Соскучились? Вот так работа вредит исЬкусству. Бросать надо такую работу.😜🤣
- Эка, задувает-то как! - поежилась Маланья, ощупывая дырку на розовых штанишках. .
- Попутного ветра в нижнепоясную точку, как говорится, - элегантно по-девичьи заржала Анжела-Лариска. – Держи булавку, заколи покамест. Ну что, купец, показывай свои владения.
Николашка кое-как отпер замок. Маланья, оттеснив его, нетерпеливо ворвалась в дом первой. Анжелка, постукивая каблучками, зашла следом. Стены промерзли насквозь. С потолка свисали сосульки. Гнилые половицы рассыпались в труху под ногами, а в углу была выдолблена внушительных размеров дырка, из которой отвратительно воняло.
Анжелка попятилась.
- Мама дорогая! Это что? Совместный санузел?
- Ага, - улыбнулась до ушей Маланья. – Энто у нас в деревне завсегда так делают. Заместо поганого ведра. Зимой-то на двор не набегаисси. А тут дырку прорубил и баско.
- Пии-ии… - кратко и ёмко выразилась Анжелика. – Купец, у тебя ж вроде дети есть?
- Ага. Вовка-архаровец.
- И ты его вот сюда собираешься привезти?!
Николашка поскреб клочковатую бороденку.
-- А чо ему сделается. Живет у богатеев на всем готовом, как сыр в масле катается. Пущай и дальше так. Сам в люди выйдет и нас с бабкой вытянет. Не зря ж я его двенадцать лет пою-кормлю.
- Ну ты конченый! – Анжелика плюнула Николашке под ноги, пнула дверь и выскочила из дома. Взревел мотор. Жулики испарились, оставив Звездную семейку самим разгребать свои проблемы.
Николашка, почесывая затылок, обошел три заваленные мусором комнаты, осторожно потыкал ногой люк в подпол и сделал глубокомысленный вывод:
- Ндааа.. Купил геморрой на свою голову. Энто ж КАМАЗами мусор вывозить придется… А жить-то где? Кинули меня дядья.
Николашка со вздохом достал телефон и проверил баланс карты. Оставалось совсем немного. «Нешто номер в гостинице снять? А там разберемся…» - посетила его светлая мысль.
Маланья критически оглядела халупу, где ей предстояло провести остаток дней, и выхватила у сына телефон.
- Облапошили тебя Тоха с Гохой? Щас я им задам. Ишь, моду каку взяли. Над сестрой родной измываться. Я им покажу! Сестра-то у них одна, другой нету. Вот пойду щас и дом-то ихний по кирпичику разнесу!
Николашка безнадежно махнул рукой.
-А собаки?
- И собак разнесу! - хорохорилась Маланья. – Я, Колька, пока шла, - в парке спарилась. Расстегнула и бегло рванула через кладбище, так скорей выходило. Поскользнулась, упала, гяжу - – а из-за памятника мужичок вываливается. Да как насел на меня! Шарю вокруг, ищу, чего бы такое схватить, метелку нашшупала возле оградки да по роже-то бесстыжей хрясь! Да еще хрясь! Чуть метлу не сломала, так отходила, любо-дорого глядеть! Я, Колька, огого! Щас я ево! Тоха-то у меня ишшо попляшет! Алё! Тоха! Энто я, сестра твоя родная! Чеее? Как – не сестра!
Опешив, Маланья нажала кнопку громкой связи. Из трубки полилась сначала нецензурная брань, а затем требование дать сюда Кольку.
