12,9K подписчиков

Скумбрия с овощами в духовке, вкусно, быстро, полезно, некалорийно!

893 прочитали

Приветствую всех!

Друзья мои, сегодня у меня для вас вкусное не очень обычное блюдо. Вообще это блюдо универсальное, можно делать с рыбой, мясом, курицей, индейкой, и овощи могут быть любыми на ваш вкус.

Сегодня у меня были 2 большие скумбрии, вес около 1 кг. Из овощей тыква и лук, хорошо подойдут кабачки, цветная капуста, можно и картофель. Ещё я люблю использовать яблоки или ананасы, но в этот раз я сделала с брусникой, у меня была своя замороженная. Рыбу почистила, выпотрошила, удалила жабры,сделала несколько надрезов, чтобы рыбка лучше промариновалась.

Пропорции на глаз, напишу примерно. Соевый соус (мой любимый Сен Сой терияки) 2-3 ст.л., 1 ст.л. растительного масла, сок лимона, соль, перец, паприка, уцхо сунели, прованские травы.
Пропорции на глаз, напишу примерно. Соевый соус (мой любимый Сен Сой терияки) 2-3 ст.л., 1 ст.л. растительного масла, сок лимона, соль, перец, паприка, уцхо сунели, прованские травы.

Делаю свой любимый универсальный маринад, как я уже сказала, подходит для всего.

Хорошо всё перемешиваю.
Хорошо всё перемешиваю.

Рыбу обмазываю снаружи, внутри и в надрезы, маринуется быстро, достаточно 30 минут, моя мариновалась часа 4 (убрала в холодильник).

Так же мариную и мясо, и курицу.
Так же мариную и мясо, и курицу.

Тыкву режу средними кусочками, солю, добавляю приправы по вкусу.

Приветствую всех!  Друзья мои, сегодня у меня для вас вкусное не очень обычное блюдо.-4

Смазываю противень кисточкой. Выкладываю тыкву, бруснику, лук, сверху кладу рыбку, в надрезы вставляю полукольца лимона, можно положить лимон поверх рыбки. И в разогретую на 180-190 гр на 30-40 минут, смотреть по своей духовке.

Приветствую всех!  Друзья мои, сегодня у меня для вас вкусное не очень обычное блюдо.-5

Так можно делать с любой рыбой и курицей, да и свининой тоже, только мясо лучше мариновать подольше, так же можно запекать в рукаве. Быстро, просто, вкусно, без лишней возни, приятного аппетита!

Вкуснятина готова, ещё парит. 😊😊
Вкуснятина готова, ещё парит. 😊😊

Заходите в мою подборку с рецептами, там много вкусного и интересного.