Я вернулась в офис в приподнятом настроении. Но стоило мне войти в приёмную, как наткнулась на взволнованный взгляд Тани.
- Что случилось? - спросила я, заразившись её эмоциями. Внутри меня всё как-то похолодело.
- Сейчас в кабинете у Виктора Александровича находится его мать Елизавета Максимовна, и судя по недовольному выражению лица, с которым она сюда вошла, разговор у них там будет весьма напряжённый, - сказала Таня, доставая из шкафа свой пиджак. - Так что извини, но я на обед. У меня от этой женщины мороз по коже. И когда она выйдет, я хочу быть в этот момент подальше от кабинета.
Таня вылила на меня эту информацию и убежала. А я какое-то время пыталась переварить услышанное. Виктор никогда и ничего не рассказывал о своей матери, а теперь она здесь. Из кабинета стали отчётливо доноситься голоса. Виктор и его мать разговаривали на повышенных тонах. И я, как бы это некрасиво и неправильно выглядело, подошла к двери и стала прислушиваться.
- Ты я так понимаю из-за этого бросила все дела в Мадриде и приехала сюда, - голос Виктора был недовольным и немного злым. - Походу, чтобы увидеть тебя, стоило сделать это намного раньше.
- Не ерничай, Витя, - ответил тонкий женский голос. - Ты прекрасно знаешь, что у меня много дел.
- В курсе, - процедил он. - С тех пор как мне исполнилось пять лет. И ты уехала, когда умер отец, оставив меня с дядей и бабушкой.
- Я приехала не это обсуждать, - сухо проговорила она. - Так что перейдем ближе к делу. Я против твоего брака с девушкой не из нашего круга. И ты должен немедленно исправить допущенную ошибку.
Виктор не сдержал нервный смешок.
- И ты думаешь, что я тут же побегу выполнять твой приказ. Ты не вправе вмешиваться в мою жизнь.
- Ты это сделаешь, либо я заберу всё, что ты имеешь. Контрольный пакет акций этой компании принадлежит мне и весь кабинет директоров поддержит меня, когда я захочу убрать тебя с поста гендиректора.
- Эта компания процветает благодаря мне. Я вернул ей былой статус, когда возглавил её. В то время пока тебе было наплевать на всё имущество отца, я всеми силами восстанавливал его. А теперь ты говоришь, что лишишь меня всего из-за своей прихоти.
Виктор был зол. А я не выдержала и вернулась к своему столу. Слушать продолжение этого разговора мне было неприятно. Я ещё никогда не чувствовала себя такой угнетенной. Но больше всего мне было жалко Виктора, ведь из-за меня у него появились проблемы. Я так сильно его полюбила, что желала ему лишь счастья. Я знала, как он сильно любит свою работу. И я не хотела бы, чтобы он лишился дела всей своей жизни.
- Даю тебе время до конца недели, - сказала женщина, приоткрыв дверь кабинета.
- Добрый день, - проговорила я, стоило ей появиться передо мной.
Эта была высокая красивая женщина с ярко-голубыми глазами, такие же были у Виктора. Но помимо красоты в ней была ещё великосветская надменность, с которой она и взглянула на меня. И конечно же она не удостоила меня ни единым словом, просто прошла мимо, оставляя после себя шлейф дорогих духов.
Я сидела на месте и не знала, что предпринять. Идти и поговорить с Виктором? Или же сделать вид, что я только пришла и ни о чем не знаю? Выбор пал на последний вариант, тем более и придумывать, что я только зашла и никого не видела, не пришлось, так как Виктор просидел в кабинете целый час. И только спустя это время, набрал меня и попросил зайти. Я в начале подумала, что он захочет обсудить со мной появившуюся проблему. Но он лишь крепко обнял меня и поинтересовался, как прошла моя встреча с Машей. При этом он выглядел вполне спокойным, словно ничего и не произошло. Наша с ним жизнь продолжилась в том же темпе, что и было до этого. Только я с каждым днем переживала все больше и больше. Ведь заканчивалось время, отведенное его матерью. А Виктор продолжал жить как ни в чем не бывало.
В конце я не выдержала и поступила так как велела мне совесть. Я просто собрала вещи и ушла, оставив Виктору записку, что все кончено, и я подаю на развод. Пусть я поступила глупо и необдуманно. Но я не хотела быть причиной развала всей жизни любимого человека. Даже несмотря на то, что мне было безумно больно уезжать от него. Первое время я решила пожить у дальней родственницы далеко от городского шума в тихой сельской местности. А дальше я обязательно придумала бы, как начать новую жизнь. От прежнего номера телефона пришлось избавиться, ибо велик был соблазн ответить на бесконечное множество звонков и смс от Виктора. Узнав, что я бросила его, он непрерывно звонил и мое сердце разрывалось от тоски и боли. Несколько дней подряд я то и дело вытирала непрошенные слезы из глаз. Тетя Шура качала головой и все время повторяла, что я поступила неправильно. Она уговаривала вернуться к мужу и не дурить. Но я упрямо мотала головой и уходила в комнату, откуда совсем старалась не выходить. А через несколько дней мне и вовсе стало плохо. Кружилась голова и адски тошнило. Тетя Шура поехала в город за врачом. Тот, приехав и сделав осмотр, ошарашил меня новостью, что я беременна. Такого поворота я не ожидала.
