Палата Алёны была не большая, но довольно уютная. Насколько это можно было сказать про больницу. Светлые стены, телевизор на стене, очень удобная кровать с мягким матрасом, большое окно, которое при необходимости можно было закрыть кремовыми жалюзи. Также в палате был санузел, но она пока ещё в нём не была.
Алёна лежала на кровати и пока что боялась пошевелиться. Ей казалось, что у неё сейчас болит каждая клеточка тела. А такой усталости и одновременно облегчения она не чувствовала ещё никогда.
Девушка закрыла глаза и провела рукой по своему животу. До сих пор не верилось, что всё позади. Периодически появлялось ощущение, что чего-то не хватает.
Где-то в коридоре громко заплакал ребёнок. Она вздрогнула и повернула голову в ожидании. А вдруг это её ребёнок сейчас так громко кричит, требуя маму и внимания.
Врач сказала, что её девочка пока что будет находится в стерильном боксе в реанимации. Алёна даже не успела её хорошенько рассмотреть. Всё было очень быстро, послышался слабый плач ребёнка, потом с ним что-то делали, затем прислонили к её груди и положили в прозрачный бокс. Немного погодя Алёну увезли в палату, а её девочка осталась.
Девушка взяла с тумбочки телефон и немного подумав, позвонила. Ей ответили почти сразу.
- Алёнушка, - услышала она такой родной голос бабули, - как ты моя хорошая?
Алёна провела в больнице совсем немного времени, но она уже ужасно соскучилась по всем. В больничной палате было очень одиноко, так хотелось с кем-то родным посоветоваться и просто поговорить. Для этого сейчас лучше всего подходила бабуля.
- Всё болит, бабуль, а вы где?
- Мы только что домой зашли. Всё время в больнице были, а как только врач сообщил нам, что с тобой и ребёнком всё в порядке, то поехали домой.
- Бабуль, она такая маленькая, всего два килограмма, - сообщила девушка.
- Ничего, ты главное не волнуйся. Сейчас медицина на высоком уровне, вырастет наша малышка большой, сильной и здоровой. Ты в этом даже не сомневайся. Как говорится были бы кости, а мясо обязательно нарастёт.
- Знаешь, я слышала, что недоношенные дети часто не могут сами дышать и от этого умирают.
- Больше слушай всякие глупости, - отмахнулась Валентина Петровна, - сейчас столько всего говорят, что не стоит верить всему.
- Думаешь, бабуль?
- Просто уверена, я вообще слышала, что около килограмма дети рождаются и ничего. А наша целых два. Это в два раза больше.
- Ну-у, если с такой стороны смотреть, то конечно.
- Ты сама как? Без разрывов родила.
- Да, всё хорошо, только страшно как-то и малышку сразу забрали.
- Ну, осмотрят, подлечат и вернут. В конце концов, к тебе на кормление её должны принести. Или ты как нынешняя молодежь грудь будешь беречь и откажешься от грудного вскармливания?
- Ты чего? Я о таком и не думала, глупости какие.
- Вот это меня радует, моя внучка выросла очень умным и правильным человеком.
- Вся в тебя…
- Да-а-а, мой Ванечка вообще грудь до четырех лет сосал, еле отучила, - проговорила женщина немного тише.
- Что правда? – улыбнулась Алёна.
- Конечно, правда. Уже в садик ходил, а от маминой груди не отказывался, а сейчас вон какой вырос…важный.
- Так всё болит, просто ужасно…, - снова пожаловалась девушка.
- А ты помойся сходи, сразу полегче станет, осторожненько так неспеша, тем более у тебя, наверно, до сих пор причёска на голове.
- Да, у меня сейчас не волосы, а воронье гнездо, - ответила Алёна.
- Тем более, у тебя в палате ещё девушки лежат?
- Нет, я одна.
- А санузел есть?
- Вроде бы есть ещё одна дверь, но я пока не проверяла.
