Найти тему

Убийцы

Мы бомбим дома и сёла,
Свадьбы, школы, города.
В кабинетике весёлом
Смех стоит - "Он умер, да!"
Мы бомбим. Ведь нам же можно.
Мы решаем - где здесь зло.
Не согласен? Осторожно!
Извини. Не повезло.
Нам плевать, что там другие
Жить хотят, как их отцы.
Мы хозяйничаем в мире.
Потому что... *молодцы*.
Чтоб потом, сидя средь внуков,
На вопрос - "Что делал, дед?"
- "Я других учил наукам -
Как им жить" - готов ответ.
Потому что в этом мире
Кто бы что бы ни сказал,
Правит дьявольский поныне
Жёлтый проклятый металл.
Владимир Свердлов. Цит. с разрешения автора по stihi.ru.

Это стихотворение было написано в 2016 г. по другому поводу, но тогда никто не мог знать, что наступит “24 февраля” и “русский мир” покажет свою истинную сущность прямо за своим порогом.

Всё это время в своих построениях я руководствовался академическим определением фашизма. Но то, что мы видим, уже больше, чем фашизм.

Я когда-то задавал вопрос: после какого очередного “поднятия планки” наступит предел?

И, глядя на цепь злодеяний, я понимаю, что рано или поздно нужно будет прийти к беспристрастному выводу, что их цель – это сделать так, чтобы как можно больше пунктов из международной квалификации геноцида было применимо к носителям “русского мира”. До этого формально подпадал только один: преступления против детей, на основании чего и был выписан ордер Международного суда.

Какие их цели? Всех запугать? Но с каждым новым злодейством Западу будет всё проще и проще объяснить своему электорату, почему ответ на возможную реализацию навязчивых идей человека, которого давно пора лечить, оказался таким сокрушительным.

Что они хотят?

Больно смотреть, как власть и её избранники – ибо т.н. “депутатов” нельзя назвать “народными избранниками”, – мучаются со своим народом.

И смертную казнь им нужно, и пожизненное, и сталинские лагеря вспоминают: мол, дед девять лет отсидел и ничего… вышел. Потом, конечно, реабилитировали, но для страны-то можно девяточку отмотать?

Правда, не сообщили: сколько раз за время этой девяточки этот дед проклинал "отца народов"… Сколько раз в день, естественно.

И как же сильно они опасаются наступления “весны”! Ибо в их картине мира “девяточки” хороши, нужны и полезны, только когда они раздают их другим, а не наоборот. Как и жилые дома ранним утром. И спящие в них и убиенные “точным попаданием ракет” дети.

Потому что если наоборот, то это неправильно: их-то за что? Они же ведь и ответственные, и патриотичные, и за дело радеют, и… да какая нам разница?..

И перспектива того, что в результате “весны” они могут оказаться на “принимающей” стороне правосудия, их всё больше волнует своей неопределённостью.

Так вот, у меня есть предложение, которое – я надеюсь, – должно устроить всех: и тех, кто ждёт “весну”, и тех, кто боится её прихода.

Почему бы этой второй группе не отбыть в добровольном порядке поднимать дальневосточные гектары? Всем будет сплошная польза. Смотрите:

  1. Будет выполняться государственная программа освоения удалённых земель – почти как деды осваивали целину, то есть, налицо – “повторение”: всё, как они любят.
  2. Те, кто так желают вернуть сталинские лагеря и “девяточки” для своего народа, смогут в полной мере, – хотя и в “лайт” версии, – на долгие годы приобщиться к лесоповалам, рудникам и другим прелестям физической работы в холодную погоду.
  3. Тем более, что есть неплохой шанс затеряться на дальних рубежах огромной страны и – когда придёт время вспоминать “кто где был и что он там говорил и делал”, – возможно, про них забудут. Но я за это не могу ручаться: у украинцев может быть другое мнение. У них вообще за это время сформировалось своё мнение, по всем параметрам отличающееся от такового тех, кто боится “весны”.
  4. Оставшийся без навязчивой и всеохватывающей опеки народ вздохнёт свободнее: из атмосферы исчезнет напряжённость: у одних, что им не придёт письмецо на сайт с услугами и их не будут с улицы скручивать и запихивать в машины без опознавательных знаков, а у других – … см. п. 3.

Есть, правда, несколько человек, которые вряд ли согласятся выполнять гос. программу, ими же и придуманную, но для них резервируют места в Гааге, так что им далеко отъезжать не стоит. Впрочем, близко – скажем, в Молдову, – тоже. Да и высказывать свои шовинистические взгляды на другие страны наверное уже пора прекратить: это всё “пишется”, “пишется” давно и подробно; и доказательств откровенного махрового нацизма уже набралось достаточно; дальше можно не стараться, ибо всем давно всё ясно.

Поэтому им – как и всем нам, – остаётся ждать: им – возможно, впервые, – вместе со своим народом. Потому что “весна” близится и кто знает, что будет “летом” или, скажем, “осенью”? Так что, с “гектаром”, я думаю, особо тянуть не стоит. А стране, для которой они – по их словам, – готовы отдать всё, это будет полезно, потому что до тех пор, пока убийцы женщин и детей не окажутся на много лет на рудниках и лесоповале, воплощая свои мечты о повторении судеб дедов, вся эта словесная шелуха про “офицерскую честь”, “патриотизм” и “верность присяге и долгу” – это ничто иное, как отвратительная демагогия, позорящая страну и прикрывающая беззакония, разбой и насилие. И память предков тут ни при чём.

Есть у “товарищей офицеров” хоть что-то под мундирами?