- Ты обязана сообщить своему мужу, - твердо высказала свое мнение тетя Шура, когда уехал врач. – Такую весть скрывать от него нельзя. Нехорошо это.
- Теть Шур, не дави, мне надо подумать.
- Не затягивай, - добавила она.
Несколько дней я провела в раздумьях, даже чуть не позвонила Машке, чтобы посоветоваться. Но удержалась от этого порыва, так как понимала, что она тут же побежит все рассказывать Виктору. На третий день, чтобы привести мысли в порядок я решила немного пройтись к речке. Сельские пейзажи всегда действовали на меня благотворно. А мне как раз так нужно было привести мысли в порядок. Возвращаясь обратно, я увидела вдалеке, как возле дома тети остановился внедорожник. Из него вышла до боли знакомая фигура. Я замерла, не зная, что делать. Бежать было поздно. С такого расстояния меня было легко заметить. И я не удивилась, когда Виктор начал осматривать все вокруг, стоило только шагнуть на землю. Меня он увидел практически сразу, и не теряя времени двинулся ко мне.
Первое, что он сделал, крепко обнял меня. И мне стало так хорошо и спокойно в его объятиях, что все страхи тут же улетучились.
- Зачем ты так со мной поступила? - проговорил он, так не отпустив меня. – Я так сильно испугался за тебя. Боялся, что с тобой что-то случилось. Пришлось задействовать все связи, чтобы найти тебя.
- Со мной все хорошо, - сказала я, находя в себе силы отстраниться. – Я слышала твой разговор с матерью.
- И что? – Виктор был сердит. – Думаешь, я ее испугался. Да мне наплевать на все ее угрозы. Мне не нужна эта компания. Мне нужна только ты. И не стоило так жертвовать собой ради меня. Я не такой беззащитный как тебе кажется. Я давно имею свои собственные счета и земли, которые не принадлежат компании. Я прекрасно могу начать с самого начала и выстроить новый бизнес. Меня шантажировать бесполезно. Стоило ей покинуть в тот день офис, как я уже начал проектировать новые идеи и новую жизнь. Если тебя мучила эта тема, почему ты не подошла и не сказала мне об этом?
- Не знаю, не хотела доставлять тебе проблем, - проговорила я, чувствуя себя такой идиоткой.
- Давай договоримся на будущее ничего не скрывать друг от друга и рассказывать друг другу все свои страхи и сомнения, - попросил Виктор, так тепло мне улыбаясь, что я чуть не заплакала. – И еще знай, что я всегда найду тебя. От меня так просто не скрыться.
Я кивнула.
- Надеюсь, у тебя нет от меня больше секретов? – поинтересовался он, когда мы, держась за руки шли обратно к дому.
- Я беременна, - выпалила я, решив, что стоит не затягивать с этим.
Виктор резко остановился.
- Что? -переспросил он, пребывая в шоке.
- У нас будет ребенок, - добавила я, наблюдая за его растерянным видом.
Но его растерянность длилась всего несколько секунд. Потом он аккуратно обнял меня и бережно взял на руки, весело закружившись вместе со мной. Виктор был счастлив. И я, утопая в его любви, снова почувствовала себя самой счастливой женщиной на земле.
Эпилог.
Прошли годы. Виктор снова построил гостиничный бизнес, где стал полноправным владельцем, которому больше никто не мог указывать, что делать. Я продолжала помогать ему, но не в полную силу, так как нужна была не только ему, но и нашим маленьким детям. Судьба нам подарила двойняшек мальчика и девочку. Они выросли еще теми сорванцами. Хотя они и доставляли нам массу хлопот, все же радости и счастья от них исходило намного больше.
С матерью Виктор тоже со временем нашел общий язык. Она чаще стала приезжать к нам. Возможно все благодаря двойняшкам, которые сделали сердце бабушки немного теплее и мягче.
Что касается наших друзей, то Маша все-таки познакомила своего сына с дочерью Миши и Светы, когда та немного подросла. Они стали дружить семьями. Не знаю правда, что из этого выйдет, ведь они еще дети, но Маша все равно уверена в своих прогнозах. А я тихо киваю и иногда посмеиваюсь над этим. Но она не обижается и все время ставит в пример меня и Виктора. Одна она с самого начала знала, что мы с ним будем вместе. Ведь знаки судьбы всегда подсказывают нам верный путь, главное вовремя их заметить и понять.
Конец.
#романтика и любовь #отношения