Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max вернул в Россию базовую комплектацию Elite.
Начальная версия "потерялась" после дебюта рестайлингового SUV, случившегося минувшей зимой. До сих пор он был доступен только в дорогих исполнениях Prestige и Ultimate. Но сейчас российский офис Chery решил вернуть в строй и более доступный вариант, что снизило "входную" цену на 130 тысяч рублей.
Без учета скидок и акций за комплектацию Elite просят от 2 миллионов 760 тысяч. В стоимость входят датчики света и дождя, четыре эйрбэга, двухзонный климат, мультимедиа с камерой заднего вида, электропривод водительского кресла. Все сиденья, баранка и лобовое стекло оснащены подогревом. На колесах стоят диски R18.
Часть оборудования, конечно, пропала. С кроссовера "сняли" панорамный верх, камеры кругового обзора, беспроводную зарядку для гаджетов и надувные шторки безопасности. Переднее пассажирское сиденье лишилось электрических приводов, а настройки водительского кресла и зеркал Tiggo 7 Pro Max больше не запоминает.
Зато техника - та же, что у более дорогих комплектаций. Под капотом стоит бензиновый 1.5 с наддувом и отдачей 147 лошадиных сил. С ним в паре трудится вариатор. Привод пока только передний. С места до сотни Tiggo 7 Pro Max разгоняется за 9,8 секунды. Поставки кроссовера на российский рынок организованы напрямую из Китая.