Найти тему
1,4K подписчиков

Мегахенд. Скидка дня 50%. Часть третья

1,4K прочитали

Приветствую всех на своём канале!

Продалжаю обзор с последней поездки в любимый мною сх. Все вещи остались в магазине , я их брала исключительно для того чтобы показать вам .

Погнали!!!)))

Я даже не ожидала, что такая милая вещь так отвратительно на меня " не сядет". 😲😱
Я даже не ожидала, что такая милая вещь так отвратительно на меня " не сядет". 😲😱
О бренде я не нашла никакой информации.
О бренде я не нашла никакой информации.
Приветствую всех на своём канале! Продалжаю обзор с последней поездки в любимый мною сх. Все вещи остались в магазине , я их брала исключительно для того чтобы показать вам . Погнали!!!-3
Поскольку изготовлена эта одёжка в Китае, предполагаю (возможно, что и неравильно), что фирма тоже - китайская.
Поскольку изготовлена эта одёжка в Китае, предполагаю (возможно, что и неравильно), что фирма тоже - китайская.
350 рублей.
350 рублей.
А этот а-ля бомбер вообще не удалось примерить, потому как очень мал.
А этот а-ля бомбер вообще не удалось примерить, потому как очень мал.
Вроде бы, даже новый.
Вроде бы, даже новый.

Бренд - немецкий . Ana Alcazar - это синоним женственности и экстравагантности, индивидуализма и уникальности.

Внутренняя часть изделия . Он полностью синтетический
Внутренняя часть изделия . Он полностью синтетический
150 рублей.
150 рублей.
Этот жилет вроде бы и понравился, но не нужен абсолютно
Этот жилет вроде бы и понравился, но не нужен абсолютно

Приветствую всех на своём канале! Продалжаю обзор с последней поездки в любимый мною сх. Все вещи остались в магазине , я их брала исключительно для того чтобы показать вам . Погнали!!!-11
Приветствую всех на своём канале! Продалжаю обзор с последней поездки в любимый мною сх. Все вещи остались в магазине , я их брала исключительно для того чтобы показать вам . Погнали!!!-12
Приветствую всех на своём канале! Продалжаю обзор с последней поездки в любимый мною сх. Все вещи остались в магазине , я их брала исключительно для того чтобы показать вам . Погнали!!!-13
Немецкий бренд, основанный в 2005 году.одежда у них несколько необычная - напоминает винтаж. Коллекции и модели имеют свои имена.
Немецкий бренд, основанный в 2005 году.одежда у них несколько необычная - напоминает винтаж. Коллекции и модели имеют свои имена.
Приветствую всех на своём канале! Продалжаю обзор с последней поездки в любимый мною сх. Все вещи остались в магазине , я их брала исключительно для того чтобы показать вам . Погнали!!!-15
325 рублей
325 рублей
Туника напомнила мне моё детство.  у мамы была такая белого цвета, индийского производства и мама говорила, что она "из марлёвки".
Туника напомнила мне моё детство. у мамы была такая белого цвета, индийского производства и мама говорила, что она "из марлёвки".
Североамериканская марка Esprit . Образовалась в 1968 году . Несмотря на то, что бренд специализируется на одежде, он также хорошо зарекомендовал себя как производитель обуви, косметики , стильных аксессуаров и часов.
Североамериканская марка Esprit . Образовалась в 1968 году . Несмотря на то, что бренд специализируется на одежде, он также хорошо зарекомендовал себя как производитель обуви, косметики , стильных аксессуаров и часов.
Приветствую всех на своём канале! Продалжаю обзор с последней поездки в любимый мною сх. Все вещи остались в магазине , я их брала исключительно для того чтобы показать вам . Погнали!!!-19
425 рублей.
425 рублей.
Таких кроп-топов было много, разных цветов. Мне оказался мал.
Таких кроп-топов было много, разных цветов. Мне оказался мал.
Бренд из Новой Зеландии. Но это не точно.
Бренд из Новой Зеландии. Но это не точно.
Приветствую всех на своём канале! Продалжаю обзор с последней поездки в любимый мною сх. Все вещи остались в магазине , я их брала исключительно для того чтобы показать вам . Погнали!!!-23
375 рублей.
375 рублей.

Обзор закончен.

Спасибо , что дочитали .

Берегите себя и друг друга!