На данной работе, в наше время полностью закрытой и защищённой накладкой из плексигласа, изображается мужчина, одетый в то, что мы, как правило, ассоциируем с традиционной экипировкой для участия в каких-либо подготовленных противоборствующих действиях и беспорядках. Его лицо скрывает бандана, а кепка парня надета на голову задом наперёд. Поза фигуры может напоминать человека, который задумал бросить коктейль Молотова; он прицеливается и уже практически готов метнуть своё оружие в нужную сторону.
Однако вместо бутылки с зажигательной смесью в своей руке он держит букет цветов (единственная цветная часть трафарета). Данный фрагмент находится на боковой стене гаража в Иерусалиме (столица Израиля) – на главной дороге, известной как Бейт-Сахур, ведущей в Вифлеем.
Заменив оружие букетом цветов, Бэнкси (родился в 1974 году) чётко выступает за мир, и он решил установить это конкретное послание в районе с высоким уровнем конфликтности.
Работа также несёт идею о том, что мир на Земле наступает исключительно с активной и тяжёлой работой. Кроме того, букет может представлять собой память о жизнях, сгинувших в довольно сильно затянувшемся израильско-палестинском конфликте, и, таким образом, его использование искусства для передачи сообщений, имеющих самое непосредственное социальное значение.
- Художник – Бэнкси
- Название – «Ярость, Метающий Цветы»
- Год создания – 2005
- Размеры – 50 х 70 сантиметров
- Материал – Трафарет и аэрозольная краска
- Место нахождения – дорога Бейт-Сахур (Вифлеем, Иерусалим, Израиль)