Александр Иванович открыл ключом свой кабинет, положил кожаную чёрную папку на стол, не спеша снял куртку и повесил её в шкаф, шапку положил на полку.
«Вот, вроде и ответ получил…,и узнал, что Коровин имел общие дела с Лобастовым..., но в нашем деле не продвинулись…, - мысленно анализировал старый следователь свой разговор с Коровиным. – Жалко, что сын его вчера уехал в N-ск, не удалось поговорить…», - Александр Иванович вздохнул и сел за свой рабочий стол, придвинул к себе папку.
Глава 66
В этот момент распахнулась дверь, и в кабинет вошёл капитан Владимир.
- Александр Иванович, я тут совершенно случайно с Шабаевым встретился, - сказал капитан. Старый следователь строго посмотрел на своего молодого коллегу. – Ну, так вышло… Вчера у моей «Ласточки» зеркало…, ну…, бокового вида вылетело и разбилось вдребезги. Вот я и искал его в магазинах запчастей. Захожу я в один магазин, а там он, так и встретились.
- Зеркало-то нашёл?
- Да, у него в магазине. Ну, разговорились, он мне посоветовал не просто вставить зеркало, а клеем приклеить, даже сказал каким, - рассказывал Володя. – Ну, я не удержался и про кольцо его спросил. Как вот, он его на «Каменной выставке» купил. Помните, приезжала к нам выставка весной. Шабаев сказал, что колечко понравилось, и он его купил, а летом оно ему пригодилось…, Иванаевой подарил.
- Ну, да, выставка…, - поморщился Александр Иванович. - Знаешь, Володь, я звонил ребятам, ну…, тем, которые то дело вели, так вот, наше колечко уже третье, похожее на их кольцо.
- Как? – удивился Владимир.
- Ювелиры тоже выпускают ходовой товар партиями…
**** ****
Капитан ушёл. Альберт быстро скрылся в своём маленьком кабинете. Он достал из кармана платок, вытер руки и выступивший пот на шее.
«Вроде, и на этот раз пронесло! – подумал он. – Поверил. – Он машинально достал из кармана телефон, покрутил в руках, поймал себя на мысли, что хотел доложить о встрече Лобастову. – Скотина…, как держит… на автомате, за телефон хватаюсь, как собачка дрессированная…, блин…, хватит уже…, надо, сам узнавай… - Альберт положил телефон на стол. - Паскуда, сам затих, а я давай…, на-ка, выкуси…», - Альберт сложил фигуру из трёх пальцев…
**** ****
Валерий Павлович сидел в своём кресле за большим столом и, постукивая пальцами по столу, думал.
«Может зря я не рассказал ему про неё, а? Сука…, - у Валерия Павловича не находилось слов чтобы выразить своё негодование. Теперь-то он знал, что творила за его спиной Лариса Васильевна. Степаныч сам, без помощи Ивана, нашёл пароль доступа к закрытым файлам в её компьютере. Они вместе просидели ни один час, в его кабинете за закрытыми дверями, просматривая их – Идиотка, ну, как её ещё назвать…, хранит всё это…, здесь…, зачем? Почему не дома? Боится? Кого? Лобастова? Не думаю…, тогда кого? А может для шантажа?... Так, надо что-то решать… решать надо с этой тварью», - почесал он свой затылок.
Валерий Павлович взял со стола свой телефон и позвонил Степанычу.
- Алло, - ответил безопастник.
- Степаныч, зайди ко мне сейчас, - сказал в трубку Валерий Павлович и отключил связь.
А через некоторое время они сидели вдвоём в кабинете, и Валерий Павлович давал указания начальнику службы безопасности…
**** ****
Марк и Николай сидели за столом в ресторане и ждали свой бизнес-ланч.
- Ты знаешь, брат, второй раз за месяц обедаю в городе, - признался Марк.
- Месяц без обедов, ну ты даёшь! – удивился Николай.
- Я у нас на площадке обедал. Там в столовке сначала кормят рабочих, а потом начальство.
- Во сколько обед для нас?
- На полтора часа позже, то есть ровно в два часа. Раньше не приходи…, - объяснял Марк распорядок дня на объекте. – Кстати, завтра ты обедаешь в городе.
- Почему?
- У тебя в одиннадцать часов встреча в главном корпусе «Атланта» с Анастасией Корниловой.
- С женой Сергея Анатольевича? – спросил Николай.
Официант принёс заказанные салаты.
- Нет, с его дочкой.
- Ты с ней встречался? – посмотрел Николай на брата.
- Нет. Но говорят, она такая зануда…
- И что я буду с ней обсуждать?
- Коль, она две недели назад вернулась домой из Франции. В общем, отец решил, что она будет работать у него в «Атланте». Я не совсем понял её обязанности. То ли она его право-левая рука, то ли…, просто он решил её спустить с небес на землю и отправить на стройку, не знаю.
- Отлично, брат! – с усмешкой вздохнул Николай, и покачал головой. – Я не в курсах строительных, а ещё тут какая-то девица из Парижей… Класс! Из Франции прямиком на стройку грязь месить…
- Коль, мне остаться? – спросил Марк.
- Нет, я сам разберусь. Провожу тебя утром и на встречу поеду, - Николай наколол на вилку оливку. – Ты, пока был здесь, с Дашей встречался? – перевёл он разговор.
- Нет. Времени совсем не было. А что?
- За аренду заплатил?
- Совсем забыл. – Марк вытащил айфон из кармана. – Сейчас за два месяца, как обещал, заплачу…, - он водил пальцем по экрану, – всё, отправил.
- Давай сегодня заедем к ней в магазин, - предложил Николай.
- Зачем?
- Уточнить кое-что надо, - уклончиво ответил Николай.
- Ну, ладно, съездим, - согласился Марк. – Ты что решил к ней…
- Нет, Марк, - перебил его Николай, - я же ясно сказал, уточнить кое-что надо…
- Ну, надо, так надо, - положил нож и вилку в салатную тарелку Марк.
- Марк, ты знал, что у Ларисы Васильевны есть дочь?
- Откуда взялась? Сколько ребенку? Возраст знаешь?
- Родила, конечно, откуда могла взяться... Лет двенадцать, я думаю. А что?
- Первый раз слышу, что у неё дочь. Когда она у отца появилась?... – задумался Марк, - лет восемь назад или семь…
- Ты что подумал, что это наша сестричка? – усмехнулся Николай.
- Надеюсь, что нет…
Официант унёс салатные тарелки, и тут же принёс горячее.
- Марк, ты знал, врачи вам с папой сказали, что было с мамой во время операции? – спросил после долгого молчания Николай.
- Нам сказали, что операция прошла нормально, - ответил Марк. - А что?
- Операция прошла не нормально. Мама была целых четыре минуты там…, ну, за гранью..., понимаешь? – сбивчево объяснил Николай.
- Откуда ты знаешь?
- Мне мама сказала…, а ей врач, вот так. А я за гранью был много дольше…, видел и знал тоже больше, но не помню нифига. И Дашкин рассказ не помогает… Я знаю, что упускаю что-то важное, но вспомнить не могу.
- И поэтому мы вечером встречаемся с Дашкой?
- Ну, да, - кивнул Николай.