Найти тему
10,4K подписчиков

Вечерняя прогулка по саду.

558 прочитали

Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!

Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.

Пройдемся, посмотрим, что уже случилось в саду, кроме ранний майских водных процедур.

Но сначала - черемуха в сквере Ольги Берггольц. Не могла пройти мимо, так хороша она на этапе полуроспуска.

Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.
Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-2

Вот такие гигантские черемухи встречали меня сегодня по пути на работу и обратно.

Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-3

Просто белые облака!

Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-4

Новые жители, петунии. Их четыре, вчера Света привезла. Эти две должны расти огромными кустами. У меня таких еще не бывало, надо поизучать, что они от меня захотят. Еще две я уже пристроила, потом покажу.

Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-5

Купила у выхода из метро клубнику. Пять штук ремонтантной. Она у нее в парнике растет, весь сезон плодоносит. И пять , точнее, оказалось, шесть штук обычной, сорт Купчиха. Уже посадила.

Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-6

Лобелии и флоксы выставила на лесенку и в другие места, чтобы продолжали адаптыцию к улице. Флоксы как то странно себя повели на улице, повяли несколько веток в разных горшках.

Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-7

Начали прорастать голубые хосты, пересаженные в горшки. Хочу посмотреть, как они будут себя чувствовать в тени крыльца, можно ли использовать их для декорирования этого пространства. Солнце здесь бывает редко и мало.

Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-8

Вот таким макаром я сегодня поливала часть партерных цветников. Почва такая сухая, как пыль, что не впитывает воду. С утра буду продолжать полив. Клубнику надо полить, прочие пространства.

Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-9

Я повесила кашпо с лобелией.

Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-10
Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-11

Бузульник Пандора нашел свое место в джунглях, но на видном месте, у дорожки. Над ним, повыше, в тех же тонах уже активно нарастает клопогон с темно бордовыми листьями. Прикрыла от солнца на всякий случай.

Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-12

Обрезала сухие ветки барбариса. Оказалось их довольно много, хотя я уже полкуста почти вырезала раньше. Пришлось также выпилить целый ствол у куста жимолости.

Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-13

Цветут все три куста. Шмели уже летают активно. Если присмотреться, то можно его увидеть.

Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-14

Клубничка тоже подрастает. В центре взрослые кусты, по краю осенние усы.

Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-15

Зацветают груши! И цветов очень много! Если учесть, что в морозы они были на мелких бутонах, то плодов должно быть достаточно

Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-16

Цветет крыжовник. И хорошо цветет. Опять предстоит мне тяжкая доля по поеданию вкуснейших ягод в один рот.

Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-17

Зацветают недоеденные в прошлом году тюльпаны! Оказывается, они остались, хотя я пыталась выгрести летом, наткнувшись однажны на "объедки". Плохо, видимо, выгребала.

Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-18

Скоро зацветет рододендрон.

Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-19
Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-20
Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-21

Цветет желтая хохлатка. Это эфемероид. У нее такой огромный клубень!

Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-22

Этот уголок меня нынче удивил. Я не могла понять, почему не рвусь фотографировать его. Вчера я поняла, чего мне не хватало. В центре была большая куртина лекарственной медуницы. Она куда-то пропала. Осталось совсем немного. У меня теперь много пятнистых медуниц. несколько кустиков переопылили всю округу, так что пересажу из других мест. Но все же... Еще в прошлом году между терносливой и яблоней была огромная лужайка красивых цветов...

Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-23

Напротив разошелся по сторонам колокльчик точечный Такесима. Придется выпалывать боковую поросль, а то будет не удержать, полезет везде.

Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-24

И еще одна напряжка. Листочки нового колокольчика персиколистного махрового ну очень похожи на листочки Такесимы... В наших совместных закупках была беседа по этому поводу, но к общему знаменателю мы так и не пришли.

И чуток красивостей для поднятия настроения.

Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-25
Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-26
Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-27
Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-28

А еще сюрприз от вороны...

Всем привет! Вечерний привет из сада! Я уже в саду!  Я столько всего переделала! А сколько еще предстоит! Начинается этап посадок и пересадок, посевов и пересевов, развесок и расставок.-29

Гнездо, наверное, разорила...

И хорошая новость для меня. Земляника все же не вся погибла, штук десять на данный момент живы. Вот надо так, возилась, возилась и села в лужу! Ну зачем на солнце ставить! Выжили в тех горшках, что стояли ближе к простенку, то есть в более тенистом месте.

Скоро десять, на улице темнеет, на носу белые ночи! А пока можно любоваться красивыми закатами!

Рассказывайте про ваши сады! Про ваши растения! Как вы справляетесь с весенней суетой, хоть и радостной, но хлопотной!

Мы ждем, а пока прощаюсь, с любовью, ваша Светлана!