Audi A6 в кузове C5, которая выпускалась с 1997 года по 2004 год дорестовая и рестайловая, в принципе, интересная машина, которую многие рассматривают к покупке.
Данная машина выпускалась с 1997 по 2004 год, в других источниках с 2001 по 2004 год. Audi A6 С5 – это второе поколение, выпускалось оно дорестовое с 1997 по 2001 год и рестовое с 2001-2004 год.
Моделей с бензиновыми и дизельными моторами была достаточно широкая.
Бензиновый мотор 1,8 механика/вариатор 150 л/с; с полным приводом шел, механика/автомат 150 л/с; 2,0 механика/вариатор 140 л/с; уже с 2,4 мотором механика/вариатор 170 л/с; 2,4 механика/автомат с полным приводом 170 л/с; 2,4 механика/автомат 250 л/с с полным приводом и такие же были 254 л/с, на разных рынках – разные л/с; 3,0 литра механика/вариатор 220 л/с; 3,0 механика/автомат 220 л/с уже с полным приводом; 4,2 мотор 300 л/с полный привод автомат.
Дизельный мотор 1,9 механика 130 л/с; 1,9 вариатор 130 л/с; 2,5 вариатор 155 л/с; 2,5 механика 155 л/с; также был 2,5 вариатор 163 л/с мотор; 2,5 автомат/механика 163 л/с полный привод; 2,5 механика 163 л/с отдельно; 2,5 автомат 180 л/с; и 2,5 механика 180 л/с полный привод; 2,5 механика без полного привода; 2,5 автомат полный привод. Это все моторы, которые ставились на данную машину.
Это «Е» класс, бензин употреблял 95, и дизельный мотор, дизельное топливо. Расход 2,4 автомат с полным приводом расход 12-13 литров на 100 км, разгон составлял 12-13 секунд в среднем. Максимальная скорость 220-240 км/час. Размер машины 4 метра 796 снт, ширина 1 метр 810 снт, высота 1 метр 453 снт. Клиренс всего 12 снт. Объем бака 70 литров, что очень удобно для бензиновых машин тех времен и, 551 литр – это объем багажника. Передняя – независимая пружинная подвеска, задняя – независимая пружинная подвеска. Передние и задние тормоза дисковые.
Эти машины старые - средний пробег 250 000-300 000 км это нормально. Машин со скрученным пробегом уже достаточно на авторынке, некоторые пытаются продать с отметкой ниже 100 000 км – это не просто, но возможно где то за рубежем, но не как в России. Владельцев автомобиля уже ближе от 3-5, часто встречаются с дубликатом. С дубликатом не советую брать, а лучше рассмотрите, даже если 5 владельцев, чтобы каждый владелец пользовался хотя бы 3-5 лет этой машиной. И последнее, что должно быть – заказ-наряды, чеки. Она может быть привезена из-за рубежа, соответственно, проверяйте и по российским и по зарубежным базам. Обычно, когда по 300 000-400 000 км пробег, требуется капитальный ремонт уже у большинства коробок и моторов. Исключения есть, но с каждым годом их становится все меньше и меньше, машине все-таки больше 10-ти лет, она уже ближе к 20-ти годам. Технология прогрессирует, повышается динамика и экономичность, снижается очень сильно надежность узлов, естественно, будет намечаться работа по навесному оборудованию, электрике, ходовой части, могут быть даже весьма дорогие, если бывший владелец ничего не ремонтировал - вам придется изрядно вложить деньги, если, все-таки вы что-то недосмотрите, вы заплатите за это не малым рублем.
Актуальна проблема с коррозией, которую надо искать, даже если автомобиль никогда не бывал в ДТП. Большинство машин в плачевном состоянии. Чтобы найти хороший, необходимо конкретно помучиться. Данная машина распространена, но это не «бестселлер», скорее всего, будет проблема с поиском запчастей и авто сервисов. Машин на рынке очень много и выбрать есть из чего, но, на всякий случай, приготовьтесь подождать объявлений с действительно хорошей ценой, хорошим состоянием. И проблемы с продажей через несколько лет не будет, если вы возьмете автомобиль в хорошем состоянии, и примерно в таком же состоянии будете отдавать. И конечно не ушатавать до последнего и потом пытаться продать так как сами покупали.
За все время, было произведено 2 рестайлинга. Первый, в 1999 году, тогда были внесены изменения в конструкцию кузова, появилась новая передняя оптика, новые зеркала заднего вида, новый цифровой считок приборов, с того года начали ставить двигатель 2,7 би-турбо и вариаторный мотор с передним приводом, это рестайлинг называют малым.
Второй рестайлинг проведен в 2001 году. Модельный год 2002, обратите на это внимание, изменился экстерьер и интерьер, главное изменение – это агрегатная база, вместо двигателя 2,8 стали ставить 3,0, немного увеличили мощность других моторов, модернизировали автоматическую коробку передач и поставили CAN-шину. В дополнение изменились список опций и комплектации.
Начинаем, по традиции, с салона и, самое главное, чтобы вы там посмотрели всю электрику и электронику. Салонное электрооборудование стоит внимательно проверить, все-таки машина с возрастом.
Если, вы видите ошибку 00652, в случае с автоматической коробкой передач, это контроль включения передачи и он появляется из-за неисправности блока ABS, особенно если параллельно ошибка 00753- запомните это и обязательно проверяйте, прочитывайте машину. Обязательно проверьте тщательно ABS. Причиной отказа ABS часто является дешевый блок системы, поэтому можно попасть на капитальные деньги. Обязательно нужно смотреть машину на подъемнике, обязательно проверяйте, читайте машину – это очень важно, даже на старых автомобилях. Вообще, электрика и электроника – это головная боль Audi A6, причем не только в салоне, но и в моторном отсеке – не слишком долговечный датчик массового расхода воздуха и абсолютного давления. Это главные проблемы, с которыми вы, скорее всего столкнетесь, обязательно.
Так как подвеска алюминиевая, рычаги алюминиевые, которые стоят очень дорого, которые обслуживались, по «кривым» технологиям с использованием китайских неоригинальных запчастей. Таких вариантов стоит избегать в пользу машин, владельцы которых не экономили. На фоне всего этого, быстрый износ стоек стабилизатора и слабоватые ступицы покажутся вообще мелочью, если вы внимательно не посмотрите всю подвеску, просите скидку, обязательно. Традиционная пятиступка, автоматическая коробка передач, в целом, в обслуживании намного дешевле, чем вариатор. Однако, регламент на обслуживание такой, что надо менять раз в 80 000-100 000 км или раз в 180 000-200 000 км – ремонт с заменой гидротрансформатора. На самом деле, масло нужно менять каждые 40 000-50 000 км. Приобретая машину с механической коробкой передач, нужно помнить о двухмассовом маховике, который на пробеге за 200 000 км, желательно просто поменять или спросить владельца менял он или нет. Вариатор мультитроник, минимальная замена цепей и конусов составляет больше 100 000 рублей.