Найти тему
МЕНЯЙ

E-mail, который откроют

Как повысить эффективность e-mail рассылки?

😬Подарок внутри!

👹Важное сообщение!

🤡Вы ещё успеете!

Подташнивает от такого e-mail заголовка, правда? 🤢

Вот идея для увеличения процента пользователей, открывших ваше письмо - без вот этих вот кринжовых кликбейтов в заголовке. 

Все письма от вас можно разделить на 2 большие категории:

1. Рекламное письмо - тут вы рассказываете о скидках, о новом продукте и так далее.

2. Функциональное письмо - вы отправляете пользователю квитанцию, напоминаете о чем-то, приветствуете вновь зарегистрированного пользователя и тд.

Так вот, IBM Marketing Cloud поделились статистикой:

21,6% пользователей открывают рекламные письма, а функциональные письма открывают 47,1% пользователей! 

Они функциональные, верно? Они не включают внутренний спам-фильтр, их ждут. 

Вот ещё статистики - функциональные имэйл не только открывают больше. На ссылки внутри письма кликает в два раза больше, пользователей, чем в случае с рекламными сообщениями.  Но клики - это только вершина воронки. Самое важное - это прибыль. Так вот, функциональные имэйл приносят в 3 раза больше дохода, чем рекламные. 

Зашейте рекламное сообщение вторым в функциональное письмо. Только не придумывайте функциональное письмо без цели, чтобы замаскировать рекламное. Просто, добавляйте напоминание о ваших продуктах и предложениях во все функциональные письма. Это честно. 

подпишитесь, если было полезно 👍

а ещё у нас есть телеграмм-канал