Глава 5
Этот способ разбогатеть меня не устроил совсем. А значит, я буду копить жалованье и экономить. Одежду мне выдают, продукты есть, развлечения найдем!
А еще у меня возник вопрос… я не выполнил работу, не будут ли у меня проблемы с заказчицей — ведьмой?..
Этот вопрос я записал на листке и положил у себя на столе. Надеюсь, Хранители правильно поймут, и ответят.
Утром, я обнаружил у себя на столе конверт с печатью Хранителей, быстро распечатал, и начал читать.
«Лепрекон Алессандро освобождён от договора с ведьмой Фелосидой. Амулет представлял собой опасный для миров артефакт, его нашли и уничтожили. Ведьма являлась его хранительницей, а после того, как его не стало, покинула мир, уйдя на перерождение. Сделка считается завершенной».
Едва я его прочел, как на столе звякнуло три мешка. Моих два, потерянных, и один новый…
Я буквально рухнул на стул, вытирая пот со лба. Громко выдохнул с облегчением, и даже с радостью. Подхватив три увесистых мешочка, я положил их в сундучок, что был у меня спрятан под кроватью. На душе потеплело…
Я начал искать плюсы в такой размеренной жизни. Мне-то, с моим сроком жизни, куда торопиться?
Есть же любимое увлечение, вот им и займусь! Выписал несколько газет, журналов с кухнями миров, ежедневник, куда вписывал понравившиеся рецепты… И экспериментировал!
Улица росла, ширилась, осень и зима пролетели незаметно, нападениями нас не баловали, их всего было два. От родных я получал письма, вернее, писали только мама и бабуля, присылая всё в одном конверте, чтоб не переплачивать. Редко конечно, на Новый Год было приятно получить в подарок вязаный шарф и носки…
Весна была здесь яркой и быстрой. Я с удивлением обнаружил, что от библиотеки появились еще три ростка новых улиц. И с интересом знакомился с новыми жителями, ведь здесь перемешались все расы, эпохи, миры…
Я подружился, не побоюсь этого слова, с обитателями дома, даже с вредным арестантом. Они никогда не спрашивали о моем прошлом, а я не лез к ним с расспросами. Уже зная, что Зина не любит вспоминать свое проживание в чужой семье, а кот не любит расспросы о том, как он сюда попал.
С юной великаншей мы были отличным отрядом обороны. Она выросла магически, и могла уже полноценно атаковать и обороняться. Ведь, хоть нападали на нас редко, существа приходили все сильнее и сильнее…
Как-то незаметно пролетели два года, улица выросла до городка…
***
Решил выйти на веранду, было начало лета, и погода радовала теплом.
— Ты что-то рано сегодня…
— Мадам Лизбет сказала, что ей нечему учить меня, — Зина сидела в кресле.
— Ты так к этому стремилась, и что же тебя это не радует? — сел напротив нее.
— Как-то вроде я в тупике. Чем заниматься?
— А ты подумай, что ты хочешь сама? Анна стала учительницей для малышей, так сказать, нашла свою стезю…
— А ты, чего ты бы хотел?
— Это сложно и лично… Сначала я пришел сюда с одной целью, но благодаря жизни здесь, теперь желаю другого. И это мучает, ведь я не знаю, что важнее…
— И я пока не знаю… Я — Страж, мне, наверное, пока этого достаточно. А дальше посмотрим.
— Зина, ты пришла пораньше, это хорошо. Новое пополнение книг, два стеллажа! Мне нужна помощь! — на крыльцо вышел Баюн.
— Я иду, — поднялась она, и в это время раздался тревожный звонок.
В библиотеке творилось что-то неладное, книги висели в воздухе, кружились. Зина кинула в туман магический шар. По ушам больно ударил злобный вопль, и в библиотеке появилось странное существо. Уродливое, с волосами по лицу и рукам, оно злобно шипело и ругалось на незнакомом языке. Магия ударила в стену, и библиотека дрогнула. Мгновение — и оно размножилось, начиная кидать в нас клочки тумана, которые, попав на что-то, буквально выедали то место!
Мы явно проигрывали. Магические шары просто разбивались о нового врага, не причиняя вреда…
— Что делать будем? Я не знаю, кто он… — я прятался за щитом Зины.
— Моя магия на него не действует!
— Попробуй огнем! Я добавлю свою магию!
Она подожгла ком магии на ладони, я добавил своей, и она запустила в ближайшего, а он внезапно загорелся. Они один за другим начали вспыхивать, словно заражаясь огнем, и стали соединяться в одно существо. Зина, внезапно подскочив к двери, распахнула ее, и с усилием выпихнула существо в океан!
— Пострадало не так много книг! — успокаивал нас кот. — Уберем, и, думаю, Хранители нас не бросят в беде!
— Я как-то себя нехорошо чувствую…
— Так, давай-ка, иди, отдыхай, ты перерасходовала резерв! — подхватил ее под руку и повел в гостиную.
— Нам надо обработать ожоги…
— Да чем хоть… где взять лекаря? — буркнул я, понимая что, кожа у меня на руках и шее вздулась пузырями и ужасно болело.
— Гостиная тоже, как решето…
В дверь позвонили…