- Ты сил набирайся, а мы завтра к тебе перед поездом заедем с Олегом.
- Бабушка, а вы всё-таки уезжать собрались?
- Тебя с малышкой, наверно, всё равно какой-то срок подержат в больнице, так что нет нам смысла пока в городе быть. А по телефону я всегда готова поговорить.
- Я так хотела, чтоб ты немного побыла со мной…с нами
- Когда тебя выпишут, я обязательно приеду на несколько дней.
- Обещаешь?
- Конечно, ты же знаешь, как я не люблю приезжать в город, но ради тебя и правнучки приеду обязательно. А сейчас скажи что-нибудь остальным. Так все перенервничали, что до сих пор сами не свои.
Валентина Петровна до этого была наверху в комнате, а сейчас направилась вниз в гостиную. В доме было тихо. Если не знать, что сейчас все в доме, то можно было бы подумать, что Валентина Петровна совершенно одна.
- Тогда включи громкую связь, - попросила Алёна.
- Да сейчас, только спущусь ко всем.
На диване около камина сидела вся их семья: Иван, Ольга, Андрей и Олег. Всё были какие-то задумчивые. Они уже переоделись после больницы и теперь почему-то сидели тут, хотя их ждал праздничный ужин. Даже Олег не просил самый большой кусок торта, как обычно. Валентина Петровна подошла к ним вплотную.
- Олежек, включи-ка мне громкую связь, я что-то ей не пользовалась и не умею.
Мальчик поднялся и молча нажал на кнопку.
- Всё готово, - ответил он.
- Всем привет, - услышали они тихий голос Алёны.
- Привет, как ты там? – почти хором ответили они и встали со своих мест.
- Со мной всё хорошо, а вы там торт ешьте, празднуйте, всё-таки у нас сегодня два праздника в один день.
- Что-то не очень празднично нам как-то, - ответил Олег.
- Олег, а ты что торт Алисин не хочешь?
- Очень хочу…но всё как-то не так.
- Почему это не так?
- Встреча эта с мамой, тебе плохо стало. За один день столько всего произошло, иногда за месяц столько событий не происходит.
- Что за хандра, я тебя не узнаю? Обычно ты меня поддерживаешь.
- Как там моя племяшка?
- Она пока в боксе лежит. Я всё бабушке рассказала, ладно я вас всех люблю.
- И мы тебя..., очень, - ответил Андрей, - завтра приедем к тебе, если пустят.
- Буду ждать, - ответила девушка.
Алёна отключила телефон и убрала его на тумбочку. После разговора с родными сразу стало намного легче. Как хорошо, когда есть близкие которые всегда готовы поддержать и взбодрить.
Девушка вздохнула и повернувшись, посмотрела в окно. Солнце уже садилось за горизонт. На улице смеркалось. Этот длинный, наполненный событиями день подходил к концу. Когда-нибудь она будет рассказывать своим детям, а потом и внукам, про день своей свадьбы.
В дверь палаты постучали, а затем вошла медсестра.
- Как вы? – поинтересовалась она.
- Всё тело болит.
- Ну, это нормально. Немного поспите, отдохните, организм у вас молодой быстро восстановится.
- Как моя девочка?
- Пока лежит в боксе.
- С ней всё хорошо?
- Да, не волнуйтесь.
- А почему она тогда не со мной?
В её палате стояла маленькая, детская кроватка, видимо обычно дети тут лежали вместе со своими мамами. Алёна тоскливо посмотрела на кроватку. Внутри неё волной пронеслось чувство беспокойства. Ей было бы гораздо легче, если бы дочь сейчас была с ней.
- Вы же сами понимаете, что девочка родилась раньше срока, мы за ней наблюдаем и как только окончательно убедимся, что всё хорошо, то сразу принесём её вам.
- А кормить я её буду?
- Да, на кормление вам её будут приносить.