- Ты че, думал – в сказку попал? – гремел дядя Тоша. – Кто ж тебе за такие гроши двухэтажный дом подарит? А я ниче не знаю, живи как хошь. Сам согласился, бумаги все подписал. Достали вы нас с сеструхой вместе. Мы с пяти лет за ней в четыре глаза глядели, чтоб по кустам подол не задирала. В магазин – мы, посуду мыть – мы, убираться – мы, ремонт делать – тоже мы. А как праздник – Милке пианино в рассрочку, а нам по конфетке. Лучший кусок – Милочке, лучшие игрушки – Милочке, путёвку на море – Милочке, а как по дому помочь – Милочка в обморок. А мать все квохтала над ней – ах, Милочка слабенькая, Милочка нервная, Милочку нельзя обижать. И тетки туда же, и бабка. Тьфу. Милка на море все лето пузо греет, а мы на грядках кверху задом стоим. А как жрать – так она первая. Работать пошла, думали, вздохнем маленько, хоть деньги приносить станет. Так она вместо того тебя нагуляла и нам на голову посадила. Хоть из дому беги. Всемером в крохотной трешке – как, неслабо? Деда не стало – Милке дом отписал. Ура, съехала и тебя с собой забрала. Вздохнули маленько. Так не понравилось Милке в деревне. Дом продала, квартиру в городе купила, а жрать все равно к нам приходила. Ни стыда ни совести, тьфу. Бабка недолго на этом свете задержалась – за дедом отправилась. И тоже дом Милке отписала! Милочке тяжело, Милочка одна с ребенком, Милочка слабенькая, Милочке помочь надо. А мы с Гошкой будто не внуки, а так, мимо проходили. У Милки двушка, ты в садик пошел, а работать – это не про нее. У нас столовалась, мы с Гошкой бизнес замутили, съехали и подкидывали матери с отцом чего-ни то. Заходим как-то – мать, а где деньги, что мы вам на ремонт давали? Милочке отдали. Ей учиться надо, Милочка на курсы пошла. Каки-таки курсы? Да те, что Верка, сеструха двоюродная, для смеху открыла! Школа белого мухомора или как-то так. Копать-колотить! Велели мы матери энто дело прекращать. Денег больше не давали, ремонт сами сделали, мебель подновили, на море мать отправили. Денег Милке никто не давал, так она двушку на однушку поменяла, а доплату в Веркину колдовскую школу снесла, вторую ступень оплатить. Верка нас и надоумила, как с вами быть. Короче, сиди, племяш, и не рыпайся. Не то худо будет.
Дядька отключился. Николашка задумчиво глядел на экран. «И что же теперь делать?» Чирик! – сообщение от Анжелики.
«Тетя велела вам обоим явиться в гостиницу. Вот адрес».
Обрадованный Звездный Мальчик мигом впихнул мамку в машину, забыв про свои несовместимые с жизнью травмы, плюхнулся за руль и через час уже парковался у гостиницы. Пришлось подождать, пока синьора Чили-чоли соизволит выслать кого-нибудь им навстречу.
- Кекков хочу! – заныла Маланья.
Колька купил ей в торговом автомате чупа-чупс на палочке.
- На, соси.
- Ой, конфетка! – обрадовалась Бабушка-Звезда. Развернув леденец, она привычно швырнула обертку под ноги.
- Ну-ка встала и убрала за собой, - ледяным голосом велела невесть откуда появившаяся Анжелика.
- Ишшо чаво! – наслаждаясь леденцом, пробурчала Маланья. – Тутака уборщики есть, им за энто плотють!
- Это Моя гостиница! И свиней я здесь не потерплю! – с этими словами Анжелика схватила корзину для мусора и нахлобучила ее Маланье на голову. Банановые шкурки, обертки от мороженого, пакетики от чипсов посыпались на пол.
- А теперь живо встала и всё убрала! – приказала Анжелика. – И ты, недоделанный, тоже помогай. У вас три минуты, не уложитесь – будете ночевать на улице. Время пошло.
Николашка торопливо встал на четвереньки и кинулся сгребать мусор.
- Эй, ты че делашь-то?! – возмущенно заверещала Маланья, снимая с ушей банановую кожуру.
-Учу вежливости, - спокойно ответила Анжелика.
С вами была наша Паприка, браво! Ждем продолжения)