Сегодня хочу поговорить о такой спорной теме, как необходимость введения стандартов и скриптов вотделе продаж в отеле.
«А зачем вообще нужны скрипты и стандарты?» – наверное, это самый популярный вопрос, который задают мне наши клиенты. Этот вопрос возникает потому, что ни продажники, ни руководители отдела и даже топ менеджер отеля не понимают, как наличие скриптов и стандартов отразится на результате работы.
Прежде чем рассматривать все «за» и «против», хочу поделиться нашим опытом: что мы понимаем под стандартами в отделе продаж.
Мы с коллегами из компании «Независимый Гостиничный Альянс» (НГА) разработали специальную методику, позволяющую сделать продажи максимально эффективными. Стандарты – это органичная часть методики и системы продаж, я бы сказала, что это ключ нашей методики.
«Независимый Гостиничный Альянс» уже давно и успешно работает в этом узком направлении гостиничного бизнеса. Мы строим «боевые» отделы продаж «с нуля» а также пересобираем (обучаем и совершенствуем) существующие отделы продаж. Единовременно мы ведем около 10 проектов, работая с отелями по всей России: от Москвы до Владивостока.