- Мне кажется, у меня нет молока, - проговорила Алёна, потрогав свою грудь.
- Появится, вы главное не волнуйтесь.
- А когда мне принесут мою малышку?
Алёна пока не называла девочку заранее придуманным именем. Ей хотелось сначала посмотреть на неё и убедиться, что имя ей подходит. Она читала, что некоторые мамы, меняли своё мнение о выбранном имени, когда видели ребёнка в первый раз и называли детей по-другому. Возможно, и её дочка будет совсем не похожа на Валерию.
- Через час, а пока поспите, вам нужно набраться сил.
Алёна кивнула и закрыла глаза. Она чувствовала, как сильно устала, но спать всё равно не могла. Всё произошедшее за день, так и крутилось у неё в голове. Её свадьба, фотосессия, внезапное появление мамы.
Ведь именно из-за неё ей стало плохо. С чего она вдруг решила приехать именно сегодня? Столько времени прошло с их последней встречи в новый год.
Девушка поднялась с кровати. Её длинные волосы спутались, остатки свадебной причёски только ещё больше усугубляли их вид.
Алёна взяла чистую пижаму из большой сумки, шампунь и направилась в санузел. Там она аккуратно разделась, а потом встала под душ. Тёплые струи воды лились и лились на неё. Затем она тщательно намылила волосы и ополоснула их.
В санузле было небольшое зеркало над раковиной. Она вышла из душевой кабинки и осмотрела себя. Небольшой живот всё ещё был, лицо после тёплого душа раскраснелось. В целом она выглядела не плохо.
Алена тщательно вытерлась и надела пижаму. После душа появилось облегчение. Врач сказал, что роды несмотря ни на что прошли хорошо. Она родила сама, без разрывов и осложнений. Только вот раньше срока, что уже огорчало. Но теперь уже было ничего не поделать, главное, чтоб её дочь выправилась и была здоровой, а главное без всяких последствий.
Через некоторое время в палату снова постучали и Алёне принесли небольшой свёрток. Она села на край кровати и аккуратно, немного боязливо взяла его.
Её малышка была очень маленькой, почти невесомой. Она внимательно смотрела на свою маму своими большими, серыми глазами. Алёна тихонько прижала её к себе. Появилось какое-то странное ощущение счастья, радости и одновременно умиления.
Алёна всхлипнула и вытерла набежавшую слезу. Это было так странно.
- Лера…, - проговорила она, - Лерочка…Валерия Андреевна, - пробуя на вкус имя.
Девочка закряхтела. Всё-таки имя они выбрали хорошее, сделала вывод она. Пусть будет Валерией.
- Вы, дайте ей грудь, она голодная, - проговорила медсестра.
Алёна расстегнула рубашку пижамы и попробовала дать грудь своей дочери, у неё получалось не умело. Тогда медсестра помогла ей и показала как надо. Наконец Лера зачмокала, стараясь хоть что-то высосать из груди матери.
- У меня нет молода, да? – проговорила она тихим, растроенным голосом.
- Молоко и не сразу появляется, а пока у вас есть молозиво, оно очень полезное, а молоко начнёт отходить на второй или третий день.
- Это у всех так?
- Ну, да, - ответила ей медсестра, - вы немного побудьте с ней, а я через пятнадцать минут зайду и заберу.
Алёна всё смотрела и смотрела на свою маленькую дочку. Она казалась ей такой красивой. И почему говорят, что младенцы рождаются страшными. На пеленку малышки капнула горячая слеза и только тогда Алёна заметила, что по её щекам текут и текут слёзы. Она глубоко вздохнула и собралась с собой.
Лера дышала сама, старательно пыталась высосать хоть что-то из её груди. Алёна улыбнулась и снова вытерла слезу. С её малышкой непременно всё будет хорошо, проговорила она про себя, поглаживая рукой небольшую головку дочери с маленьким, светлым пушком волос.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь