Есть такой тип клиентов, которые хотят получить всё бесплатно. Ценить чужой труд? Зачем, если можно всё на халяву. Да ещё по акции. Потому от таких людей, с паразитарным мышлением, нужно держаться подальше. Клиентской базы из них не получится.
Сегодня расскажу истории из жизни моих учеников и подписчиков.
Ситуация 1
Пишет заказчица, что ей срочно нужен торт на завтра. Причём у кондитера в профиле указано, что заказ можно оформить за 3 дня. Ей вежливо отказывают, но клиентка не понимает, почему кондитер не может: "Вам что, деньги не нужны? Вы же всё равно дома работаете, испеките мне торт!".
Ситуация 2
Заказала девушка торт. Обговорили все условия. Обещанный вес - 2 кг. Во время оформления кондитер предупредила, что с весом могут быть небольшие погрешности, клиента согласилась. После того, как торт приехал к получателю, его взвесили, оказалось, что не хватает 50 гр. На это заказчица возмущенно пишет, что нужно вернуть 50% стоимости.
Ситуация 3
У кондитера есть разработанные рецептурные карты с подробными уроками. Всё, чтобы сделать классный торт дома, по проверенному рецепту, который точно получится идеально. Сочетания вкусов, колво продуктов, всё продумано до мелочей. Пишет подписчица: "А скажите мне рецепт бесплатно? Вам жалко что ли? В интернете же полно бесплатных!". И ей всё равно, сколько ушло сил, обучений и попыток создать тот самый идеальный рецепт, отснять и подготовить материалы.
А вы сталкивались с подобными клиентами? Делитесь историями в комментариях!