Найти в Дзене
Дневник маркетолога

Топ-5 ошибок в продающем диалоге

  1. Помните, что диалог ведёте ВЫ. Создавайте такие условия, где вы-руль. Если клиент вас спрашивает, тыркает, отвечайте четко и не забывайте возвращать клиента к сути. Иначе можно убежать далеко за пределы задуманного
  2. Давайте пользу в меру. Заранее подумайте, как вы хотите выстраивать диалог, какую пользу давать, какие смыслы и выгоды для клиента закладывать. Держитесь уверенно. Бывают такие клиенты , которые пытаются сами «вести» диалог, заваливая вас вопросами и высасывая пользу из каждого вашего ответа . Так вы уже на этапе переписки можете закрыть потребности клиента , а продажи и не случится . Потому что человек уже взял с вас все, что хотел :₽
  3. Отрицательные частицы-враг продающих диалогов . К примеру : «Анастасия, НЕ хотели бы вы прослушать мой короткий урок…»

Не хотела бы) Нет. Потому что вы сами сразу ее на этот отрицательный ответ запрограммировали . Никаких отрицаний!

4.Много лишних слов, мало четкости и смысла. Человек покупает тогда, когда он в возбуждённом состоянии от эмоций и.. ВНИМАНИЕ.. когда он видит цифры .

Да. Все результаты , которые приносит ваш продукт или услуга должны быть оцифрованы . Пример : Более 50 женщин с помощью моей косметики для волос забыли о том, что такое сеченные кончики . И т.д. Цифры продают!

5.Нельзя забывать задавать вопросы. Ваш диалог зайдёт в тупик тогда, когда вы перестанете толкать человека на целевое действие . До закрытая сделки этим действием является взаимный интерес, речь, поддержание диалога, обратная связь. Чем больше вопросов задаёте ВЫ, тем лучше будет двигаться ваша беседа .

Подписывайся на мой профиль,если было интересно и полезно. Ставь 💙, чтобы чаще видеть мои публикации:)