Российские автолюбители всё чаще сталкиваются с тем, что в машине плавятся и возгораются фары головного света. Данная проблема набирает обороты, эксперты разбирались, откуда пришла очередная напасть и в чём причина оплавления головной оптики.
Всё больше водителей обсуждает названую тему. Первой причиной возгорания фар при движении автомобиля может являться изношенность автопарка страны в целом. Между тем, в каждом конкретном случае нужно проанализировать произошедшее, чтобы выяснить, почему имеет место воспламенение головной оптики.
Первой причиной может являться повреждение проводки, а также выход из строя самих осветительных приборов. Некоторые эксперты считают, что данное предположение сомнительно, так как возгорание пластиковых деталей не может произойти от 12-вольтовой нагрузки. В основном, лампочки перегорают из-за окисленных клемм или позеленевших проводов.
Вторая причина кроется в качестве деталей головных фар. Речь идёт о китайских автомобилях, новых и подержанных. Оплавление оптики у них часто происходит из-за использования очень мощных «лампочек Ильича».
Изначально китайское оборудование ориентировано на установку светодиодов. Такие элементы практически не выделяют тепловую энергию. Российские водители в стремлении сделать ближний и дальний свет поярче, снимают китайские светодиодные оригиналы и ставят мощные «галогенки».
Такие лампы, в силу своего нагрева, вызывает деформацию окружающих её пластмассовых деталей. Вследствие высокой температуры и происходит оплавление. Появление пламени возможно лишь при использовании особо мощных ламп накаливания, которые некоторые автолюбители устанавливают на китайские автомобили.
Третьей причиной самовозгорания головной оптики у китайских автомобилей может являться привычка российских автолюбителей дорабатывать и модернизировать стандартные изделия.
После покупки нового или подержанного «китайца» многие водители ставят лампы значительной мощности. Между тем, они не учитывают, что многократное усиление светового потока вызывает повышение температуры в стеклянной колбе.
Самовозгорание может произойти, когда машина летом едет по нагретому солнцем асфальтовому шоссе и при этом у неё забитый мусором и грязью радиатор. Моторный отсек, как показывает практика, нагревается до высоких температур.
Встречные потоки в таком случае работают неэффективно. К тому же, воздух очень тёплый. В итоге складываются несколько факторов, которые приводят к оплавлению и самовозгоранию головных фар.
Если автомобиль старый, то может протечь горючее из топливной рампы, которая проходит возле световых блоков. Далее возможно возгорание. Рекомендуется не устанавливать лампы повышенной мощности в китайские машины во избежание оплавления внутренних элементов фар.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!