот потянула, да жуёт белыми зубками.

- Надолго ж вам этой травы хватает?

- Дурочка, - говорю, - раньше у нас корова была, ей сена много требовалось.

- А куда ж она делась?

- Съели…

Грустно мне тут стало, сел я на сено. Так глаза Нюшины передо мной и мигают. Всё понимала, лучше Маруськи, да не могли мы ее больше держать. Ноги у нее задние отказали. Пришлось зарезать. Завели козу, да тоже мороки много – в бункер каждый раз заталкивать, а уж обратно веревками поднимать совсем тяжко. Я тогда лебедку на потолке сделал, но Зорька так дергалась, что обратно и свалилась. Ногу сломала. Пришлось и ее под нож пустить. Все это я инопланетянке рассказал. Села она рядом, вдруг по голове меня погладила и говорит:

- А ты корову любил?

- Ну не так как Маруську, конечно, но любил.

- Добрый ты. Можно я тебя поцелую?

- Опять данные тянуть будешь?

А она посмотрела на меня как-то по-особенному, ротик приоткрыла. Не мог я больше терпеть. Запахи эти мне всю голову вскружили. Воспользовалась Малка моим замешательством, наверное, всю информацию от начала веков собрала.

Отряхнулся я, руку Малке протягиваю, а она разрумянилась, сено из волос торчит – смешная.

- Пойдем, - говорю, - я твой корабль посмотрю, может починить и получится.

-4

Если хотите узнать, чем у него там дело с инопланетянкой и журналисткой кончилось, то слушайте аудиокнигу "Марсиановка": https://vk.cc/co4cKF

P.S. Подписывайтесь на канал в Дзене, чтобы не пропустить новости и новинки!