Найти в Дзене

Исповедь искусителя

Автор обложки Любовь Коновалова
Автор обложки Любовь Коновалова

Глава 18

Глава 19.

День тридцатый.

Вторник

Просыпаюсь в шесть утра, от того, что разбудила какая-то птаха, назойливо чирикающая рядом с палаткой. Первое, что ощущаю – тепло любимой, доверчиво положившей голову на моё плечо. Оно, конечно, затекло, только сейчас почувствовал покалывание в кончиках пальцев левой руки.

Вот ведь какой парадокс: раньше я сидел у неё на левом плече, а теперь она спит на моём! Интересно, тяжёлой ли ношей я для неё был?

Она для меня – нет! Готов целую вечность просыпаться по утрам с этой тяжестью на плече! Вообще готов носить Ольгу на руках всю её жизнь, потому, что моя жизнь равна бесконечности, вечности без Ольги!

Этой ночью понял, как она дорога мне, потому, что близость с любимой, это такое неизведанное таинство, которое раньше было непостижимо для меня!

Наконец-то, я стал един, осколки физических ощущений, чувств и эмоций сложились, как в калейдоскопе в прекрасный узор, всё замкнулось в одной точке. Точке взрыва, тем более ошеломляющего, от того, что произошёл он для нас обоих одновременно! Я это понял, потому что почувствовал её, как себя самого! Сравнить не с чем. Но теперь, знаю точно, что она для меня единственная на все времена.

А вечность – всего лишь никчёмная роскошь без неё, как обувь не по размеру, даже если и хороша, то всё равно, не моя, носить невозможно! И выносить тоже…

Прилетел наконец-то, наш загулявшийся блюститель нравственности, сразу всё понял, глянул на меня с укоризной, потом на Ольгу, спящую по-прежнему на моём плече, и неожиданно смягчился и даже растрогался. Смахнул крылом невидимую слезу радости, а может и печали и, пообещав не возвращаться до конца недели, снова улетел…

Лежу и слушаю птичий гомон за палаткой, вдруг среди хора, ухо вылавливает кукушку. Я знаю, что суеверные люди верят в её предсказания, и я, словно простой влюблённый дурачок, мысленно спрашиваю, сколько лет мне отмеряно быть вместе с Ольгой?

Вещунья замирает на несколько мгновений, конечно, чего же я хотел услышать? Но потом принимается куковать снова, я считаю, считаю и сбиваюсь со счёта, а она всё не умолкает. Что это значит? Может, она пророчит уже кому-то другому? Скорее всего, так и есть…

Моя красавица просыпается, я любуюсь этими мгновениями, чтобы запомнить навсегда. Вот потянулась, съехала с моего плеча и повернулась на спину. Выгнулась дугой, закинув за голову руки. Ресницы дрогнули, и она, жмурясь, как мартовская кошечка на солнце, приоткрыла глаза и улыбнулась… мне!

Каждое утро в течение этого месяца, я видел её пробуждение, но сегодня она проснулась по-другому, проснулась счастливой!

Остаёмся в лагере до самого вечера. Гуляем по лесу недалеко от турбазы и находим чернику, я пробую ягоды на вкус. Ольга научила меня собирать их в ладонь, а потом, целой горстью опрокидывать в рот, это чудесно! Её рот становится чернильно-синим, мой, наверное, тоже. Но, как же здорово, целовать её мистически-готические невыносимо сладкие соблазнительные губы!

Потом купаемся и загораем, но не там, где вчера. Мы находим на достаточном удалении от базы хорошее, тихое место с песчаным берегом, полоска песка довольно узкая, как раз только для нас двоих, это прекрасно. Речка, лес и вокруг ни души, только я и она!..

Хорошо, что Беляш подарил нам это время. Любовь, особенно в моменты близости, чужих глаз не терпит. А мы решаем не терять времени, для нас оно самая дорогая роскошь. Нашей страсти не мешают деревья и травы, солнце и река, и даже птицы или ещё какая живность. Скорее, наоборот, всё окружение придаёт особую остроту и чувственность ощущениям. Это сумасшествие!

Меня возбуждает в ней абсолютно всё, если я бросаю взгляд на губы, то необходимо их попробовать сразу же на вкус, когда опускаю взгляд ниже, то голубая жилка на её шее пульсирует так, будто требует срочного поцелуя.

Её грудь, прикрытая тонкими треугольниками купальника, заставляет моё сердце учащённо биться, а руки сами собой стремятся стянуть с неё это жалкое прикрытие. Когда она прикасается ко мне самым целомудренным прикосновением, всего лишь проводя своей ладонью по спине или животу, меня пронизывают разряды тока, и я, словно батарейка после подзарядки, снова готов на любые подвиги!

Будто заново родился, теперь, человеком! Как я существовал до этого? Думал, что знаю все тайны страсти и достиг совершенства на любовном фронте! Каким же я был самоуверенным ослом! Ухватил лишь крупицу с поверхности этого чудесного явления и мнил себя мастером в любовных утехах! Да, я освоил всю Кама Сутру и ещё кучу разных подобных трактатов, но не постиг сути: если в тебе нет огня любви, то голая физиология приносит лишь временную разрядку гормонов.

А если любишь, то близость возносит к вершинам физического блаженства и душевного счастья, которые будучи не разделимы, вступают в сложную синергию, удесятеряя силу ощущений!

И это говорю я? О душевном счастье! А, разве у меня может быть душа?..

Продолжение