— А скоро он вернётся? — решила, наконец, уточнить Вика, — куда вообще все подевались? Первый раз тут такую пустоту застала. Обычно одна или две машины точно есть, да и подъёмники с лестницами на стоянке.
— Ох, не знаю, скоро ли. Скорей всего, до ночи его не будет.
— А что случилось? У тебя сегодня смена? — Вика вдруг спохватилась, что отвлекает диспетчера своими разговорами от работы.
— Нет, у меня выходной, я просто ключи мужу привезла. Вон моя машина стоит, — она махнула рукой в сторону светлой легковушки на стоянке. — А этот твой? — указала на мотоцикл неподалёку.
— Мой, — кивнула Вика.
— А ты рисковая девчонка, я смотрю. И смелая, раз укротила такую зверюгу. Значит, и Андрея укротишь, — пошутила в конце она.
Вика поморщилась от сравнения, уж больно яркие у неё с этим воспоминания всплывали в голове.
— Значит, я буду сидеть тут до ночи, — выдала она, — прости, я не могу тебе рассказать, почему мы… поссорились, — добавила Вика, думая о том, что о возвращении бывшей в положении она не имеет никакого морального права рассказывать. Это личное дело Андрея и ему решать, кто должен об этом знать, а кто нет. — Я просто хочу с ним поговорить и не могу этого сделать дома. Поэтому подожду здесь, я же не буду никому мешать?
— Да тут и нет никого, посмотри вокруг. Но на улице ты испечёшься сидеть на жаре, а внутрь пригласить не могу, не положено.
— Я потерплю, — упрямилась Вика. Она должна была объяснить Андрею, что розы ей прислал неудачливый ухажёр, которому так ничего и не перепало, а не соперник.
— Возле Апрелевки большой склад горит в логистическом центре, — объяснила, наконец, Марина, — они там могут и сутки тушить, пока все зальют. Как ты тут столько просидишь?
— На жопе ровно, пардон за мой французский.
Марина покачала головой.
— Вот и упрямая такая же как Ветров. Вы точно стоите друг друга.
Вика не успела ничего ответить, потому что из входных дверей показался один из оставшихся в части пожарных, судя по синей форме, и направился прямиком к скамейке, где сидели они с Мариной. По дороге вытащил из нагрудного кармана пачку сигарет и не притормаживая, закурил. Встал возле урны и глубоко затянулся.
— Извините, — пробормотал он, выпуская в сторону дым.
— Петрович, ты чего? — озабоченно поинтересовалась Марина у коллеги.
— Я там у Аньки на посту сижу, слушаю. Задница полная.
— Что такое? — продолжила допрашивать его диспетчер, пока Вика только и успевала, что смотреть на них попеременно.
— Категорию до четвёртой подняли, вертушки вызвали, начальник из главка едет, — он ещё раз втянул сизый сигаретный дым, выдул его нервно в сторону, качнув головой.
Марина изменилась в лице.
— Да не тяни ты, что там? Сейчас же сама пойду у Аньки спрошу.
— Крыша там пошла, — пожарный стряхнул пепел мимо урны, рука дрогнула, — наши внутри были, искали гражданских.
— Обрушение? — Марина поднялась со скамейки, — кто из наших?
— Второй отряд, все шестеро. Четверых достали, твой целый, — коротко перечислил он, поглядывая на сидящую Вику.
Марина выдохнула.
— Слава богу, — это, похоже, относилось к её мужу, командиру отряда, — а ещё двое?
— Не нашли пока, отрезало их, — нервно процедил он сквозь зубы и вдавил окурок в край урны.
До Вики медленно доходил смысл сказанных слов. Наши. Второй. Командир — муж Марины. Это же отряд Андрея! Марина тоже всё поняла и испуганно посмотрела на Вику. Нетерпеливо дёрнула за рукав пожарного, вставая со скамейки.
— Кто?
— Белов и Ветер.
ДАЛЬШЕ
ЦЕЛИКОМ