О заказчике:
Alandr Group - огромный холдинг, сотрудничающий с российскими и зарубежными клиентами. В их числе МЧС России, Лукойл, Teva, mail.ru, Ростелеком и другие.
При открытии в 2004 году основным направлением компании был промышленный альпинизм. Спустя два десятилетия группа Alandr включает 18 подразделений.
Ситуация:
Alandr Group передали агентству развитие вышек мобильной связи: компания изготавливает, монтирует, устанавливает и обслуживает базовые станции 2G, 3G, 4G в Москве и Московской области.
Заказчик хотел реанимировать направление, заявки по которому поступали всего раз в два-три месяца.
Задачи:
- сохранить рекламный бюджет
- увеличить количество заявок
- не превышать цену лида в 2000 рублей
Решение:
Привлекли трафик, расширив семантическое ядро. Отсекли нецелевые поисковые запросы.
Процесс:
В первую очередь мы добавили вариативность ключевым словам. Например, к слову «установить [вышку]» добавили ключи «купить», «поставить», «заказать». Благодаря этому почти сразу на 40% выросло количество переходов на сайт из поисковых систем.
Мы ежедневно изучали отчеты о фактических запросах и кликах в Директе, отслеживая:
1) какие запросы приносят заявки, а какие - отказы
2) какие лиды оказываются целевыми, а от каких стоит избавиться
Но не весь трафик оказался полезным… Нам нужно было выявить по каким запросам идет мусор, имеются ли целевые заходы?
Например, мы заметили, что люди попадали на страницу по запросу «купить усилитель связи домой». Не обнаружив такую опцию, пользователи сразу покидали сайт (это понижает его в выдаче) или звонили менеджерам, загружая их ненужной работой. Мы отсеяли мусорный трафик с помощью операторов специальных символов, которые позволяют точнее сформулировать ключевую фразу, минус фразу или запрос. Минус слова вручную собирали из отчётов Директа. Также отключили площадки с высоким процентом отказов. Кроме того, мы регулярно освежали рекламное объявление, указывая, что компания поставляет именно вышки сотовой связи, которые ставят на крышах многоэтажных домов, бизнес центров, в коттеджных посёлках.
Рекламные кампании с Яндекс.Директ
Количество успешных сделок через месяц совместной работы
РЕЗУЛЬТАТ
- Alandr Group получили целевой трафик, количество заявок выросло до 10 в месяц
- Цена лида составила 1695 рублей 36 копеек
ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ВЫБИРАЮТ ИМЕННО НАС
Мы хотим быть полезными для вас и с удовольствием приглашаем в свой Телеграм-канал , в котором мы делимся опытом, фишками по продвижению и т.д.
А также, если вы и ваш бизнес готовы к масштабированию своего бизнеса с помощью рекламы, то мы с радостью подберем для вас выгодные условия сотрудничества.
Оставить заявку можно нажав по этой ссылке
Мы Вконтакте: https://vk.com/mim_agency
Мы в Телеграм: https://t.me/marketing_mim
Наш канал на YouTube: https://www.youtube.com/@mimarketing
Спасибо за внимание!