Найти тему
CarExpert.ru

Porsche выкатила заряженный 718 Spyder

Спорткар Porsche 718 Spyder представлен в самой мощной, быстрой и дорогой модификации RS.

    Porsche 718 Spyder RS. Фото Porsche
Porsche 718 Spyder RS. Фото Porsche

Главной фишкой "открывашки" стал двигатель от родственного купе 718 Cayman GT4 RS. Это атмосферный оппозитный 4.0 с шестью "банками", сухим картером и индивидуальными дроссельными заслонками для каждого цилиндра. Мотор выдает 500 сил и 450 Нм тяги. В паре с ним трудится преселективный робот PDK о семи скоростях.

Адаптивная подвеска PASM входит в стандарт. Она перенастроена под более задорное прохождение виражей, причем, вместо резино-металлических соединений здесь стоят шаровые. Клиренс занижен на 30 миллиметров. На колеса поставлены 20-дюймовые диски. Самоблокирующийся дифференциал имеется по умолчанию.

-2

Разработчики посадили 718 Spyder RS на жесткую диету. Передний багажник получил облегченную крышку из углепластика. Из этого же материала выполнены каркасы сидений. Мягкий верх стал однослойным, кроме того, отсюда исчез ветровик. В рамках пакета Weissach Package также предложены облегченные колесные диски из магниевого сплава и титановая выпускная система.

-3

Принятые меры позволили Porsche сбросить около 40 килограммов. Это вкупе с возросшей мощностью заметно улучшило динамику. Первую сотню 718 Spyder RS набирает за 3,4 секунды, что на 1,1 секунды быстрее 420-сильной "стоковой" модификации. Правда, максимальная скорость выросла несильно. Ее ограничили на 308 километрах в час - против 301.

-4

Что изменилось значительнее всего, так это цена. За RS попросили 156 тысяч евро, в полтора раза дороже обычной "открывашки". С другой стороны, в будущем модель может стать предметом интереса для коллекционеров. Она заявлена как последняя чисто бензиновая версия 718 Spyder. В следующем поколении семейство планируется перевести на электрическую тягу.

Porsche
227,3 тыс интересуются