Как повысить эффективность e-mail рассылки?
😬Подарок внутри!
👹Важное сообщение!
🤡Вы ещё успеете!
Подташнивает от такого e-mail заголовка, правда? 🤢
Вот идея для увеличения процента пользователей, открывших ваше письмо - без вот этих вот кринжовых кликбейтов в заголовке.
Все письма от вас можно разделить на 2 большие категории:
1. Рекламное письмо - тут вы рассказываете о скидках, о новом продукте и так далее.
2. Функциональное письмо - вы отправляете пользователю квитанцию, напоминаете о чем-то, приветствуете вновь зарегистрированного пользователя и тд.
Так вот, IBM Marketing Cloud поделились статистикой:
21,6% пользователей открывают рекламные письма, а функциональные письма открывают 47,1% пользователей!
Они функциональные, верно? Они не включают внутренний спам-фильтр, их ждут.
Вот ещё статистики - функциональные имэйл не только открывают больше. На ссылки внутри письма кликает в два раза больше, пользователей, чем в случае с рекламными сообщениями. Но клики - это только вершина воронки. Самое важное - это прибыль. Так вот, функциональные имэйл приносят в 3 раза больше дохода, чем рекламные.
Зашейте рекламное сообщение вторым в функциональное письмо. Только не придумывайте функциональное письмо без цели, чтобы замаскировать рекламное. Просто, добавляйте напоминание о ваших продуктах и предложениях во все функциональные письма. Это честно.
подпишитесь, если было полезно 👍
а ещё у нас есть телеграмм-канал