Бытует мнение, что за электромобилями будущее, если говорить в частности о России, то электромобилей у нас пока выбор небольшой, а заправок мало. Да и цены на электрокары просто заоблачные, электромобили в среднем стоят на 60-70% дороже, чем аналогичные бензиновые автомобили. Для примера взять Москвич 3, который стоит электрический 3,5 млн.руб., а бензиновой в аналогичной комплектации 2,25 млн.руб., хотя у бензиновой версии есть комплектации и подешевле, ну да ладно, речь сейчас не о Москвиче, а об электромобилях в целом. Самый бюджетный электромобиль, который в России продаётся официально, это седан EVOLUTE i-PRO, цена которого даже с учётом максимальных скидок и госпрограммы далеко не бюджетная и составляет 1 990 000 руб. Более бюджетных электромобилей, которые продаются у нас официально пока нет.
Я нашёл более бюджетный электрокар, просматривая объявления на одном из популярных сайтов. Компактный хэтчбек Zotye E200. Родословная Zotye E200 уходит корнями в Китай, судя по названию, а вот конкретно данный экземпляр попал к нам из Белоруссии, там же он и собран на заводе Юнисон. Zotye E200 производился в Белоруссии с 2016 по 2021 год.
Хэтчбек продают за 950 тыс.руб., автомобиль новый, на некоторых элементах салона заводская плёнка. Пробег 50 км.
Zotye E200 имеет длину всего 2,7 метра, автомобиль 2-местный, данных об объёме багажника нет, но визуально можно сказать, что его хватит для перевозки пакетов из супермаркета.
Оснащение неплохое, сиденья имеют кожаную отделку, есть подушки безопасности, ESP, мультимедийный руль, мультимедийная система, электропривод и подогрев сидений, датчики парковки, камера заднего вида, электромеханический стояночный тормоз и ряд других опций.
Хэтчбек оснащается электромотором 60 кВт(82л.с.), заявленный запас хода до 220 км. Максимальная скорость ограниченна 150 км\ч., хотя больше этой малышки и не нужно, да и 150 многовато для данной машины.
Глядя на Zotye E200 лично мне бы не хотелось на ней ездить по дорогам общего пользования и садить туда свою супругу, так как безопасность таких автомобилей оставляет желать лучшего. Про детей я вообще не говорю их тут посадить некуда, не садить же их в багажник. Машина 2018 года, ввезенная в Россию сейчас, а соответственно её 5 лет, не могли продать в Белоруссии и решили продать у нас.
Вот только покупателя найти ей в нашей стране будет тяжело, так как большинство жителей нашей страны лучше купят новую Гранту за эти деньги или подержанную иномарку. Да и вообще у нас к таким автомобилям относятся как к дорогим игрушкам.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...