🔸 iikoCallCenter
iikoCallCenter - решение, фактически незаменимое для службы доставки. Приложение сохраняет данные по предыдущим заказам клиента, его предпочтениях, позволяет ему накапливать бонусные баллы и оплачивать ими новые заказы.
Помимо этого, приложение позволяет осуществлять мониторинг заказов, контролировать сроки доставки, а так же оптимизировать логистику вашей компании, выбирая оптимальную для конкретного заказа точку приготовления.
🔸 iikoRadar
iikoRadar - это умное логистическое приложение, призванное оптимизировать работу курьерской службы вашей компании. С его помощью ваши специалисты смогут контролировать курьеров, исключая случаи нерациональной работы, отслеживая передвижения на интерактивной карте.
🔸 iikoDeliveryMan Courier
Мобильное приложение iikoDeliveryMan Courier создано специально для курьеров службы доставки. Оно окажется полезным как для бизнеса полностью ориентированного на доставку еды, так и для ресторанов, в которых служба доставки лишь вспомогательное подразделение.
📲 Нужна помощь в автоматизации вашего заведения? АкваБайт всегда на связи: +7 383 233 23 43.