Добрый день!
Сегодня отвечаем на вопрос - Как закопать в землю 10 миллиардов евро, растянув стройку на 15 лет?
Точнее
В ожидании соединения Ярославского и Павелецкого направлений под центром Москвы в рамках проекта МЦД-5 мы продолжаем знакомить вас с зарубежным опытом подобного строительства, показывая все плюсы и минусы.
Дорогостоящий проект глубокого (хотя не очень) ввода железной дороги через тоннель под центром Штутгарта в Германии в своё время был принят в штыки местными жителями. Цель проекта - превратить тупиковый вокзал с 17-ю путями в транзитный с 8-ми путями под землёй. Сегодня строительство продолжается, и этот долгострой должны завершить и открыть в 2025 или 2026 году. Мы посмотрим на стройку изнутри.
📹: post_metro
Спасибо за внимание!
Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!