Эвелина сообщила любовнику Егору, что ждёт от него ребёнка, однако, Егор отказался разводиться со своей бездетной женой Ириной. Вскоре Эвелину вызвал тесть Егора, управляющий авиакомпанией Астахов, в которой Эвелина работала стюардессой, а Егор пилотом, и пригрозил увольнением, за то что она разрушает семью, он приказал ей оставить Егора в покое. Эвелина рассказала ему о беременности. После этого к ней пришла Ирина и умоляла избавиться от ребёнка. Эвелина заявила, что не отступиться от Егора. Вскоре Егор и Ирина попали в аварию, Ирина погибла.
Эвелину мучало чувство вины перед женой Егора, ей почему-то казалось, что она причастна к её смерти. Егор десять дней пролежал в больнице, всё это время Эвелину не пускали к нему в палату, она понимала, что это распоряжение тестя Егора.
Спустя ещё несколько дней в квартиру Эвелины позвонили. Это был Егор.
- Я думала, что я больше никогда тебя не увижу, - Эвелина кинулась Егору в объятия, стала его обнимать и целовать.
Не смотря на то, что Егор переехал к Эвелине жить, её не отпускала тревога за их совместное будущее. Разговор состоялся за ужином.
- Почему ты не ешь? Что-то случилось? Как полёт прошёл? – осторожно поинтересовалась у Егора Эвелина.
- Настроение на нуле, не хочу ничего рассказывать, давай лучше помолчим.
- Сегодня после полёта я заехал домой взять кое-какие вещи, там в спальне ночевала Тёща – Нина Ивановна…
***********************************
- Нина Ивановна, вы что здесь делаете? - Егор очень удивился, когда в своей квартире увидел тёщу.
- Странный вопрос, тебе должно быть известно, что квартира эта принадлежала Ирочке, и вся обстановка здесь куплена на наши деньги, а ты все эти годы жил здесь приживалой!
- Подождите, разве я все эти годы не зарабатывал денег? Я конечно понимаю, вы нам помогали, но по закону…
- Что? Ты про какой закон говоришь? Ты изменял своей законной жене, ты убил мою Иру, чтобы привести сюда свою любовницу, да ты не просто убийца, ты предатель!
- Что за бред! Я не убивал Иру! Это был несчастный случай!
- Уходи! И не появляйся здесь больше!
Всю эту ситуацию Егор рассказал Эвелине.
- И ты просто так ушёл? Ну почему ты ей ничего не сказал? – Эвелина была вне себя от злости, - Ну ведь ты же был тогда вместе с её дочкой, ты попал в аварию, ты так же мог погибнуть! Ну как же ты мог ей ничего не объяснить?
- Нина Ивановна в чём-то права, если бы я тогда не нервничал из-за этой истории с твоей беременностью, из-за того, что ты рассказала о нас Астахову, может быть никакой аварии бы и не было…
- Из-за моей беременности? Значит я во всём виновата? Значит если бы не мы с моим малышом, то Ира была бы жива?
- Эвелина, ты сама меня вытянула на этот разговор, я тебя просил, давай помолчим.
- Скажи честно, ты жалеешь, что оказался со мной?
- Глупая, летчики говорят – не оставлять торможение на конец полосы, а любовь – на старость…
***
Время шло. Эвелина понимала, что нельзя откладывать разговор с Егором о женитьбе.
- Скоро у меня будет вот такой живот и я не в одно платье не влезу, не будет у меня ни белого платья, ни туфель, ни марша Мендельсона, ничего не будет.
- Послушай, Эвелина, ну успеем мы поставить этот штамп в паспорте, просто мне сейчас не до веселья, ни до Мендельсона, настроение на нуле, на работе жуткий напряг.
- Да я бы тебя не торопила, если бы не ребёнок.
- Никуда он не денется этот ребёнок, родится – тогда и решим, что делать дальше.
- Мне иногда кажется, что ты вообще не способен принимать решения, я смотрю на тебя и думаю, что хорошо тебя знаю, потом вдруг раз и передо мной совершенно чужой человек, другой человек.
- Какой другой?
- Такой другой! Вот тебя выставили из дома, а ты поджал хвост перед тёщей, как собачка, нет, никогда ты на мне не женишься, потому что ты Астахова боишься… вообще ты будешь принимать самостоятельные решения?
Эвелина решила в тот день больше не возвращаться к разговору о свадьбе. Они с Егором возвращались после прогулки домой. Возле подъезда их поджидала Нина Ивановна.
