Глава 35
Орфей отвел взгляд от магического шара, посмотрев на стоящих рядом гостей. На его лице растянулась довольная улыбка, - Ну, все. Я думаю, что Персефона не будет медлить и направиться в свое царство, чтобы разоблачить Гекату. – Бог вышел из-за стола, посмотрев на Аполлона.
- А теперь, я попросил бы вас уйти. Я слишком много истратил энергии на все это, и теперь, мне нужно отдохнуть. «Почистить чакры от негатива», —сказал Орфей, стряхнув с плеча соринку, будто это и был его негатив.
- Спасибо Орфей, - Сказал Аполлон, повернув к выходу, за ним последовала Шарлиз. В дверях она обернулась.
- Орфей, как ты думаешь, они освободят Харона? – Ее глаза вопросительно посмотрели на него. Он загадочно улыбнулся, покачав головой.
- Если королева вновь обретет свое величие, то конечно, твой паромщик, тоже вернет себе былую мощь. Как же это трогательно, красавица, влюбилась в чудовище. Это как в сказке. – Он хмыкнул, зачесав руками волосы назад. Девушка улыбнулась ему в ответ, и парочка скрылась за дверьми, оставив бога сновидений одного. Тот выключил свет, и устроившись в мягком, удобном кресле, сложив руки на груди, погрузился в себя для медитации. Ему очень хотелось, чтобы его подруга сделала все, правильно и больше не попала ни в какие неприятности.
***
Глаза колдуньи устремились в магическое зеркало, она проникла вглубь, наблюдая за чем-то. Затем, на ее лице появилась злобная улыбка, и она засмеялась, да так громко, что Аид вышел из другой комнаты, с удивлением смотря на нее.
- Геката, что тебя так рассмешило? – Король прошел по тронному залу, подходя ближе к колдунье. Она повернулась, оставив зеркало в покое.
- Ты не поверишь, помнишь, когда мы были в мире людей, я сотворила большого спрута? Так вот, он вырос еще больше, и напал на корабль, затопив его. – Она улыбнулась. – Есть жертвы. Люди в панике, откуда явился этот монстр?! – Она взмахнула рукой, словно фехтовала рапирой. Аид стоял в недоумении, удивляясь безрассудству колдуньи. Та заметила его взгляд, сделав невинное лицо.
- А что ты так смотришь, на меня дорогой? Я колдунья, богиня над всеми чудовищами и, конечно, я рада, что создала настоящего монстра. А то, что он потопил корабль, это же прекрасно. Сколько теперь сюда попадет душ, люди, они же все грешники. – Богиня налила в бокал вина, незаметно насыпав туда колдовского порошка, протянув его королю. – Выпей мой повелитель, я вижу, ты загрустил. – Тот взял из рук колдуньи кубок с колдовским зельем, залпом выпивая его. Теперь, в его глазах сверкнула яркая искра, он с любовью посмотрел на девушку, притянув ее к себе.
— Вот за это, я полюбил тебя, за твое безрассудство и еще красоту. – Геката, поцеловала короля в губы, когда ее магическое зеркало, вдруг издало, какой-то трескающийся звук. Колдунья отошла от Аида, посмотрев в него, ее глаза расширились от испуга. Она увидела, как Персефона подошла к замку, и смотрит наверх. Ее рука уже потянулась к черному кольцу, чтобы открыть дверь.
- Ох. – Вздохнула Геката, Аид непонимающе посмотрел на нее, видя, как изменилась она в лице.
- Что случилась, что ты там увидела? – Спросил ее Аид, направляясь к богине. Та краем глаза видела, как королева приоткрыла дверь и прошла внутрь замка. Ей оставалось пройти один этаж, чтобы попасть в тронный зал, где находились они с королем. И Геката, резко схватив зеркало, бросила его на пол. Колдовское стекло разлетелось на мелкие кусочки, тем самым остановив Аида. Тот непонимающе смотрел на колдунью.
- Что, с тобой дорогая? – Спросил ее король, когда Богиня, взмахнув перед его глазами рукой, ввела его в оцепенение. Аид замер, будто статуя. А колдунья, моментально оказалась у входа в тронный зал, подняв руки вверх, она зашептала заклинания:
- Холод и мрак, пусть исполнится так. Стена ледяная, пусть возникнет сейчас. Ничто не пробьет и никто, не пройдет. – Через несколько секунд, на входе появилась прозрачная стена, она была совсем невидимая, но коснувшись ее, сразу ощущался леденящий холод. – Колдунья отошла в сторону, зная, что скоро здесь появится королева. Она направилась к Аиду, взмахнув перед ним рукой, он сразу ожил, посмотрев на колдунью, будто ничего и не происходило.
