Причем слово «железнодорожные» стоит понимать сразу в двух вариантах: как обозначающее место – станцию Железнодорожное, так и то, что речь пойдет о железнодорожных утрах. Хотя, быть может, есть небольшое преувеличение – в этих зарисовках не целиком станция, а лишь ее кусочек рядом с платформой Ольгино (которая, все же, в границах ЖелДора).
1. Итак, утро в ближнем Подмосковье, это всегда активное движение: народ массово едет на работу и о.п. Ольгино здесь не исключение. И пока я чуть в стороне снимаю утренний экспресс из Москвы (ЭД4М-0482) народ активно занимает позиции для привычного штурма ближайшей электрички.
2. Кстати, «Спутники» из Москвы в Железнодорожный по утрам чаще всего все-таки не 400-х серий «монстрики», а эксклюзив Горьковского направления – ЭД4М-05ХХ, в данном случае ЭД4М-0500, «родоначальник» серии из всего четырех электропоездов, которые все приписаны к депо Железнодорожная.
3. И по поводу штурма. Как мне кажется, оценивая пассажиропоток, в ЦППК сильно ошибаются в подсчете ежедневно едущих утренних пассажиров. Большая любовь к халяве, или просто плохое воспитание, или банальная жадность – огромное число «грызунов»-безбилетников. Вот тут я фотографировал утренний рассветный ЧМЭ3-4944 и на фотографии можно разглядеть как минимум четырех зайцев в наглую идущих к платформе и ничего не опасающихся за свое правонарушение.
4. К слову, новая «штурмовая группа» для очередного электропоезда начинает формироваться сразу по отправлению. А еще на этой фотографии ошибка, но не ошибка. На маршрутнике можно прочитать, что электропоезд идет из Балашихи. Формально правильно: город Железнодорожный уже давно де-юре – район Балашихи (де-факто, все жители Железки так не считают). Однако железнодорожная станция Балашиха находится на отдельной ветке и через Ольгино поезд оттуда не может следовать никак, т.к. Балашихинская ветка выходит на главный ход Горьковки на станции Реутово.
Вот так как-то.
ПС А как проходят ваши утры? Утра? Короче, как у вам по утрам?