- Бестыжие! А ты не думай, Бог – он всё видит, он не допустит, чтобы родился этот ребёнок! Ой! – Нина Ивановна демонстративно схватилась за сердце.
- Нина Ивановна! Успокойтесь пожалуйста, я понимаю, как вам тяжело… - Егор пытался успокоить женщину.
- Да что ты понимаешь, я потеряла единственную дочь, я всё это время сижу на таблетках, а ты, ты всё забыл с этой!
- Нина Ивановна, давайте я вам вызову такси, вы поезжайте домой, на днях я обязательно к вам заеду, мы обо всём с вами поговорим, у вас есть валидол? – Егор спустился с Ниной Ивановной по ступенькам и направился к машине. Эвелина осталась ждать его на скамейке.
- Что происходит Егор? Для кого ты стараешься? Для сторожевой собаки в твоём доме? Обнимаешь её, машину ей ловишь, она тебя на порог домой не пускает, позволяешь оскорблять мать своего будущего ребёнка…
Егор поцеловал Эвелину в макушку, - Пойдём домой.
- Не хочу, не хочу, чтобы ты у меня ночевал!
Егор опустил голову и стал медленно уходить.
- Егор! Егор прости! Я погорячилась…
- В твоём положении все женщины неадекватны.
Чем ближе была дата рождения ребёнка, тем больше Эвелина не могла разобраться, правильно она делает или нет.
Ночью Эвелину мучали кошмарные сны, ребенок умирал, она истошно кричала, звала Егора на помощь.
- Егор помоги! – громко крикнула Эвелина и проснулась.
- Что такое? Тебе плохо?
- Кошмар приснился…
- Ну это только сон, давай спать, мне вставать рано, это всего лишь сон, всё будет хорошо.
«А мне кажется не будет» - подумала Эвелина.
Прошло два месяца, Эвелина с каждым днём всё больше страдала от неопределённости своего положения. Егор пришёл с работы домой.
- Егор ты?
- Да.
- Смотри, - Эвелина взяла руку Егора и приложила к животу, - Чувствуешь? Чувствуешь, ножкой бьёт!
- Футболистом будет, налей мне чаю пожалуйста… сегодня произошло то, что и следовало ожидать – Астахов перекрыл мне кислород, он стал отправлять меня на медицинское обследование, мол было сотрясение после аварии и могут быть последствия, хотя я прошёл все проверки ещё в прошлом месяце, и он это прекрасно знает, а потом он сказал, что сделает всё, чтобы не видеть в их авиакомпании меня, добавил, что выпустит меня с волчьим билетом, с которым меня не возьмут ни в одну авиакомпанию, не смотря на дефицит кадров.
- Ну и пусть уволит, главное – что мы вместе, и что наш малыш будет счастлив.
- Ты можешь хоть раз в жизни отвлечься от своего ребёнка и подумать обо мне? Как я буду жить без неба? Без штурвала?
- Ты, ты, только ты! А ты хоть раз подумал, что отныне нас будет трое? И что это не мой ребёнок, а наш! Наш ребёнок! Понимаешь? И что это маленькое существо скоро потребует от нас много любви и внимания!
- А ещё это маленькое существо потребует штампа в паспорте и много денег, к которым его мама так привыкла! И красивый дом, в котором она хотела бы жить и… Эвелина, - Егор обернулся и увидел, как Эвелине становится плохо.
Эвелину увезли в больницу, не смотря на усилия врачей, она родила мёртвого ребёнка, через несколько дней Егор привёз Эвелину домой.
- Знаешь Егор, я никогда не думала, что это так больно – потерять ребёнка…
- Милая, родная, не плач, я многое понял, я был не прав, мы обязательно поженимся, мы переедем ко мне, у нас ещё будут дети!
- Нет Егор, ничего у нас с тобой больше не будет…
- Как?
- Ты пожалуйста не звони мне больше и не приходи.
- Почему?
- Потому что я так хотела получить штамп в паспорте, я столько нервничала, переживала, что не смогла доносить моего ребёнка… - Эвелина заплакала.
- Ну ты же ещё сможешь родить! Ты же так молода!
- Да, наверно смогу, только не с тобой… с тобой у меня уже всё оборвалось, и знаешь, я поняла, что ты был мне нужен, только когда был жив мой ребёнок, а теперь, когда его больше не стало… ты извини меня Егор, прощай…уходи…