Найти тему
Дмитрий Зверев

Три фактора привлекательности вашего лид-магнита

Почему один бесплатный продукт хочет получить большинство посетителей подписной, а другой никому не интересен?

Проблема может быть на уровне выбора аудитории, на уровне рекламных объявлений, на уровне подписной страницы.

Но давайте поговорим непосредственно про лид-магнит. Именно про скачиваемый формат, а не мероприятие (вебинар/автовебинар/марафон и так далее).

Предположим, что реально целевой для данной темы человек зашел на вашу сделанную по правильной структуре подписную.

Каким должен быть бесплатный контент, чтобы он подписался?

1️. Важнейшее значение в первую секунду имеет обложка и надпись на ней.

Соответственно - если этого нет, шансы на подписку существенно снижаются.

Картинка должна быть:

- плоской (3d-картинки остались в прошлом вместе с dvd-дисками 😉)

- качественной - никаких размытых изображений с дизайном 10-летней давности

- в соответствующих вашей теме цветах. Если вы не знаете какие это цвета - используйте мягкие синие, зеленые и красные цвета. В большинстве случаев они работают лучше всего

- с крупно написанным текстом, из которого сразу понятно - что же человек получит

2️. Подходящие форматы бесплатного продукта, который хочется скачать:

- pdf-отчет или несколько pdf-отчетов

- pdf-отчет и дополняющая его инфографика и/или интеллект-карта

- pdf-отчет и дополняющее его видео

- инфографика и дополняющее ее видео

Это проверенные варианты.

Лучше всего использовать бесплатный продукт, состоящий минимум из 2 единиц контента - это позволит увеличить конверсию.

Бесплатный продукт не должен быть:

- слишком маленьким

- слишком большим

Его задача - дать ответ на конкретный запрос аудитории, но не перегрузить информацией.

В моей практике под эти требования обычно попадают файлы размером от 5 до 15 страниц, в среднем - 7-8.

3. Проще всего делать бесплатные продукты, адресованные начинающим - их куда больше, чем профессионалов

Про что рассказать новичкам?

- про шаги, которые нужно сделать для достижения результата

- про ошибки, которые не нужно делать для достижения результата

- про фишки, которые помогут быстрее дойти до результата

- про инструменты и методики, которые сделают путь до результата проще

Несколько примеров моих конвертирующих лид-магнитов:

- Pdf-отчет с этапами написания и опубликования электронной книги + интеллект-карта со структурой

- Pdf-отчет с усилителями продающих текстов + инфографика со структурой продающего текста

- Pdf-отчет с пошаговым планом создания автоворонки продаж + pdf с обзором инструментов, которые помогут сделать их эффективнее

- Pdf-отчет с обзором сервисов для создания нейро-картинок

Вот так ⚙️

Внедряйте и не жалейте лайков, если полезно 😘

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.