Найти тему
Истории из сердца гор

Опасный трюк

Оглавление

Великолепная Западня|Глава 26

Глава 27

— Лучше бы мы взяли Лёвушку с собой, — ворчал Роман, открывая жене тяжёлую дверь районного суда, — посидел бы пятнадцать минут в машине.

— Ничего не случиться с ним за пару часов дома. Большой уже. Когда-то же надо начинать оставлять его одного, — решительно возразила Марго, — меня в таком возрасте уже оставляли дома одну.

— Здравствуйте, — обратился решивший окончательно разорвать брачные узы супруг к вышедшей на стук двери служащей, — дайте нам, пожалуйста, бланк заявления на развод и подскажите, какие документы еще нужны.

Маленькая пухленькая блондинка с неровным каре вынесла им пустой бланк и объяснила, кто, что и где должен заполнить. Оставив их один на один в коридоре, удалилась.

Роман начал заполнять форму первым, внимательно читая вопросы.

— Да уж, на регистрацию проще было, — бормотал он, грызя ручку. Марго рассеянно наблюдала за ним, даже не верится, что для них с сыном начнётся новая жизнь. — Готово! — Он передал ей ручку.

Пока Марго старательно выводила паспортные данные в нужные графы, Рома оплатил пошлину, благо сейчас банк в телефоне. Скрипнула дверь, впуская молодую парочку. Совсем ещё юные, едва за двадцать, и когда всё успели?! Смешной лопоухий парень тоже попросил бланк. Девушка, коротко стриженная брюнетка, походившая на мальчишку, скромно присела на другой конец длинного стола.

— Туська, подумай, ведь ты делаешь это специально, мне назло! — зашептал Роман, которого неожиданно накрыла мутная волна сомнений.

— Ты первый предал наш брак! — шипела она в ответ.

— Я сожалею. Каждый может ошибаться. Сама ведь спишь с каким-то уродом! Чем он лучше меня? У него больше?

— Ты всё готов опошлить, бесчувственный чурбан, начисто лишённый нежности!

— А ты даже член считаешь грязным! — Рома говорил уже в полный голос.

— Да, тебе лишь бы…— Марго подхватила тон мужа, оторвалась от заявления. Молодежь, раскрыв рты, откровенно пялились на бранящихся.

— Молодые люди! — загремела над ними служитель с багровым то ли от гнева, то ли от стеснения лицом, — вы находитесь в общественном месте! Дописывайте и идите отсюда, выясняйте отношения дома!

Паркуясь, они обратили внимание на кучку зевак, собравшихся во дворе. Довольно холодный ноябрьский ветер подул с залива. Распущенные рыжие локоны залипали Марго на лицо, мешая рассмотреть, что так привлекло внимание зевак. Кивнула соседям, здороваясь. Вот мамочка с двумя карапузами. А это знакомая учительница, бабулька с верхнего этажа. Они расступились, уступая ей место. Роман больно сжал запястье. Наконец, справившись с непослушными волосами, Марго подняла голову.

Их сын, их Лёвушка, сидел на подоконнике в кухне, полностью свесив ноги наружу. Пятый этаж. Рама от ветра бьётся то об стену, то о спинку ребёнка.

— А…

— Стой здесь, поняла? — муж сзади закрыл ей рот ладошкой и зашептал на ухо. —Не двигайся! Дыши ровно! Смотри на него и разговаривай! — Рома исчез в подъезде.

— Привет, мам! Почему вы так долго?

— Привет, сыночек! — слёзы потекли по щекам, но Марго старательно прогоняла непрошенные видения, четко следуя инструкциям мужа. — Ты зачем в окно вылез?

— Хотел с другом поболтать.

— Позвал бы его в гости.

— Я звал. Но его мама не пустила.

— Тебе не холодно?

— Нет, мам. Тут весело, со мной тетенька незнакомая зато разговаривала!

— Замечательно. Ты давно уже тут сидишь?

— Нет. Не знаю. Сейчас посмотрю!

— Посиди, сынок, еще минутку, скажи…

Рама дернулась сквозняком, собираясь смахнуть легкое тельце наружу. Марго зажмурилась. Мужская рука схватила Лёву за живот и втянула вовнутрь. Окно закрылось.

— Это я разговаривала с вашим ребёнком! — заявила учительница.

— Спасибо! — Марго уже неслась к подъезду.

— Кукушка! — летело вслед.

Открытая нараспашку дверь. Роман с сыном в обнимку сидят на табурете. По щекам мужа текут слёзы. Лёва обнимает ручонками мощную шею отца, гладит по волосам и непонимающе шепчет:

— Папочка, миленький, не расстраивайся, пожалуйста! — Роман молчал и только сильнее прижимал сына к себе. Марго захлопнула дверь, подошла и, наклонившись, сгребла обоих в объятия.

— Мамочка, я больше так никогда-никогда не буду! Только ты не уходи от нас! — Марго заплакала. Села на другой табурет. Сынок тут же перебрался к ней на колени. Настала её очередь вместить в объятия все невысказанные эмоции. Рыдали уже втроём.

— Никуда не уйду! — Маленький холодный носик щекотно уткнулся в шею.

— И ты папочка, не уходи! — Дети легко задевают открытые раны.

— Спасибо Лёве за секс с бывшей женой!

— До суда ещё целый месяц.

— Навряд ли ты передумаешь, — Роман задумчиво перебирал рыжие локоны жены на своей груди.

— Решили уже.

— Ты думаешь, сыну с тем будет лучше?

— Я думаю, что сыну со спокойной мамой будет лучше. А ты что, не станешь с ним общаться, что ли?

— Ещё как стану. Я вот что думаю. Переберусь к родителям, ипотеку поделим.

— Но это как-то…

— Давай договоримся, что если через год мы не передумаем. Квартиру поделим. Свободную будет проще.

— Хорошо, спасибо тебе!

Рома уже и сам запутался в своих желаниях. Но слишком часто в последнее время их заметно штормило. Имеет смысл разъехаться, чтобы прочувствовать одиночество. Их отношения не логичны, возможно, разлука по итогу добавит страсти. Тем более, уговаривать уже не осталось никаких человеческих сил.

Конец 27 главы

Глава 28

Ваш лайк придаст автору уверенности)

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые истории.

Путеводитель по Историям поможет выбрать жанр по душе.