Найти тему

Психосоматика работает, если ты знаешь о ней и веришь в нее

173 прочитали

После обнуления "картины мира" - всех имеющихся знаний, которые воспринимаются как правда, сомнению подвергается абсолютно все. И все рассматривается заново.

Сегодня поделюсь своими осознаниями на тему психосоматики.

В двадцать семь лет я впервые узнала о том, что наши эмоции влияют на здоровье. Эта тема вызвала интерес, и я даже пошла учиться на медицинского психолога, чтобы еще больше узнать о взаимосвязи психики и тела. Я начала видеть, как эмоции влияют на тело. Тогда я еще не знала, что наблюдатель создает наблюдаемое.

И вот буквально на днях случился момент истины, глаза открылись.

Я вспомнила, что в детстве я неоднократно испытывала сильный страх в ситуациях, которые угрожали моей жизни, несколько мощных стрессов, предательство подруг, почти как в фильме чучело, драки и развод родителей, я, как и все люди, злилась, обижалась, ненавидела, чувствовала вину, но...... все это никак не влияло на мое здоровье. Следует также добавить, что все эти эмоции и стрессы я переживала одна, не делилась ни с кем из близких, потому как услышала бы в ответ "сама виновата".

Мои переживания и эмоции никак не вредили телу и не оставляли никакого следа. Было и прошло. И даже если появлялись какие-то сбои, я не придавала им значения, знала, что все пройдет. Так продолжалось до тех пор, пока я не узнала, как эмоции влияют на тело.

Посмотрите, сколько разных эмоций за одну минуту может переживать ребенок без последствий для здоровья - вот она правда жизни.

А вас никогда не удивляло, как напряженно мы переживаем за героев фильма без вреда для здоровья? Но если мы начинаем напряженно переживать за своих близких, то сразу же либо голова заболит, либо нерв защемит.

Моя бабушка не училась в школе и не умела читать, она ничего не знала про болезни, и уж тем более про психосоматику, она прожила без болезней девяносто два года, не имея медицинской карты в поликлиннике.

Я отвязала эмоции от здоровья. Осознала, что эта связь работала только благодаря моей вере. И понимаю, что это был мой выбор и моя ответственность.

В заключение поделюсь интересным фактом. На приеме был мужчина, который расширил мою "картину мира". Когда я спросила его, где в теле он ощущает напряжение, он спросил: "А что такое напряжение? У меня такое не бывает". Счастливый человек! Я осознала, что напряжение в моем восприятии, в моей картине мира. И "вред" от напряжения тоже в моем восприятии.

Не бойтесь эмоций, не бойтесь переживаний, не лишайте себя ощущения полноты жизни.

После обнуления "картины мира" - всех имеющихся знаний, которые воспринимаются как правда, сомнению подвергается абсолютно все. И все рассматривается заново.

Книга Как управлять реальностью, используя принцип отражения

Канал автора в телеграмм. Присоединяйтесь.