Всем известно, что министр Сергей Кравцов все свои усилия в Год педагога и наставника направляет на повышение престижа учителя. Периодически бодро отчитывается перед президентом о том, как в его ведомстве всё хорошо. Точнее сказать, идёт по плану. Ищет всё новые формы работы. И что опять новенького?Обсудим))
Всё больше мероприятий проводят учителя. Им ведь надо теперь ещё и доплату за классное руководство отрабатывать, раньше ведь они с классом не работали, как считает минпрос. А вот теперь пусть побегают. И в школах творится просто квест в плохом смысле этого слова.
Это ещё один минус, который показывает, как люди разбираются в вопросах школьного образования. И как понимают, что действительно нужно школе.
И вот опять находка. Министр уникален в этом плане. Он считает, что чем больше педагогических классов будет открыто, тем больше молодых учителей придут работать в школы в ближайшем будущем.
Более того. Для таких ребят из педклассов будут особые привилегии при поступлении в педвузы. Придумали использовать систему учёта индивидуальных достижений. Это позволит выпускникам педклассов иметь преимущества перед другими абитуриентами.
Всё хорошо, прекрасная маркиза, мы снова слышим бла-бла-бла)) Интересно, а сколько выпускников педвузов доходят до школ?
Сколько там остаются хотя бы на три года? Обсуждали вопрос про отработку после окончания вуза, но было много мнений против отработки и распределения.
Но тогда как решить вопрос дефицита учителей, который уже не за горами.
- Так может быть, надо ещё с какой-то стороны посмотреть на работу учителя? Что хотят молодые педагоги? Почему уходят из школ так быстро?С чем они не согласны и не могут смириться?
- И главный вопрос. Решит ли это проблему дефицита учителей в стране?
P.S. Информация к размышлению-
Жду ваших комментариев с нетерпением))
Автор выражает вам благодарность за любую оценку поста. Это помогает развитию канала.
Подписывайтесь и не забудьте прочитать статьи по ссылкам. Ещё раз спасибо за внимание))
Будьте здоровы))