К Роману Глубоковских, зная его богатый опыт наставника в бизнесе, часто обращаются за консультацией те, кто хочет развивать свое дело. Начинающие предприниматели признают, что набрать клиентскую базу становится все сложнее, а быстро развить свое сообщество с вовлеченными людьми и амбассадорами – вообще фантастика, хотя исследования убеждают, что спрос на эту услугу должен быть высок и вариант бизнеса - очень актуальный и своевременный. Так в чем же дело? Как исправить ситуацию и взять под контроль свое дело?
Роман подсказывает простой алгоритм, соблюдение которого поможет превратить своего клиента в распространителя своего бренда. Для этого он должен пройти определенные этапы взаимоотношений с новым брендом:
- узнаваемость (вашу марку выделяют и знают);
- «понимаемость» (клиент знает, что вы ему даете и почему это выгодно);
- лояльность;
- престижность.
И вот когда клиент осознает, что пользоваться вашими услугами или товаром не просто удобно и выгодно, но именно престижно – об этом можно с гордостью рассказывать в соцсетях и рекомендовать своим друзьям, тогда он становится распространителем вашего бренда.
Потому, создавая сообщество или новый бизнес, клиента нужно провести по всем этим этапам, и тогда он станет не просто вашим верным адептом, но настоящим амбассадором, и бизнес начнет развиваться.