Помимо Пригожина есть еще корреспонденты-блогеры, которые застолбили темы СВО. Но принцип происходящего один и един: вражеское наступление начнётся обязательно, но для этого командование противника должно поверить во весь тот кошмар, который озвучивает Пригожин, и от которого седеют и лысеют россияне.
Война мало изменилась за 80 лет, абсолютной внезапности не было никогда, даже на уровне тактическом – это кто сколько, куда именно и когда точно. Юбилей Курской битвы будет скоро. Наши знали, что немцы будут наступать, и примерно куда. Немцы знали, что наши знают, что наступление будет. И даже советская артподготовка перед самым началом не остановила немецкий наступ. Атака отчаянья? – Не думаю. Наступление могло быть остановлено, если бы успехов и продвижения не было вообще, а оно было. Причем на южном фасе немцы прорвали эшелонированную хорошо подготовленную полосу обороны Воронежского фронта на всю глубину. Другое дело, что уткнулись в 5 ГвТА и 5 ГвОА, и только тогда остановились.
Так и сейчас все знают, что наступление должно быть. Чьё? Хм… А вот чтобы противник пошел в наступление, а не ждал нашего, надо, необходимо, чтобы он поверил, что может добиться успеха, пусть даже локального. Есть версии и мнения, что Гитлеру в 1943-м тоже нужен был хоть какой-нибудь успех, пусть даже меньшего масштаба, чем всё предыдущее, а Гесс не зря упал, и какие-то гарантии и договорённости были.
Немного о предвоенной расстановке сил в политическом поле на примере Заявления ТАСС, и часть вторая
Ведь до потоков послевоенной пропаганды все у нас прекрасно знали, что самый злой, опасный и коварный враг Страны Советов – Британия. Британия, которая вполне может пойти на союз с Гитлером, Британия, уши которой торчали во всех причинах и мотивах начала Второй Империалистической войны и вообще европейского пожара. С США тоже не всё так союзнически гладко, как вдалбливали по темникам ЦК КПСС все годы начиная с Хрущева, о чём вопят кадры озеровских «шедевров». Ведь кто самый большой куш сорвал в империалистическом дележе?
Да, разведка сейчас работает лучше, из космоса приглядывает, но и средства маскировки на месте не стоят, и скорости переброски и ввода в бой подразделений сильно изменились. Поэтому вся кажущаяся открытость и медийность боевых действий – это лишь медийный туман, картинка для потребителей контента.
Так что есть очень важная задача, чтобы в ходе прощупывания и разведки боем, в ходе всего происходящего на ЛБС, противник почувствовал слабину, начал наращивать усилия, увидел потенциал развития ситуации и поверил в свои возможности. И принял решение. И отдал приказ. Вот тогда будет вражеское наступление, на котором можно поймать, размотать, и парировать, а там уж самим пойти в контрнаступ. План такой же, как на Курской дуге. Такая у меня версия.
Но надо помнить: чтобы противник действительно поверил, мало всех истерик в медиа-поле, будь то хоть Пригожин, хоть кто. Нужны будут батальоны, которые просят огня…