- Геката… - Только успел сказать он, когда ведьма обняла его за плечи. Она видела, как открылись двери в тронный зал, и на пороге появилась Персефона, она еще не знала, что перед ней стоит невидимая стена и хотела шагнуть вперед. В ее глазах сверкал гнев, королева сделала шаг и наткнулась на ледяной барьер, который обжог ее своим холодом. Перси отдернула руку, она видела своего мужа, который обнимал колдунью.
Геката потянулась к нему за поцелуем, и король поцеловал ее, так нежно и страстно. Колдунья прикрыла глаза от удовольствия, потом она посмотрела на Аида.
- Мой повелитель, ты говорил, что женишься на мне, по прошествии трех дней. – Колдунья специально не договорила, что это касалось Персефоны. Только она могла видеть ее, что королева стоит за ледяной стеной, как за стеклом, и наблюдает за всем происходящим.
- Да, я обещание свое сдержу. – Сказал Аид, опьяненный сладким поцелуем.
- Тогда, я жду Аид, или мне лучше уйти? А ты, будешь ждать свою Персефону? – Она моргнула длинными ресницами, намотав на палец локон своих волос.
- Для меня королева лишь ты. – Сказал Аид, взяв богиню за руки. – Будь моей женой. Завтра, я объявлю, что ты стала моей супругой.
Геката улыбнулась, теперь она не стала скрываться от Персефоны, она повернулась, глядя на нее с победной улыбкой. В ее руке сверкнул бриллиант, она протянула его Аиду.
- Дорогой, пусть этот бриллиант, украсит мое свадебное кольцо.
Бриллиант оказался на ладони у короля, он посмотрел на него, удивленно приподняв брови. – Дорогая, он такой маленький, словно слеза. Я бы мог подарить тебе кольцо намного дороже с любым камнем, какое только ты пожелаешь, достойное настоящей королевы. – Сказал повелитель.
- Нет, этот бриллиант мне очень дорог. И я хочу именно его. – Сказала колдунья, посмотрев в сторону, где стояла Персефона, из ее глаз скатились две слезы, которые она тут же смахнула рукой. Она была шокирована от увиденного, когда Геката вновь поцеловала короля, взяв его за руку, потянув повелителя в другую комнату. Он как верный раб последовал за ней, не оглядываясь и даже не почувствовав, что та, которую он любил и боготворил, стоит у него за спиной. Ее сердце было разбито вдребезги, она больше не хотела здесь находиться, еще раз посмотрев на дверь, откуда доносился приглушенный смех Гекаты и Аида.
Королева, отвернувшись, направилась по коридору назад, ей хотелось поскорее выйти на воздух. Больше ее здесь ничего не держало, когда она выбежала за порог замка, она вскрикнула от обиды. Посмотрев в холодное, серое небо которое клубами опустилось над замком. Персефона направилась по дороге назад, в горле стоял ком от предательства мужа.
Девушка все дальше уходила от замка, приближаясь к завядшему полю с тюльпанами. Персефона осмотрела всю эту разруху, присев рядом с одним цветком, который всем холодам назло, пытался подняться. Он единственный был живым на этом поле боя, только так, можно было описать сейчас эту поляну. Королева улыбнулась, приподняв цветок с земли, и взяв небольшой камень, положила цветок на него, чтобы тот не лежал на земле. Теперь богиня встала, посмотрев на гору, где когда-то катил камень Сизиф. Валун лежал недалеко, как всегда почти на том же месте, куда обычно падал. Девушка улыбнулась, вспоминая ту картину, когда бедный грешник бежал следом за камнем вниз. «Интересно, куда пропал этот прохвост?» - подумала королева, направляясь дальше к скалам, где протекала река Стикс.
Через некоторое время Перси остановилась у пещеры, понимая, что почти пришла на место. Ей хотелось уйти через портал в мир людей и больше не возвращаться сюда. Королева шагнула за черту, сделав несколько шагов, она посмотрела в сторону, увидев своего грифона. Тот так и лежал обледенелый, положив голову на лапы. Его глаза были закрыты, он спал, холодным, вечным сном. Перси подошла к нему, погладив его по голове,
- Золотой. Как, я по тебе соскучилась. – Сказала королева, Персефона думала, нужно ли возвращать его к жизни. Ведь если она уйдет, он может погибнуть от рук Гекаты. Королева не знала, что ей делать и как поступить. – Ведь возможно, лучше быть здесь и спать под коркой льда, чем сгореть в колдовском огне колдуньи. – Размышляла Перси, решив пока не трогать Золотого, боясь навредить ему. Богиня прошла вперед, осматриваясь, понимая, что пещера вся оттаяла. Она знала, что возможно, скоро, ей встретятся фурии. И лучше бы, их обойти стороной.
Музыка для вас Друзья!