Наконец-то Дон дождался, когда хозяева переедут на дачу окончательно. После открытия дачного сезона в том домике, до которого нужно было ехать на машине, высунув морду в окно и погавкивая на летающих ворон, его уже ждали миска, подстилка, игрушка. И вот он едет на дачу!
А ещё на даче было много всякой-разной смешной и интересной живности. Например, хозяева увидели, что к ним каждый вечер приходит какой-то ёжик. Как-то Дон решил с ним познакомиться.
Последствия знакомства были так себе, скажем, не очень приятные
Чем так восторгаются эти непонятливые хозяева? Поиграть с ним нельзя ... он сворачивается ... мячик из него не получился ... да и вообще - какой-то он бОльный ... фу
Очень нравилось Дону лежать в тенёчке и прислушиваться к тем, кто проходил за забором. Да, забор хозяева правильно поставили - мало ли кто решит украсть самую красивую собаку на свете? А вдруг врага он встретит спя?
Но однажды, когда хозяин ушёл к соседу, Дон решил не ходить с ним, а полежать себе спокойно в тенёчке под одним из больших деревьев. Дом хозяин закрыл, калитка тоже была закрыта на смешную проволочку "от честных людей". А по дороге проходили два не очень честных человека, которые знали, что вот в этом доме живут дачники всё лето. А значит, в доме есть телевизор (наивные, летом на даче кому он нужен?), есть холодильник (а вот в нём точно есть еда), может быть, есть телефон или хотя бы деньги. Ну и решили они открыть калиточку. Дверь в дом была прикрыта - верный признак того, что хозяева куда-то ушли. Да недалеко ушёл хозяин. Потому что нежный рык Дона и неинтеллигентные вопли незадачливых гастролёров услышал даже в гостях.
А уж на голос Дона отозвались все - и мопс Тим, и французский бульдог Джон, и даже соседская кошка Манька, вредная особа с противным голосом. И хоть Тим и Джон размером были не велики (куда им до Дона), голоса они имели звонкие и характеры боевые.
Закончился этот перелай с вкраплениями мявков как и следовало ожидать - этот "курмыш" гастролёры обходили стороной. И слава за охранными собаками тянулась хвостом долгие годы ...